Укрощение европы

      Комментарии к записи Укрощение европы отключены

Укрощение европы

УКРОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ

Концепт-кар «Додж-Хорнет» представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Машина не по-американски малогабаритна: на границе В- и С-классов; однако высочайший кузов на обширно расставленных 19-дюймовых колесах смотрится убедительно. «Хорнет», по прикидкам создателей, обязан привлечь юных. Конкретно на тех, кто выбирает 1-ый автомобиль, вычислены резковатые полосы кузова, неповторимая светотехника, включая круглые фонари в зеркалах, золотистые тормозные суппорты, превосходно различимые за эффектными колесными дисками.

За дизайнерскими изысками не запамятовали о практичности. Чтобы верно спроектировать интерьер, конструкторы изучали кроме того… галлактические капсулы – идеал плотной сборки.

Мелкий, но высочайший автомобиль весьма просторен благодаря узким сиденьям. Стилисты старались, чтобы эксплуатация и Ремонт интерьера соответствовали с внешними: «крутилки» напоминают об неповторимых фонарях, а баранка – о роскошных колесных дисках. Две отсутствие и дополнительные двери средней стойки – залог весьма погрузки и комфортной посадки. Сидения со встроенными ремнями – тонкие.

Задний диванчик возможно отодвинуть фактически до самой двери багажника или сложить, взяв ровненькую грузовую площадку, отделанную легко моющимся материалом. Комфортно, но никак не примитивно. Синтетика других частей и панели устройств салона в купе с алюминием смотрится всецело породисто. В «Додже» все имеется, что надеется современному автомобилю: динамики сильной аудиосистемы, экран навигации, кроме того мониторы в подголовниках.

Любопытно, что управляющая колонка и приборная панель «Хорнета» – единый модуль, что возможно установить и справа.

Происхождение малогабаритного универсального «Доджа», быть может, прейдет скоро. Действительно, на пути к серии он, обыкновенно, малость поменяется. Пожалуй, южноамериканский концепт может побороться за рекорд по числу всяческих емкостей. Мелочам найдется место под рулем и над вещевым коробкой справа. В створках, не считая кармашков – съемные чемоданчики.

И вдобавок в водительской двери – аптечка, в левой задней – холодильник (также съемный!) для напитков, в правой – складной столик.

«Додж-Хорнет» вооружили 1,6-литровым 16-клапанным движком с турбонаддувом. Он развивает большие для компакта 127 кВт/172 л.с. и 224 Н.м. Коробка – механическая шестиступная.

О типе привода умалчивают, но, по-моему, такой машине, не считая фронтального, именно кстати будет и полный.

Очевидно, «Хорнет» не весьма далек от судьбы. В то время, когда его возможно будет купить? Ответ впрямую находится в зависимости от продаж «Доджа-Калибр» – первой модели, сделанной намерено, чтобы захватить европейские сердца. Он вот-вот покажется в салонах, а ведь всего годом ранее также был концептом…

Случайные статьи:

УКРОщение Европы. Специальный репортаж


Статьи по теме:

  • Сборная европы

    СБОРНАЯ ЕВРОПЫ Критика, в большинстве случаев, конструктивна, а предложения всецело конкретны: сделать хорошую машину – несложнее простого. Для…

  • Укрощение супротивной

    УКРОЩЕНИЕ Супротивной Тесты ТЕСТ УКРОЩЕНИЕ Супротивной 10-ка на дороге — женщина с капризами. Попытаемся влиять на ее нрав. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ. Фото…

  • Укрощение универсала

    Укрощение универсала ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», ну да и то усеченный – на данный момент нужно заехать на пит-стоп,…