Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ударная волна

Ударная волна

По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность плотность и светотехники совокупностей мотора, например, остывания не должны быть нарушены. Машину лупят с 3-мя пассажирами, позже, переместив маятник более чем на 300 мм в сторону, – пустую. Как в данной ситуации чувствует себя бампер?

Это изделие ожидали весь месяц. Производитель малоизвестен, но цена 4000 рублей впечатляет. Ручная работа! Согласитесь, в век тесноватых маленьких аварий и парковок свойство «держать удар» для бампера весьма животрепещуща. «Ладу-Калина» мы избрали как один из более фаворитных и современных русских машин, которым пластмассовые бамперы нужны не только только как элемент декора. У какого именно изделия припас больше?

Какому дать предпочтение при поиске запчастей – тюнинговому изделию, «неродной» запчасти или штатному бамперу?

С опаской, ТЮНИНГ!

В случае если честно, язык не поворачивается именовать эту сделанную на заказ халтуру бампером. Ох, непопросту торговец, не обращая внимания на уговоры, так и не именовал настоящего производителя: антиреклама была бы весьма кстати.

Бампер нижегородского «Технопласта» отличают не только только умеренная цена – 2000 руб., да и не нехорошее исполнение. Сверху сотовая конструкция, призванная гасить энергию удара. Кусочек кривого, неухоженного пластика, сплошь покрытого царапинами и раковинами, змеей изгибается под своим весом. Углы топорщатся не хорошо обработанными краями, «Подвескаивные» сетки, закрывающие прорези, наверное, забраны у воздушных фильтров грузовиков.

Щели по окончании установки изделия приводят к кошмару, но совместно с ним крепчает чувство, что редакционные 4000 рублей израсходованы не зря. Нехороший итог, как ясно, также нужен.

Купленный в магазине тольяттинский продукт с заводской маркировкой, отверстиями под «противотуманки» и поболее высочайшей, чем у нижегородца, ценой – 3000 руб. Он кроме того не пробует сопротивляться. По окончании соответствующего «хрясь!» по бамперу пробегает длинноватая трещинка, высыпается пара шурупов и какие-то мелкие крепления. Фиаско, в каком, в неспециализированном-то, и не сомневались.

Безрадостно лишь, что, повторюсь, по методике любой из бамперов мы должны ударить два раза: с пассажирами в салоне и без их, смещая место удара более чем на 300 мм. 2-ая попытка додаёт еще одну трещинку и досыпает на пол кучу «лишних» подробностей.

По методике, 1-ый удар выполняют с частичной (3 человека) нагрузкой. Автомобиль не заторможен, на «нейтрали». По окончании удара пластик тюнингового бампера больше припоминает смятую бумагу.

С данной трещинкой продолжать тесты довольно глупо.

В момент удара думается, что бампер из Нижнего Новгорода сейчас разлетится на кусочки, поскольку скорость маятника в два раза выше запланированной. «Пиковый» контакт прошел фактически безболезненно, сломаны лишь две точки крепления. Сняв пластмассу, сообразили: переборщили.

Сотовая конструкция лишь малость деформирована, а ведь должна была, рассыпавшись, спасти кузов от деформаций. СТОЙКИЙ

Несмотря на отсутствие маркировок, бампер, сделанный, по словам торговца, на предприятии «Технопласт», смотрится как следует. Презентабельна и цена: 2000 рублей – вдвое дешевле, чем провалившийся «тюнинг». Тут ровненькая поверхность, эластичный и крепкий на вид пластик.

С виду он всецело может соперничать кроме того с главным соперником, изделием ВАЗа.

В прочности тольяттинского изделия не сомневались, пока в момент удара не услышали звучный хруст. «Родной» бампер… надорвался! Бампер малость больше, чем хотелось, привередничает при установке, никак не не смотря на то, что влезать в боковые защелки-фиксаторы. Но играючи выдерживает 1-ый удар, позже 2-ой, со смещением.

Лишь малость изменяются зазоры меж бампером и кузовом и… тут же, прямо на очах восстанавливаются. Вот это да! А не испытать ли удар на 8 км/ч – по южноамериканским эталонам?

Такой удар куда важнее, потому в салоне никого, зрители в 10–15 метрах, чтобы в самый раз изловить откатывающуюся по инерции «Калину». По звучному хрусту очевидно: в этом случае издевательств бампер не выдержал. Но снаружи… все нормально! Лишь сняв изделие, обнаруживаем несколько треснувших креплений. Не считая того, малость повреждена сотовая конструкция и, как обидно бы это не звучало, чуток деформирован щит передка.

Переборщили, конечно, но повреждения щита при фактически живой энергопоглощающей совокупности смотрятся страно: лучше бы наоборот. Все же европейские тесты бампер выдержал с честью.

СЮРПРИЗ ПОДКРАЛСЯ Неприметно

Колебаний, что заводское тольяттинское (если судить по маркировкам) изделие выдержит сертификационный удар, не было. Вспоминали, лупить или не лупить на «американских» 8 км/ч? Сама машина по окончании 2-ух прошлых тестов уже приводит к тревоге: звуковой сигнал не подает показателей судьбы, ну и в радиаторе наметилась течь.

Ремонт отложим, а до тех пор пока…Родной бампер ценой 3000 руб. легко и конкретно поднимается на место.

Как обидно бы это не звучало, и «стандартных» 4 км/ч бамперу хватило. Вертикальная трещинка безрадостной морщиной пробежала в месте удара. Что-то не так?

Повторяем удар уже без пассажиров. Все то же – чуток в стороне появляется еще одна борозда, четкая копия первой. Напомним: по нормативам, бампер и не должен оставаться невредимым.

Его задачка – обезопасисть светотехнику и радиатор. Но результат все равно неприятный, поскольку предшествующее изделие повело себя значительно лучше.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

Современная, снаружи не сильный «скорлупа», будучи элементом декора, вопреки заблуждению многих, способна выдержать достаточно мощный удар. Лишь не забывайте: все превосходно в меру – весьма крепкий бампер приведет к поломке того, что он обязан обезопасисть. В общем, к выбору бампера, по мере необходимости его подмены или выборе изделия для улучшения (часто это слово нужно писать в кавычках) дизайна стоит отнестись внимательно.

Так как от касаний, ненужных парковочных контактов не застрахован кроме того умелый водитель.

В отечественных опробованиях самым стойким был запчастной бампер предприятия «Технопласт». Почтенное 2-ое место, против ожиданий, досталось изделию из Тольятти. Ну а «тюнинг»… он просто с грохотом провалился.

Случайные статьи:

Смерть Шпионам. Ударная Волна. Фильм. Все серии подряд. Военный Детектив. StarMedia


Статьи по теме:

  • Ударными темпами

    УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ Имеется ПРОРОКИ В Собственном ОТЕЧЕСТВЕ! В качестве для того чтобы в отечественном автопроме выступает, конечно, АвтоВАЗ. В то время,…

  • Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга

    Тюнинг. 2-ая волна1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с…

  • Ударным способом

    УДАРНЫМ Методом ТЕХНИКА /Законодательство УДАРНЫМ Методом КТО, КАК И Для чего РАЗБИВАЕТ Авто ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ Калоритные софиты…