Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ты, брат, оригинал!

ТЫ, БРАТ, ОРИГИНАЛ!

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

YAMAHA TRX 850, дорожно-Подвескаивный

Год выпуска 1998 | Пробег 15 000 км | Движок 849 смз | Мощность 83 л.с. | Масса 188 кг | Приблизительная цена S 4500

Уверяю, он не такой как все… Событий для сотворения так необыкновенного байка у Yamaha, по всей видимости, было две. 1-ая — продемонстрировать всем, что в компании также знают толк в красивых, с персональными чертами байках и отстраниться от репутации японцев, у каких все мотики на одно лицо. 2-ая — заставить поклонников Ducati в мире, включая и соотечественников, перевести взгляд в собственную сторону.

Не раздумывая, Yamaha это удалось на все 100: байк вышел своеобычным. Сперва увлекателен он движком: в нем он не V-образный, как у подавляющего большинства байков такового класса, а рядная двойка. Сейчас схожее не легко сыскать. Но свидетельствует ли это превосходно? И что хорошего в нем еще?..

Покатаюсь — определю.

Не смотря на то, что из него фактически выпирает Подвескаивность, благодаря могучему вращающему моменту коробка осталась дорожной — 5-ступенчатой. Из-за чего — осталась? Да исходя из этого, что данный умопомрачительный агрегат перешел, пускай и с мелкими переменами, с TDM-850, по праву считающегося одним из самых универсальных байков в мире.

Я удостоверился: на TRX все равно, с какой скоростью и на какой передаче ехать — лишь бы на первой не 100, а на пятой не 50 км/ч. Не смотря на то, что, увижу, осилит и такие странности: кроме того на четвертой с уверенностью разгоняется с 40 до 204 направляться/ч, и это притом, что максималка не намного выше — 220 км/ч. Оцените: на четвертой (!) и при громаднейших всего-то 8500 оборотах! Мотор постоянно работает хладнокровно, на увеличение нагрузок реагирует еще огромным нарастанием вращающего момента.

Мне думается, что для этого мотора не существует такового понятия, как лишние нагрузки, он, необходимо осознавать, принял кредо 1-го из храбрецов Альтиста Данилова: Ничего не весьма! Это стало причиной форменному бесчинству: стремительнее, не я руковожу байком, а он диктует, где и на какой передаче мне ехать.

Но на TRX практически ни при каких обстоятельствах не съезжаешь с асфальта (не сено же на нем возить!), тут как правило трудятся 2-ая, 3-я, иногда 4-ая передачи. Их скоростной спектр, я сообразил, уникально широкий, так что выбор определенной передачи в громадной степени находится в зависимости от манеры и стиля езды дорожной ситуации и самого пилота: он может на хоть какой из передач и черепахой волочиться (но с преимуществом), и лететь стрелой.

Хотите поразить удирающих за город дачников — пожалуйста: на 80 км/ч (на третьей) открываете газ — и уже через какие-то неполные четыре секунды обгоняете очередной пелетон на 150 км/ч. Ускорение — дух захватывает! Те, кто остался позади, в шоке, я — в экстазе от движка!

Он вытворяет эти штуки роскошно и конкретно, и я как словно бы слышу от него: Чем вы, практически, восхищаетесь, для меня это так — баловство….

Конечно, в этих его словах толика кокетства, я же слышу: из 2-ух громадных блестящих выхлопных труб, намерено, как закрылки на взлете, немного поднятых ввысь и модно расположенных по разные стороны байка, исходит густой, насыщенный гуд. Это как силачи в цирке: они кандалы рвут как калачи — на вид, но без натужных звуков не обходится…

Хвалю его, хвалю, но не могу умолчать о грустном: имеется в движке кикс… Кроме того не в нем самом — в коробке. При переключениях коробочка-то шумит (в особенности при трудящейся первой), а при атакующих действиях передачи часто врубаются нечетко: я ее засунул, а она выскакивает. Не смотря на то, что, если не загонять мотор в красноватую территорию тахометра и не дергать за лапку переключения как-нибудь, недочёт проявляется пореже.

Но для пореже нужно будет выработать в себя особенный двигательный стереотип, сосредоточиваться, а свидетельствует, мало себя насиловать. От насилия над собою устаешь

Случайные статьи:

КАК ТЫ БРАТ


Статьи по теме:

  • Братья по разуму

    Братья по разуму НА ЗАПАД ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ НАС… …А второй — еще потом. Презентации обеих автомобилей проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило…

  • Братья по тылу

    Братья по тылу FIAT ALBEA Народный автомобиль c турецкой родословной пережил пара косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в Российской…

  • Братья по калибру

    Братья по калибру В резвом повороте «Калибр» весьма накреняется и наивно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER 5-и дверный хэтчбек с…