Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ударные стройки капитализма

Ударные стройки капитализма

БАЛТИЙСКИЙ ФОРПОСТ

В конце 2006-го в прессе одно за вторым проходили сообщения, что самый западный русский автосборочный завод – калининградский «Автотор» – находится на грани закрытия. Потому вначале мы направились в том направлении.

Тут, на новейшей площадке «Автотора», уже в текущем году начнется полномасштабное создание моделей «Шевроле». «Автотор» вопреки слухам живой и смог за год прирастить выпуск в три раза! Наряду с этим не только только благодаря уже прижившимся маркам (КИА, БМВ, «Хаммер», «Кадиллак», внедорожники «Шевроле»; кстати, в денек отечественного визита тут собрали 1-ый «Кадиллак-Эскелейд»); благодарю нужно сообщить «народным» машинам.

По 12 часов в денек трудились сборочные цеха линейки «Шевроле-DAT» («Лацетти», «Авео», «Реццо»), столько же – создание китайских машин «Чери». Недавно «китайцы» заняли новейшую местность на окраине Калининграда. В одном цехе собирают «талисманы», «тигго», новый автомобиль под предполагаемым именованием «Фора» (в Китае его индекс А5 – см. отчет о Пекинском автомобильном салоне); второй рекомендован для конечной доводки и испытаний.

Но это далековато не все! Полным ходом строят еще два новых цеха, реконструируют старенькый корпус, где ранее собирали джип «КИА-Подвескаидж», монтируют окрасочный комплекс. Уже летом тут начнут неспециализированное создание (со сваркой, расцветкой, сборкой) 2-ух, быть может, и 4 моделей.

Наименования 2-ух уже известны: это американо-корейская « Шевроле Лацетти» и китайский джип «Чери-Тигго». В 1-ый год работы планируется выпустить 20–30 тыщ штук каждой модели.

На сборке машин «Чери» в Калининграде трудятся пара наладчиков и инженеров из Китая. Суммарно в 2007 году «Автотор» выпустит около 120 тыщ машин: рост еще в три раза! И параллельно, по всей видимости, начнется строительство еще 1-го «китайского» завода, на данный момент уже на равноправных началах с компанией «Чери».

Она без шуток желает развернуть в Калининграде настоящее создание 100–120 тыс. машин в год. Почва уже выделена, ведутся проектные работы.

ОКНО В ЕВРОПУ. И В АМЕРИКУ. И В ЯПОНИЮ…

Так в декабре смотрелась стройка «Тойоты» в Петербурге; в корпуса (на втором замысле), где идут монтажные работы, прессу не пускают Петербург сотрудника-журналисты поторопились переименовать из Северной Пальмиры в Северный Детройт. Не считая завода «Форд» в Ленинградской области, что уже 4-ый год производит пользующиеся популярностью «фокусы» (а очередь на их все не миниатюризируется), в самом городе на Неве прошедшей в осеннюю пору шли строй работы сходу на нескольких площадках.

Еще бы – на 2007–2008 годы запланирован запуск 3-х сборочных фабрик! Уже в текущем году с сборочного потока «Тойоты» в промзоне Шушары сойдет 1-ая партия седанов «Кэмри». Корпуса готовы к монтажу оборудования, завершаются инженерные работы. Фактически через дорогу еще годом позднее возрастет собственный завод компании «General Motors».

Тут до тех пор пока завершается ход проектировочных работ; активное строительство начнется данной весной.

А в другом финише города, в промышленной территории Каменка, в осеннюю пору уже начались земельные работы на площадке, где через 18 месяцев откроют завод «Ниссан».

Оказывается, это еще не все! По неким сведениям, японский концерн «Мицубиси» также отыскивает в этих краях площадку для собственного завода! Так что Питер – и правда фактически Детройт.

Без всяких шуток.

Несколько «ЦЕНТР»

на данный момент и БМВ-Х3 – русской сборки. Уровень качества – не страшнее «родного». На теоретическом уровне все мировые производители хотели бы жить и трудиться ближе к главным рынкам сбыта, а самые богатые клиенты в Российской Федерации, как ясно, сосредоточены в округах и столице.

Но тут самые дорогие почва, рабочая сила, логистика… В итоге из огромного количества проектов в самой столице закрепился лишь один – сборочный завод «Автофрамос» французской компании «Рено». Сначало он создавался как СП с столичным правительством, наряду с этим вкладом города стала почва, некие корпуса бывшего завода «ряд» и Москвич местных льгот.

Другие претенденты решили основаться за пределами не только только МКАД, да и Столичной области. Главная новость ушедшего года – начало строительства завода «Фольксваген» под Калугой. Всю осень в поле недалеко от деревни Грабцево шли большие земельные работы, наровне с этим разрабатывался города грядущего и проект завода, где будут жить работники автомобильного завода VW и других компаний по выпуску девайсов.

БРОСОК НА ЮГ

Машины «Чери-А5» готовы к отправке русским дилерам. Тут, в тёплом Таганроге, вот уже девятый год трудится наибольший автосборочный завод – ТагАЗ. Действительно, забугорный партнер – корейская компания «Хёндай» – раз в год срывает поставки машинокомплектов, почему тут никак не смогут достигнуть намеченных 100 тыщ машин в год.

В 2007-м в Таганроге обещают освоить еще одну модель. Может, тогда окажется преодолеть священную линии?

Имеется на юге Рф очередной завод – в Черкесске. Тут в течение 2005–2006 гг. мелкими партиями пробовали собирать самые разные китайские внедорожники. К огорчению, о возможностях этого производства ничего не ясно.

Но стала ясна политика Минпромэнерго (нигде, действительно, официально не заявленная) – вкладывательные соглашения китайских компаний с мелкими русскими фабриками это министерство, мягко говоря, не приветствует. Вследствие этого закрыт проект по сборке вседорожников «Чери» в Новосибирске, пикапов «Адмирал» в Бийске; возможно, та же будущее ожидает и северокавказский проект.

ВНИЗ ПО ВОЛГЕ

Поволжье у нас – центр автопромышленности: тут трудились четыре из 5 авто «легковых» фабрик. Как обидно бы это не звучало, на данный момент они уже не в силах удовлетворить возрастающий спрос, потому интенсивно создаются новые сборочные производства.

На Горьковском заводе уже монтируют оборудование из Детройта – в 2008 году начнут собирать « Крайслер Себринг». Вобщем, у нас он будет именоваться По другому, но имя до тех пор пока держат в строжайшей тайне. А примыкающий цех отведен под легкие коммерческие грузовики «Максус».

1.Калининград (БМВ, КИА, «Шевроле», «Хаммер», «Кадиллак», «Чери»);

2.Всеволожск («Форд»); 3.Петербург («Тойота», «Ниссан», «Джи-Эм»); 4.Москва («Рено»); 5.Калуга(«Фольксваген»); 6.Таганрог («Хёндай»); 7.Нижний Новгород («Крайслер»); 8.Ижевск (КИА) В Ижевске еще в 2005-м отказались от производства собственной модели и сделали ставку на лицензионную сборку КИА. В текущем году «Иж-Авто» обязан выйти на плановый количество выпуска сборки «Спектры»; параллельно идет наладка полосы, где будут собирать «Рио». В замыслах – пуск корейского джипа.

Компания «Северсталь-Авто» в 2004–2005 гг. подписала соглашения о производстве автомобилей в Российской Федерации с 2-мя забугорными компаниями – корейской «Саньён» и итальянской ФИАТ. Главной площадкой избрали прошедший Завод малолитражных машин (ЗМА) КамАЗа. С конца 2005 года тут собирают внедорожники «Рекстон»; в ноябре 2006-го добавилась модель «Кайрон».

Вобщем, главную ставку «Северсталь» делает на сотрудничество с ФИАТом. С конца 2006 года на ЗМА производят автомобиль «Албеа», сделанный специально для развивающихся стран; уже прошли ходовые тесты первой пробной партии машин (подробнее об этом проекте мы поведаем в последующем номере). В 2007-м модельный последовательность ФИАТов русской сборки будет дополнен еще 2-мя машинами – седаном «Линеа» и фургоном «Добло».

Собственный завод «General Motors» в Петербурге еще не выстроен, но на оплаченных площадях завода «Арсенал» идет крупноузловая сборка джипа «Шевроле-Каптива». Еще одним совместным проектом «Северсталь-Авто» и ФИАТ станет выпуск в Российской Федерации коммерческого автомобиля «Дукато» в нескольких модификациях; он намечен на конец 2007 года. Завод будет размещен на местности особой экономической территории промышленно-производственного типа «Алабуга» (город Елабуга, Татарстан).

Проектная мощность – 75 тыс. машин в год.

Тут же, на местности бывшего ЕлАЗа, планирует расположить создание китайская компания «Грейт Уолл» (см. материал в этом номере).

С опаской, ДВЕРИ Запираются!

По всей видимости, уже с 1 января 2008 года Наша страна станет официальным участником ВТО, потому поменяются условия, по которым страна будет подписывать вкладывательные соглашения с зарубежными автоконцернами. Вот и спешат те, кто рассчитывает на льготы, условиться с страной об организации сборки в Российской Федерации.

Завод «Фольксваген» под Калугой официально заложен в осеннюю пору 2006-го, но еще ранее развернулись огромные земельные работы. По словам главы Министерства экономики Германа Грефа, сейчас в стадии проработки с инвесторами еще семь соглашений по «промсборке»; они должны быть подписаны до 1 июля. Быть может, среди их – соглашение с французским концерном PSA о сборке в Российской Федерации с 2009 года 20–25 тыс. машин «Пежо» и «Ситроен» в год. «Мицубиси»?

Возможно.

Ясно еще о достаточно громадном проекте компании «Инком-Авто» по сборке уже с этого года на заводе АМУР («моторы и Автомобили Урала», в Новоуральске Свердловской области) китайских машин «Джили» (легковушки) и «Чжонсин» (внедорожники). Через три года тут рассчитывают собирать по 30 тыс. шт. каждой марки. Имена вторых «счастливчиков» до тех пор пока неопознаны: нельзя исключать, что одним из последних в уходящий вагон запрыгнет АВТОВАЗ; для наикрупнейшго отечественного производителя выпуск лицензионных моделей – наилучший способ выживания на изменившемся рынке.

В любом случае, по подсчетам ЗР, уже в 2010 году в Российской Федерации будут производить более 1 млн. машин зарубежных марок. В этом всецело уверен и энергетики министра и заместитель индустрии Рф Андрей Реус. По его прогнозам, с учетом российских производителей к 2010 году в Российской Федерации будут собирать около пяти миллионов. легковушек.

А свидетельствует, у отечественных автовладельцев покажутся хорошие свойства для выбора.

По отечественным расчетам, в 2010 году в Российской Федерации будет собрано 1,1–1,2 млн. импортных автомобилей.

Случайные статьи:

Стройки капитализма


Статьи по теме:

  • Недостаток при капитализме

    Недочёт при капитализме Лишь за июнь реализации «Фольксвагена» в Европе упали на 2,1% (к подобному периоду 2005 года), «Пежо-Ситроен» – на 6,2%, «Форда»…

  • Ударными темпами

    УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ Имеется ПРОРОКИ В Собственном ОТЕЧЕСТВЕ! В качестве для того чтобы в отечественном автопроме выступает, конечно, АвтоВАЗ. В то время,…

  • Ударным способом

    УДАРНЫМ Методом ТЕХНИКА /Законодательство УДАРНЫМ Методом КТО, КАК И Для чего РАЗБИВАЕТ Авто ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ Калоритные софиты…

Подписка RSS Автоновости