Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уаз сразил эльбрус

УАЗ сразил Эльбрус

Это была ктому же возможность продемонстрировать всему миру, что мы и тут впереди планетки всей. Соответственный опыт у Берберашвили уже имелся — за восемь лет ранее он, поднявшись на байке собственной конструкции на восточную вершину Эльбруса, стал первым в мире мотоальпинистом. Его достижение обширно комментировалось не только только у нас, да и за границей.

В случае если байк откажет в пути, сильный и тренированный мужик сумеет с ним совладать. Но машина не байк, потому требовалась кропотливая подготовка. Водителей обнаружить Алексей Павлович отправился на один из очередных чемпионатов Русского Альянса по автокроссу, что проходил в Жёстком.

И условился с управлением команды АвтоУАЗ, что по окончании чего чемпионата пара гонщиков совершат рекогносцировку будущего маршрута. Вот так, негромко и по-будничному легко, как контрольный заезд, УАЗ в первоначальный раз поднялся на Эльбрус.

Дорога заканчивалась в Терсколе на высоте около 2150 метров, а потом к вершине имел возможность пройти лишь спецтранПодвеска — горные форды. Так именовали неотказных и крепких ишаков. Лишь они и выручали альпинистов с их громадным время от времени грузом.

И по сей день по ишачьим тропам предстояло пройти трем обыденным УАЗ 469Б.

По окончании кропотливого анализа результатов подготовительного заезда для решающего штурма стал маршрут со стороны Нальчика, которым воспользовалась томная военный гусеничная техника, доставлявшая грузы для постройки канатной дороги. Именовать дорогой узенький, обвивающий гору серпантин в одну колею, идущий по нагромождениям камешков и по каверзно шуршащим осыпям, возможно лишь с большой натяжкой.

В случае если в грядущем вы встретите это слово, то вычисляйте его чисто условным. Как он небезопасен, возможно делать выводы по тому, что автомобили постоянно плясали , делая не весьма шикарные па, почему-либо в основном в сторону пропасти.

На штурм Эльбруса должны были пойти серийные УАЗы, конфигурации в случае если и были, то малые. В те времена правильно, действующим в автокроссе, не допускалось разгонять движок, возможно было разве что усилить подвеску. Конечно, кропотливо протянули целый автомобиль, поставили более широкие диски с мягенькой резиной. Движок забрали новый, прямо с сборочного потока.

Один из участников обкатывал его, наматывая круги по Ульяновску. Поставили кабестан и лебёдку, но, как выяснилось позднее, эти механизмы в горных параметрах были малоэффективными.

И вот управляющий мероприятия Гариф Халитов запускает секундомер — автомобили со стартовыми номерами 88,66 и 26 выезжают из лагеря. Авто идут близко один к второму — на случай, в случае если нужно будет подстраховать приятель другу. С каждой соткой метров подъем делается все круче, все сложнее вписываться в повороты, время от времени колеса скользят по самой кромке.

Нужно обладать отменной реакцией и мочь в толики секунды принимать единственно верное ответ, чтобы лавировать на узком пространстве меж пропастью и вертикальной каменной стенкой, стараясь не задеть огромные камешки картером или глушителем. Входя в поворот на крутом сыпучем склоне, нельзя останавливаться кроме того на мгновение, чтобы осмотреться, и уж конечно нечего и мыслить притормозить — машина в тот же час же растеряет сцепление с грунтом, отправится юзом. Идти возможно только на передаче, только на скорости.

Был один случай: на протяжении маневра машина начала скользить. Естественная реакция чайника сейчас — отвернуть к стенке и притормозить. Но этого именно и нельзя делать.

Как поступил умелый водитель? Довернул руль в сторону обрыва и… прибавил газу. И машина снова стала управляемой.

Конечно, было весьма не легко. Из-за разреженности воздуха осязаемо упала мощность движков. Они, как и Разное, подвержены кислородному голоданию. Весьма не легко было водителям.

Автомобили часто зарывались в снег, приходилось трудиться лопатой, а в горах это труд изнурительный. Но все-же Разное и автомобили преодолели все трудности. Секундомер зафиксировал 38 мин. незапятнанного хода — за данный период времени автомобили достигнули высоты 4200 метров.

Спустившись за те же 38 мин. (потому что спускаться с горы возможно только на той же передаче, что и подниматься), финишировали в Терсколе. На протяжении отдыха вялые донельзя водители гласили о том, как остро нужен транПодвеска, талантливый передвигаться по высокогорному распутью. Он нужен спасателям, он нужен ученым.

Грузов стало столько, что горные форды уже не управляются.

Самое увлекательное: это восхождение УАЗов на Эльбрус было по счету не вторым (по окончании контрольного), а третьим. В ночь перед официальным восхождением в Терскол пришли двое из спасательной работы Приэльбрусья. В трещинку провалился человек. Подниматься спасателям, чтобы вынуть потерпевшего, своим ходом — свидетельствует потерять время и рисковать судьбой человека. Испытатели отозвались на неудачу и за четверть часа доехали со спасателями до пика 105.

От запланированного финиша, ехать к которому предстояло деньком, их отделяло лишь пара сот метров.

УАЗ ПАТРИОТ2017! Едем на Эльбрус!