Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У нас в гостях - журнальчик мото

У НАС В ГОСТЯХ — Журнальчик МОТО

КЛУБ

Автовладельцев

У НАС В ГОСТЯХ — Журнальчик МОТО

С первого номера 1997 года журнальчик За рулем снова ворачивается к давнешней традиции — публиковать страницу для тех автолюбителей, кто питает любовь к мототехнике и, обладая байком, в свободное время не прочь прохватить для души… На отечественной новейшей Мото-страничке вы найдите не только только советы по обслуживанию и ремонту байков, да и новости более увлекательных публикаций журнальчика Мото, выходящего в издательстве За рулем.

Назовем более превосходные материалы в №1 1997 года:

— Уралы на караванной тропе — испытательный пробег байков Урал по пустыням Средней Азии;

— Полный привод&в первых рядах;. Да-да, он используется и на байках — воображаем ковровский Крестьянин;

— Золотая осень Кельна. Репортаж с мотосалона-96;

— Баварский Подвескабайк. Знакомьтесь: БМВ-К1200RS — новинка 1997-го модельного года;

— Механизм унижения. Как регистрировали в ГИБДД байк зарубежной марки;

— Практика. Советы по ремонту мотоциклетной электроники, карбюраторов Ямахи, коленчатых валов Явы

и многие другие материалы.

Один из приметных экспонатов Кельнского мотосалона-96. Какой? Об этом просматривайте в МОТО №1 — 1997.

МНЕ Молвят — НЕ ТОТ СЕЗОН…

Практика показывает: на байке возможно ездить и зимний период, наряду с этим кроме того на огромные расстояния, но для этого требуется некая подготовка. Специально для читателей За рулем о ней ведает Алексей ГАРАГАШЬЯН.

Сперва, направьте внимание на одежку. Она должна быть не только только горячей и непродуваемой. Иногда мотоциклисты, пробуя утеплиться, надевают на себя столько ватников и свитеров, что позднее не может пошевелить руками.

Руководить байком в таком виде не только только неудобно, да и небезопасно. Потому похлопочите, чтобы одежка не стесняла ваших перемещений.

Зимний период совершеннее всего ездить в шлемах для водителей снегоходов: воздушное пространство от дыхания в их отводится вниз, в итоге пар не попадает на стекло и оно не запотевает. Возможно приготовить для зимы и открытый шлем, изготовив к нему маску из непродуваемого материала, к примеру, пенополиуретана (из него делают туристические коврики). Склеенная маска крепится к подкладке шлема на липучках. Прекрасно до поездки закрепить кусочек такового коврика и на седле, которое на морозе дубеет.

Ездить на кусочке льда, согласитесь, не весьма приятно.

Бесценную помощь в зимних поездках оказывает ветровой щиток. Правильно подобранный и установленный, он направляет поток воздуха поверх головы, наряду с этим дорога видна через его верхний край в 5-7 метрах перед байком. Кроме того в снегопад с таким щитком возможно обходиться без очков.

Чтобы движок байка с уверенностью пускался в морозную погоду, направляться профилактировать зажигания и систем питания. Начнем с бензобака. По окончании того, как слит целый бензин, бак необходимо кинуть открытым в теплом сухом гараже — тогда остатки воды, в большинстве случаев скапливающиеся на деньке, улетучятся.

Возможно ускорить данный процесс при помощи тампона из неворсистой тряпки. Последующим по пути перемещения горючего стоит бензокран: прочистите его отстойник и каналы. Совсем не годятся для зимней эксплуатации пластмассовые бензошланги.

Под действием холода и бензина они становятся твёрдыми, их невозможно ни снять со штуцеров, ни надеть назад.

Карбюратор направляться помыть, продуть жиклеры, каналы и обязательно уплотнить крышку дроссельного колодца. Если она негерметична, то влага, проникающая с воздухом через щели, леденеет на стенах и заклинивает заслонку.

Многие дороги зимний период посыпают солью. В итоге они фактически неизменно мокрые. Соленые брызги кутают передвигающийся байк, оседая на его подробностях, что ведет к их коррозии, но это добрая половина беды.

Намного больше морок доставляет проводка. Огромное количество разъемов у фары и под баком, высоковольтные трансформаторы, провода, свечки, их колпачки покрываются токопроводящей жидкостью. Это ведет к ухудшению запуска, в противном случае и совсем к остановке мотора на ходу. Существует пара способов ответа этих заморочек.

Самый конкретный — стопроцентная изоляция колпачка провода и высоковольтного трансформатора при помощи силиконового герметика. Крайне полезно иметь с собой жидкость WD-40 или Duralube в аэрозольной упаковке. При появлении перебоев в совокупности зажигания не редкость достаточно распылить такую жидкость на Ремонт и эксплуатация проводки.

Зимний период, в то время, когда на руках меховые рукавицы, весьма неудобно крутить ручку газа. Приходится сжимать ее изо всей силы, от этого пальцы устают и зябнут. Зимнее управление байком станет намного эргономичнее и надёжнее, в случае если на финише ручки газа закрепить упор для кисти. Он не мешает прочно держать руль, а управление дросселем делается более легким и четким.

На двухкарбюраторных байках такой упор не помешает и летом. Его возможно сделать из дерева и закрепить на ручке газа проволокой и изолентой.

С понижением температуры масло, залитое в коробку и в рессоры, густеет; вследствие этого сцепление на непрогретом моторе весьма ведет, а подвеска делается весьма твёрдой. Потому стоит поменять масло на наименее вязкое либо разжижить старенькое бензином. Мягенькая подвеска на оледенелых дорогах нужна, в особенности байкам без коляски, по причине того, что твёрдые пружины и замерзшая гидравлика не в состоянии выслеживать выпуклости.

Выбирая шины для скользких дорог, направляться направить внимание на мягкость резины, которая находится в зависимости от ее возраста и модели шины. Для 19-дюймовых колес наилучшая из русских шин — Л131 (3,25х19) Петербургского шинного завода. Тот же завод производит широкую палитру Подвескаивных шин разного размера, пользующихся устойчивым спросом, самая популярная из которых — Л275 (5,00х18) хороша как для оледенелых дорог, так и для грязищи и рыхловатого снега.

Но из-за собственной ширины эта шина не умещается в маятниках неких байков. В этом случае возможно рекомендовать шину Л248 (4,25х18).

Случайные статьи:

Мотоцикл для Девушки. Голос в Вашем Шлеме.


Статьи по теме:

  • Делать журнальчик так любопытно!

    Делать журнальчик так любопытно! От мыслях до тиража В редакции «За рулем» трудится 42 человека. Средний возраст служащих — 38,5 года. Каждомесячный их…

  • Бортовой журнальчик vw polo sedan

    Как на одометре моего «полуседана» выскочили священные числа – 2000 км, я был рад: свидетельствует возможно смело давить на «тапочку» – обкатка…

  • В гостях у города-героя

    В ГОСТЯХ У ГОРОДА-ГЕРОЯ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ В ГОСТЯХ У ГОРОДА-ГЕРОЯ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ В юбилейный для ЗР год отечественная акция…