Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Uaz hunter diesel служу отечеству!

UAZ Hunter diesel: Помогаю Отечеству!

«Хантер» уже с покон веков возвратился на гражданку, но, глядя на него, нечайно вспоминаешь об военном прошедшем. Так и слышится: «Левой! Шире ход!». Да и кого, не считая преданного юного бойца, возможно высадить за руль?

Так как для этого необходимо обладать эластичным телом (По другому не втиснешься в узкий дверной просвет), мелкими ногами (высоко подвешенные тормоза и педали сцепления не разрешат разгуляться голенастым) и неприхотливостью (нагой металл в салоне, безмерно громадный руль и тугие сдвижные форточки позовут у неженок приступы паники). Нет, уж лучше сосредоточимся на новинке – только-только призванном на работу дизельном моторе ЗМЗ-514, что на данный момент отвечает экологическим нормам Евро III. Может, он даст «Хантеру» штатский нрав?

Эргономичность для «воина» не основное. Сидение имеется, руль да педали на месте, и на том благодарю. А вот и нет!

Темперамент умелого грубоватого служаки чувствую сходу по окончании поворота ключа. По всему громоздкому телу автомобиля пробегает громадная дрожь, а клетка салона заполняется томным басистым тарахтением. С ростом скорости вибрации уменьшаются, а шумовой фон изменяется – к рычанию мотора присоединяется завывание свист и коробки ветра в щелях кузова.

Время от времени однообразное соло дизеля прерывается – нужно перевести передачу. Кстати, работа корейской коробки «Даймос» заслуживает отдельной похвалы. Тем паче что переключаться приходится часто: тяговый спектр мотора узок.

UAZ Hunter Diesel – в нелегкой вездеходной работе дизельный мотор придется именно кстати заслуженному ветерану.

Дизельный «Хантер» реализовывают в комплектации… Diesel (!) за 387 000 рублей. Нет, данный солдатик не обожает маршировать на плацу, ему по душе поля и окопы.

Что же, попытаемся. Вот и чуть приметная колея, уходящая за горизонт. Сперва «Хантер» так и рвется в бой. Но вот толщина мокрого, скользкого снега под колесами превосходит разумный предел – пора перебегать на пониженную передачу. Мотор надсадно ревет, а «танк» с уверенностью бороздит дорожку, на которую рискует заезжать лишь гусеничная техника.

Не сбавляя хода, добрались до ровной площадки – нужно же запечатлеть покорение вселенной! Эх, напрасно тормознули: ехать потом вездеход отказался. Мотор исправно проворачивает колеса, но задубевшие штатные покрышки К-151 не в силах уцепиться за снег.

Помогли лопата (приятель бойца) да мускульная сила фотографа.

Ворачиваясь к цивилизации, решил ехать осмотрительнее – повторять выталкивания и функцию выкапывания не хотелось. Но обратный путь УАЗ: кроме того в тяжелом режиме мотор не захлебывается, что бывало с его бензиновым собратом. Ко мне бы еще хорошие шины – и возможно не выбирать дороги, а пробивать для себя новые!

И ни при каких обстоятельствах не заезжать на асфальт, поскольку такие «танки» предназначены для подлинной, полевой, а не нарядно-блестящей военной работы Отечеству!

Случайные статьи:

УАЗ патриот vs хантер. Лучшие внедорожники


Статьи по теме:

  • Форд kuga diesel умение нравиться

    На отечественном рынке показался хороший соперник французским и корейским кроссоверам с дизельными движками. С новейшей модификацией «Форда-Куга»…

  • Сколько служат покрышки

    Изготовленные по современным разработкам покрышки в среднем помогают от 3 до 7 сезонов зависимо от нюанс эксплуатации. Фактически все шины (зимние,…

  • Отыскали мотор – найдите имя chniva diesel (фото-бонус)

    Нашли мотор – отыщите имя: Chniva Diesel (ФОТО-БОНУС) Освой «Джи-Эм-АВТОВАЗ» создание дизельных автомобилей, это была бы «Шевроле-Нива». А до тех пор…