Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ударными темпами

УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ

Имеется ПРОРОКИ В Собственном ОТЕЧЕСТВЕ!

В качестве для того чтобы в отечественном автопроме выступает, конечно, АвтоВАЗ. В то время, когда все, кто может, планируют в отпуск, и помыслы их ориентированы на отработку маршрута дом — сберегал теплого моря, тольяттинцы продемонстрировали инициативу: с 10 июня, уже в 3-ий раз за этот год, ввели новые отпускные стоимости для собственных дилеров. Конечно, корректировка шла в сторону повышения.

В среднем автомобили для их стали дороже примерно на 2%. Пятерки, семерки и нивы — на 500 рублей, четверки — на 1500 руб., а модели семейства Самара&на данный момент; растут в стоимости на 3500 руб. Еще более дорожают одиннадцатые, четырнадцатые и пятнадцатые — на 4000 руб., а цены на 10-ку и двенадцатую подняли на 4,5 тыс. руб.

Сейчас средневзвешенные стоимости в Москве на классику — от 111 тыс. руб. (3600 долл.) до 135 тыс. руб. (4420 долл.), на авто семейств Самара и Самара-2 — от 165 тыс. руб. (5,4 тыс. дол.) до 194 тыс. руб. (6350 долл.), а вот десятое семейство оценивается дилерами уже от 195 тыс. руб. (6380 долл.) до 225 тыс. руб. (7360 долл.).

В Тольятти молвят, что росту цены машин в рублях поспособствовало… понижение курса бакса и что Волжский автомобильный завод сейчас всего лишь догоняет рынок, а не опережает его. И вообщем, по заявлению представителей АО &направляться;АвтоВАЗ, повышение цен на авто соответствует утвержденной на заводе программке ценообразования, цель которой обеспечить экономическую эффективность производства.

В переводе на российский это значит, что стоимости изменяются зависимо от спроса, а он в скором будущем на вазовские авто размеренно высочайший. К примеру, в последних числахИюня в салонах Автомира — одной из ведущих столичных компаний по продаже машин ВАЗа — возможно было услышать, что завод поставляет авто с месячной (!) задержкой от замысла, и они все расползаются фактически с колес.

Наряду с этим размеренный спрос практически имеется на все модели, в особенности — на семейство Самара и классику. Практически во всем это связано с прошлогодним повышением пошлин на ввозимые в Россию иномарки старше 7 лет — эта самая категория машин была главным соперником ВАЗа. Тогда, в прошедшем году, казалось, что семилеток навезли в страну немерено, но припасы, по всей видимости, подошли к концу и наступил час ВАЗа.

Рекламщики из Тольятти дождались, что русскому потребителю деться некуда: новенькая импортная машина или 3-7-летняя, пригнанная из зарубежа, по кармашку далековато не каждому. К тому же новые также дорожают — и не только только в Российской Федерации, да и в Европе, что связано с ростом курса евро. Тянутся за ними и цены на иномарки ветхие, тем более, что европейские торговцы, наслышанные о предполагаемом (на данный момент уже произошедшем) увеличении таможенных пошлин на трехлетки, тут же спешат накинуть пара сот евро сверху.

Меж тем, припас прочности далековато не вечен — цена новейшей двенадцатой, к примеру, уже впритирку приблизилась к цены дешевеньких импортных сборки и машин ( Хёндэ Выговор,КИА Рио) и, в случае если дело так отправится потом, отечественный потребитель может повести себя непатриотично. Тем паче, что характеристики роста цен на продукцию АвтоВАЗа за шесть месяцев уже превысили подобные за целый прошедший год.

Собственную лепту заносят и дилеры: в случае если отпускная цена вазовских малолитражек в текущем году поменялась на 7%, то рыночная выросла уже фактически на 20%. В мае розничные стоимости поднялись на 3,2%, а в марте и апреле еще выше. В первую очередь 2003 года розничные цены на классику и самары выросли в среднем на 27%, на нивы — фактически на 30%.

Скажем, 10-ка в Москве, стоившая сначала года 5,6 тыс. долл., за 5 месяцев подорожала в среднем на 1000 долл.

И все таки в наиблежайшие месяцы новых скачков стоимостей, по всей видимости, не будет. По воззрению служащих для того чтобы же Автомира, розничные цены на рост промышленных в случае если и отреагируют, то весьма некординально: Цена машин вряд ли вырастет больше чем на 2% — они и без того подорожали в текущем году достаточно.

АвтоВАЗ в 2003 году собирается произвести 710 тыс. машин — на 20 тыс. больше, чем предусматривалось ранее. Об этом сообщил вице-президент АО по маркетингу, техническому обслуживанию и сбыту машин Владимир Кучай. Он утвержает, что увеличение производственного замысла связано с подходящей для автомобильного завода обстановкой на рынке — авто ВАЗ в последние месяцы пользуются устойчивым спросом.

Но эти характеристики неокончательные, по причине того, что предприятие будет трудиться в текущем году зависимо от спроса на его продукцию на рынке. Не считая того, в 2003 году планируется экПодвескаировать 90 тыс. машин в 37 стран мира. Что все-таки, остается лишь порадоваться за отечественного фаворита…

НИВА УХОДИТ И НЕ УХОДИТ

В марте 2003 года, как и давали слово, на АвтоВАЗе начали уменьшать создание машин VAZ 21214. По соглашению с Джи-Эм к 2006 году создание обыденных нив в Тольятти должно закончиться. Но запланированный на май переход на односменную работу цеха по производству автомобиля Нива был отложен: управление предприятия взяло массу просьб продолжить выпуск.

Все же сокращение производства идет, и на односменный режим собираются перейти среди лета. на данный момент со сборочного сборочного потока ежесуточно сходит 168 нив (в прошедшем году 260); в таком же режиме будет организована работа в 2004 и 2005 годах. Цены на VAZ 21214 наконец стабилизировались.

В последних числахИюня в Тольятти Ниву возможно было купить в среднем за 157 тыс. руб., в Москве за нее требуют больше — 169 тыщ.

Что веселит- так это малая Ока. Она хоть и дорожает, но пропорционально своим размерам — за год всего на 200 долл. И оды также ведут себя всецело благопристойно — за год цена базовой модели Izh 2126 с вазовским движком 1,6 л выросла всего на 300 долл., потому автомобили из Ижевска расползаются прекрасно, в особенности в Поволжье.

За 1-ые четыре месяца 2003 года Ижмаш прирастил количество производства на 16,3% по сопоставлению с таким же периодом 2002 году — до 28 тыс. машин. Добрая половина из их приходится на модели ВАЗ, другие — Izh 2126 и Izh 2717. на данный момент в Москве Оду с годичный гарантией (или 25 тыс. км пробега) возможно купить всего за 106 тыс. руб. — дешевле легко бесплатно..

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Случайные статьи:

Алексей Арестович — Мы обескровливаем путинский режим ударными темпами.


Статьи по теме:

  • Ударные стройки капитализма

    Ударные стройки капитализма БАЛТИЙСКИЙ ФОРПОСТ В конце 2006-го в прессе одно за вторым проходили сообщения, что самый западный русский автосборочный…

  • Темпы продаж вырастают

    ТЕМПЫ ПРОДАЖ Вырастают Тенденции, каковые мы следили в течение прошедшего года, взяли собственный грядущее развитие и в этом. Больший рост продаж…

  • В темпе polo

    энергия драйва и Удовлетворённость движения на Polo-party в Авто с покон веков Энергия, задор и юность – на два денька они соединили самых весёлых и…