Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Угонщики затовариваются в супермаркетах

Текст: Артем Бетев. Фото: ИТАР-ТАСС.

Фото: ИТАР-ТАСС

Подмосковные милиционеры переложили вину за авто криминал на управляющих огромных гипермаркетов, находящихся на МКАДе. По словам милиционеров, директора торговых комплексов не борются с грабежами и угонами на собственных парковках. Представители торговых комплексов уверенны, что ловить уголовников они не должны.

В четверг в УВД Столичной области прошел брифинг на тему борьбы с воровством и угонами из машин. Заместителя начальника оперативно-розыскной части УГРО Подмосковья Андрей Ермилов поведал, что число угонов в его регионе остается высоким.

Но, по словам милиционера, виноваты в этом не сотрудники розыска, а начальники огромных торговых комплексов, каковые не борются с кражами машин на принадлежащих им стоянках. «Директора гипермаркетов не идут на предотвращение других злодеяний и угонов на собственных парковках. Они не ставят контрольно-пропускных пт, некачественно ведут видеонаблюдение. В случае если мы все таки приобретаем от их пленку, у нее такое нехорошее уровень качества, что различить лица преступников нереально», – растолковал Ермилов.

В далеком прошлом не секрет, что парковки у торговых комплексов лидируют по числу угонов в сводках во всех регионах Рф.

Практически в любое время угонщики не вскрывают автомобили отмычками и не разбирают приборку на стоянках, они просто крадут из кармана автолюбителя ключи, расслабленно садятся за руль и уезжают в область. К моменту, в то время, когда обладатель выходит из гипермаркета с полной тележкой продуктов, его машина у на расстоянии пары сотен км от Москвы. Конечно, начальники гипермаркетов все это знают, но известие об обвинении в их адрес со стороны милиции стало для их неожиданностью.

Управляющий отдела внешних связей Metro CashCary Оксана Топарева уверен в том, что на парковках Metro сотрудники компании для собственных клиентов-автолюбителей делают все возможное. «Мы поддерживаем в должном состоянии разметку, устанавливаем дорожные символы, лежачие милицейский, снабжаем уборку местности, – рассказала она. – Конечно, мы помогаем отечественным клиентам при происхождении всех конфликтных обстановок, к примеру, в то время, когда кто-то кого-или не пропускает на парковке».

Одновременно с этим Топарева категорически не согласна с тем, что торговые комплексы должны биться с преступностью на собственной местности.

«Кроме того на отечественной парковке, огороженной забором, это все равно функция органов внутренних дел. То же самое, как в случае если в квартиру вломятся преступники, — защищать жильцов дело милиционеров», – растолковала она.

С Топаревой всецело согласен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Ни в одном законе не сообщено, что гипермаркеты должны защищать собственные парковки. На необязательной базе, за плату они смогут предоставлять такую услугу, но заставлять их к этому никто неимеетвозможности», – вычисляет он.

По словам Травина, обвинив в бездействии управление торговых комплексов, ГУВД расписалось в собственном бессилии. «Плательщики налогов им платят за профилактику хищений транспорта, за их предотвращение и за то, дабы угнанные авто скоро возвращали обладателям. Это их работа, и они, не справляясь с ней, начинают отыскивать козла отпущения».

Но, борясь за клиента, торговые комплексы все таки пробуют принять хоть какие-то меры по защите автомобилей собственных клиентов. «Мы стараемся обезопасисть клиентов, но отечественные возможности ограничены. К , попытка управления сократить число »лишних« людей на отечественных стоянках не увенчалась успехом», – рассказала Топарева.

Она утвержает, что тогда на заездах на стоянки «Метро» стали проверять клиентские карты – без данной карты так нельзя попасть и в сам магазин: «Но в машине, у водителя с клиентской картой имел возможность сидеть любой желающий. Исходя из этого число инцидентов на стоянках не уменьшилось, и мы отказались от данной практики».

Все Таки, специалист по совокупностям видеонаблюдения Сергей Бахвалов уверен в том, что начальники огромных гипермаркетов лукавят, в то время, когда пеняют на отсутствие действующих способов предотвращения авто краж на собственных стоянках.

«В случае если установить достаточное количество камер на площадке, то возможно превосходно видеть все, что в том месте происходит. К примеру, в случае если на заезде сделать КПП, где водитель долн взять карточку, то на протяжении данной процедуры через открытое окно возможно сфотографировать его лицо, кроме этого, сходу, второй камерой – номер его автомобиля. Позднее, в то время, когда он проедет на парковку, при наличии верно установленных камер возможно будет проконтролировать, что он в том месте делает», – поведал Бахвалов.

В Этом Случае, если на парковке будет угнан либо ограблен автомобиль, возможно будет установить машину, на которой он приехал. Плюс у оперативников будут приметы грабителя либо, по весьма мере, его водителя. Действительно, на установку таких совокупностей требуются значимые издержки. «В случае если пара камер на мачтах около площадки 500 на 200 м, конечно, ни при каких обстоятельствах не узреешь, что происходит с машиной, стоящей в центре парковки», – вычисляет Бахвалов.

(с)www.gazeta.ru/

Угонщики авто задержаны на горячем, разбой