Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уход за свечками зажигания

О качестве работы свечи возможно делать выводы по виду ее теплового конуса и электродов изолятора.

В случае если конус покрыт тёмным мокрым маслянистым нагаром, то это показатель, что свеча весьма холодна для данного мотора. Это явление может говорить о износе цилиндров и поршневых колец мотора либо на довольно высокий уровень масла в картере.

Сухой тёмный нагар не редкость в конечном счете долгой работы мотора на холостом ходу либо при постоянной езде на малой нагрузке и низких скоростях автомобиля, кроме этого при холодных свечках.

В случае если конус изолятора незапятнанный, сухой, весьма яркого, практически белого цвета, временами со следами оплавления — это указывает, что свеча весьма горяча для мора либо же установлено весьма ранее зажигание.

Обыденный цвет изолятора верно трудящейся свечи — от сероватого до светло-кофейного (песочного). Нагар фактически отсутствует.

Срок работы свеч в большинстве случаев соответствует 25… 35 тыс. км пробега автомобиля.

Свечи требуют неизменной регулировки и очистки зазора меж электродами. При насыщенной эксплуатации автомобиля эти операции направляться создавать примерно через каждые 10 тыс.км. В случае если же годовой пробег автомобиля не превосходит 10-15 тыс.км, то очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется два раза в году — до летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.

Для очистки свеч нельзя использовать острые металлические предметы наподобие отвертки либо шила, поскольку ими либо поцарапать изолятор. На поцарапанном же конусе изолятора ускоряется и улучшается нагарообразование, а нагар шунтирует электроды, свеча перестает трудиться.

Подходящий инструмент для очистки свеч — щетка из точкой металлической проволоки.

Лучше же всего свечи очищать хим методом, что содержится в следующем. Свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, по окончании чего их погружают в тёплый 20%-ньш аква раствор ацетата аммония (второе наименование — уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение 25…30 мин при температуре не ниже 90’С (возможно при слабом кипении раствора). Затем свечи прочищают твёрдой волосяной либо капроновой щеткой, превосходно промывают тёплой водой и просушивают.

Эту работу направляться проводить на открытом воздухе, поэтомуиз тёплого раствора выделяются пары уксусной кислоты.

Зазор меж электродами свечи регулируют подгибанием бокового электрода, однако для измерения величины зазора направляться применять не узкий, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего поперечника). Дело в том, что визноса в боковом электроде появляется углубление, исходя из этого измерение плоским щупом даст неверный итог.

========

источник: www.autotime.ru/

Случайные статьи:

Когда менять свечи зажигания?


Статьи по теме:

  • Свечки зажигания свечной заводик

    Недорогие свечки зажигания решили испытать Миша Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Петербургского политехнического университета…

  • Калильное зажигание

    Калильное зажигание это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых подробностей либо…

  • Свечки для японок

    Свечки ДЛЯ ЯПОНОК КЛУБ Автовладельцев Запчасти Свечки ДЛЯ ЯПОНОК Для японских автомобилей совершеннее всего подходят штатные, японские свечки, но…