Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У джиперов – междусобойчик

У джиперов – междусобойчик

И такие изымательства джип переносит без последствий. В этом случае местом сбора стал район Тыщи озер в Северной Германии. Всех желающих данный расчудесный уголок одичавшей природы вместить не имел возможности – на слет пригласили лишь фаворитов национальных отборов.

А это также почти 1600 человек на 600 машинах! Участников разбили на два разнесенных по времени потока, а любой из их еще на 5 групп, имевших личный цвет, наклейки, знамёна, браслеты, что без заморочек разрешало отыскивать собственные парковочные территории, приобретать данные – захочешь, не потеряешься.

Оценить масштаб «междусобойчика» возможно было не только только на протяжении ужина, да и на инструктаже. Нам, нескольким русским журналистам, составившим команду, организаторы предоставили два «Джипа-Коммандер» и один «Гранд-Чероки» в лучших комплектациях Overland с движками 5,7 л. Такие в Россию, к огорчению, не поставляются. Все другие участники были за рулем собственных джипов.

Для начала никаких «фуршетов» – сходу на задание. Сущность его превосходно знакома фанатам отечественных трофи-рейдов: в отведенное время отыскать наибольшее число чек-пойнтов – контрольных точек, разбросанных в самых неожиданных местах: около церквей, на лесных опушках, парковках у торговых комплексов, на закинутой стоянке сельхозтехники, и вдобавок, жутко поразмыслить, – на страусиной ферме (пощипать смогут!).

Философии джиперов все возрасты покорливы. В общем, наездились и набегались вдоволь. Воспоминаний – навалом. Навечно запомнилось и выражение лиц местных жителей. Такового им разумеется не приходилось созидать – сотки джипов как угорелые носятся по окрестностям, чего-то разыскивают.

Может, в их почва скрывается что-то полезное, а они не в курсе?

На последующий денек экипажи для затравки поплавали на каноэ, затем поучаствовали в «Гонке Драконов». Звучит со злобой, но лишь на словах. Команды наперегонки гребли на длиннющих лодках, снаружи напоминающих галеры.

Для синхронизации упрочнений каждое плавсредство, не считая управляющего, «оснастили» человеком с тамтамом, отбивающим ритм.

На Euro Camp Jeep многие приезжают всей семьей. Позже все направились в «Джип академию», где инструкторы показывали свойстве машин. Предусмотрительно оккупированные из дома болотные сапоги не пригодились – автостраду проложили на мелкий поляне: пара некрутых спусков, ров для диагонального вывешивания, пара луж и древесные качели.

Большинство наших соотечествеников до собственных дач добираются куда более сложным способом.

Весьма навечно запомнилась гонка на квадроциклах – море адреналина! Под «ногами» гравий и песок, пыль столбом, деревья мерцают целой стенкой – скорость-то под 80 км/ч! До финиша добрались не все – среди пути 1-го отечественного сняли с дистанции – весьма медлительно ехал! Увидим, что мы ехали не в группе новичков.

Французский драйвер из второй команды, наоборот, переоценил собственные способности и врезался в дерево, повредив ногу. Так за ним отправили мед вертолет!

Под занавес состоялся «Джип рейд» по весьма пыльной лесной дороге до местного природного заповедника и назад – всего около 160 км. В чем соль, нам было не понять, по всей видимости, для европейских джиперов настоящее приключение то, что для нас обыденное дело.

Сделав вывод, что все тесты позади, мы наградили себя обильным обедом, в чем не так долго осталось ждать горько раскаялись. Страшные хозяева приготовили собственные «блюда»: на великах по пересеченной местности, бег по подвешенным бревнам, ходьба по канату на высоте 10 метров. Женщины (они также были в командах), несмотря на наличие страховки, принимать участие в этом отказались.

Окончили программку прогулки на лошадях и круглый стол с техническими спецами и инженерами компании. А на десерт – награждение фаворитов, торжественный ужин, праздничный концерт.

Что ж, возможно, Euro Camp Jeep доберется и до Рф, благо прекрасных мест и подходящих трасс у нас не занимать. Ну и джиперов также.

Euro Camp – удовольствие не из дешевеньких. Стартовый взнос в текущем году – 970 евро на экипаж из 2-ух человек (малыши до 5 лет – бесплатно), не считая того, что участники оплачивают дорогу, проживание, питание и т.д.

Extreme Rescue Jeep. Wrangler Rubicon Unlimited. НОВИНКИ Известной МАРКИ

Jeep J8 рекомендован приемущественно для потребностей армии, и в свободной продаже его не встретишь. Это настоящий вездеход, желающих купить такового «зверя» у нас нашлось бы большое количество. Посудите сами – турбодизельный движок 2,8 л мощностью 158 л.с., полный привод Command-Trac, листовые рессоры позади, воздухозаборник на капоте с неповторимой совокупностью фильтрации, разрешающий преодолевать водные рубежи до 762 мм глубиной и функционировать в параметрах песочной бури до 5 часов.

Такой в базовой комплектации берет на борт до 1250 кг груза и может буксировать прицеп массой 3500 кг.

Специально для операций по спасению создан Extreme Rescue Jeep, ну а 3-ий – известный Wrangler Rubicon – без шуток доработан и подготовлен для планируемого в текущем году пробега из Парижа в New-york через Берингов пролив. Свидетельство тому – и приставка Unlimited в заглавии.

Случайные статьи:

День ДЖИПЕРА Тамбов+брошенный квадроцикл


Статьи по теме:

  • Организация euro ncap перечла рейтинг ранее разбитых машин

    Сравнивать результаты краш-теста Фольксваген Golf VI с показателями автомобилей вторых классов неправильно, но в собственной категории германский хэтчбек…

  • Euro ncap выслал к предкам кучу автомобилей

    Кирилл Иванов, www.drive.ru Фото Euro NCAP Nissan ни при каких обстоятельствах не числился в неудачниках Euro NCAP, а тут внезапно с пользующимсяпикапом…

  • В погоне

    В ПОГОНЕ «СБОР «ТОЧЕК». 2 ЧАСА НОЧИ, –21°С, УССУРИЙСК Уже битый час мы петляем по этому чёрному и запутанному городу безо всякого толку. Красноватая…