Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Укоротить!

Укоротить!

И в случае если на моделях Switchback 2007 года соблюдался баланс «дорожных» и внедорожных особенностей, то с новейшей 136-дюймовой (3454 мм) гусеницей «центр тяжести» разумеется сместился в сторону «дороги» – укатанной автострады. Но обновления не исчерпались укорачиванием тоннеля и трака для него в днище автомобили. Шасси достаточно основательно переработано в целом и по сей день представляет собой некий гибрид RMK и RAW с новейшей подвеской гусеницы.

Заместо обыденного радиатора перед гусеницей по всему периметру гусеничного тоннеля установлены длинноватые теплообменники. Преимущество такового конструкторского ответа в том, что тепло уже не делает тех критерий, при которых лёд и снег накапливаются около трака – а в том месте может намерзнуть несколько килограмм балласта.

Второе преимущество новейшей рамы – завышенная крепкость и поболее успешное рассредотачивание веса. Очередное новшество – отверстия в площадках для ног: шуга и снег превосходно удаляются, именно поэтому не наращивают вес автомобили и не нарушают конфигурацию посадки пилота, одновременно с этим сохраняется не нехорошее сцепление подошв с полом. Передняя подвеска IQ принципно не поменяна, но пара улучшена – новые поворотные кулаки снизили вес всей конструкции и улучшили маневренность.

И в итоге, Switchback оснастили 2-тактным движком серии «700» – он посильнее, чего этому кроссоверу до модернизации разумеется не хватало. Существует еще 4-тактный мотор FST, но он приносит стремительнее моральное ублажение и сперва бойцам за экологию. Но неплохой 2-тактник все-же увлекательнее. Версии Dragon обустроены побогаче: высочайший руль, «низкое» стекло и газовые рессоры с блестящей рамкой.

Особенность внешнего вида этих сноумобилей – они в особой раскраске.

Последовательные прохваты на новеньком и прошлогоднем Switchback подтвердили логику предположений о том, как скажутся конфигурации конструкции на ездовых качествах. Как и следовало ожидать, новинка фантастически хороша на приготовленных укатанных автострадах – на их в особенности разумеется появляются более наибольший уровень маневренности и придающая наилучший комфорт пилоту работа подвесок. При езде по глубочайшему снегу лучше смотрится прошлогодний вариант.

В этом нет ничего необыкновенного, поскольку размеры гусеницы определяют площадь опоры и проходимость. Да, Switchback 2007 года был более «верным» универсалом. Иначе, полученные плюсы снегохода перевешивают малозначительные потери в проходимости.

Потому-то весьма многие из тех, кто в тестах сравнил обе модификации, считают, что новый Switchback 700 в мире снегоходов-кроссоверов один из наилучших.

Случайные статьи:

Как укоротить джинсы с сохранением фирменной строчки


Статьи по теме:

  • Средства согревания-2007

    СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007 фото Дмитрия ТЮРИНА YAMAHA RX Warrior GT Модельный год 2007 | Движок 4Т, 998 смз YAMAHA Phazer GT Модельный год 2007 | Движок…

  • Полярный волк

    ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК Москва фото Brandt Животный кошмар, смешанный с восторгом, испытываешь при встрече с волком… Примерно такие же ассоциации появляются при…

  • На очень длинноватой гусенице

    НА Весьма Длинноватой ГУСЕНИЦЕ фото компании ROSAN BRP Ski-Doo Skandic WT SUV И ЛОСЯ Вынет ИЗ ЧАЩИ Skandic — огромное семейство утилитарных снегоходов…