У «фуры» нет возраста

      Комментарии к записи У «фуры» нет возраста отключены

У «фуры» нет возраста

У «фуры» нет возраста

HONDA CB400 Super Four Запросам характерно расти. Вот и я, откатав три сезона на скутерах, почувствовал потребность в чем или большем. Наскреб малость денежек, начал выбирать из того, на что их хватило бы.

А хватало точно на более-менее обычную «четвертинку» либо на ветхую «четырехсотку».

До тех пор пока получал, миновала макушка лета.ѕ Стоит разъяснять, как тяжело купить байк в простом состоянии в разгар сезона? Несколько раз перелопатил целый «рунет», и вот что он мне внес предложение: Honda VT250 Spada, Honda Bros 400, Yamaha Diversion 400, Suzuki Bandit 250 или 400. И еще незаметное объявление без фото о Honda CB400 Super Four по цене не самой наилучшей «четвертинки».

Что-то весьма недорого для разгара лета, а «что недорого – то хило»ѕ Несколько недель игнорировал это объявление, но, отчаявшись найти что-то наилучшее, собрался с духом и позвонил торговцу.

По пути к гаражу, где обитала «сибиха», тот поведал, что брал ее исходя из этого, что «у всех друзей имеется, а я че?». Успел проехать всего 2000 км, затем благополучно «разложился». Как часто не редкость у людей «не мотоциклетных», трагедия отшибла всякое желание ездить .

…В случае если честно, ожидал узреть груду заржавелого японского железа, а заметил всецело «живой», на «троечку с плюсом» желтоватый Honda CB400 Super Four, 1992 года выпуска. Ну, потерты боковая крышка мотора и зеркало, погнут радиатор, бросились в глаза следы кустарной покраски. Но подвески не текли, движок заводился с пол-оборота и «держал» холостые, сторонних звуков не слышноѕ И это несмотря на солидный пробег. «Нужно брать!» И я выгреб из кармашка наличность.

Вначале поменял расходники. В то время, когда добрался до тормозных колодок, с удивлением отыскал, что они «родные», наряду с этим в простом состоянии. Резина существенно потерта, и ее поменять бы, но средств на новейшую не осталось.

Покончив с ТО, начал осваивать новое себе транПодвесканое средство.

В первоначальный раз оседлав «фуру» (так в народе назвали эту модель Honda), поразился ее манёвренности и динамике. «Да, это точно не скутер!» – кряхтел я, продираясь в пробках, показавшихся по окончании легкого мопеда неожиданно тесноватыми. Радостно выяснилось привыкать к тому, что левый рычаг на руле – не тормоз. С «коробкой» свыкся быстро – благо был давешний опыт езды на «совкоциклах». Малость вкатавшись, решился отправиться в мелкое путешествие.

Точкой «Б» избрал город Величавые Луки в Псковской области. Кое-какой, а дальняк.

Эргономичность байка такая, что если не злоупотреблять скоростями выше 140 км/ч, то вялости не почувствуешь и через 300–400 км безостановочной езды. Выжимать все соки из мотора на «фуре» просто не удобно – отражается отсутствие ветрозащиты. Моц идеально «держит» дорогу, его подвески без упрочнений «проглатывают» громадные выпуклости. При медленной езде на крейсерских 110–120 км/ч (удобная «максималка» – 130–140 км/ч) бака количеством 18 л. хватает на 350 км.

В багажник под седлом влезает большое количество чего: комплект инструментов (или 400-граммовые канистры антифриза и масла), лампочки и запасные свечки, комплект для ремонта шин, дождевик (или два узких чехла для байка), салфетки и тряпка.

В городе байк также «собственный». Классическая посадка водителя с прямой спиной, движок с уверенной тягой, начиная уже с низких оборотов. Хорошая проницательный отклик и мощность движка на газ разрешают с уверенностью лавировать в потоке. Тормоза весьма хороши – процесс замедления.

Все это приносит чувство убежденности кроме того в опытный столичный час пик.

Случайные статьи:

Сочинский сериал Непосредственно Каха 8-ая серия


Статьи по теме:

  • Возраст заморочек

    ВОЗРАСТ Заморочек КЛУБ Автовладельцев /МАСТЕРСКАЯ ВОЗРАСТ Заморочек Чтобы ТОРМОЗА НЕ ПОДВЕЛИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Не в обиду будет сообщено:…

  • Формат переходного возраста

    Формат переходного возраста VENTO Phantera GT5, скутер, Китай Тест начался с того, что обладатель Vento погнул ключ, в то время, когда проворачивал его в…

  • Переходный возраст

    Переходный возраст SAAB 9-5 AERO 2,3L turbo Изготовитель SAAB Год выпуска 2000 В эксплуатации «За рулем» с декабря 2000 Пробег на момент отчета 112 500…