Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Умная педаль

УМНАЯ ПЕДАЛЬ

А что все-таки сцепление? Это так как самая проблемная педаль для новичков – конкретно на ее «учение» уходит больше всего времени, пока автомобиль не начнет трогаться и разгоняться плавненько, без рывков.

Компания FTE Automotive решила положить этому конец: в том месте придумали универсальный электрогидравлический актюатор (аккуратный механизм) СР1. Расшифровывается заглавие легко: Controlled Piston – управляемый поршень.

Чисто «электронная» педаль руководит сцеплением по проводам. Мелкий узел массой около 2,5 кг содержит основной цилиндр, поршень с винтообразным штоком и бесщеточный электромотор неизменного тока. Кроме этого, кое-где в недрах запрятаны датчик положения и управляющая электроника поршня либо давления в цилиндре.

Чтобы уменьшить трение, гайка (она же ротор электромотора) заполнена снутри шариками, обкатывающими «резьбу» на штоке. В общем, все весьма легко: водитель надавил на педаль и связанный с ней реостат дал сигнал управляющей электронике, которая запускает электромотор. Поршень движется вперед и через гидропривод выключает сцепление.

Упрочнение на педали однако мало, нога не утомляется.

В более сложном варианте остается возможность отключить сцепление «вножную». А на данный момент – самое увлекательное. Совсем очевидно, что такая совокупность способна выдавить сцепление автоматом, в то время, когда электрические мозги сочтут это нужным, или, наоборот, не дать весьма быстро его включить. В итоге автомобиль не будет дергаться кроме того у начинающего, мотор ни при каких обстоятельствах не заглохнет, а при работе Абс сцепление выключится автоматом!

Но… как быть, в случае если электрика-электроника откажет? На данный случай придумана схема посложнее. С педалью соединен дополнительный гидравлический цилиндр, жидкость из которого поступает за поршень головного цилиндра.

Шток же имеет поперечный разрез. (Он нужен, чтобы автоматика имела возможность сама в хоть какой момент вмешаться.) Но, в случае если кроме того целый автомобиль обесточится, сцепление выдавит нога водителя, не смотря на то, что на это потребуется пара большее упрочнение.

Добавим: узел СР1 так универсален, что его предлагают применять и для автоматического управления механизированной коробкой – уже безо всякой педали.

Случайные статьи:

Digitech Trio Band Creator pedal. Умная педаль!


Статьи по теме:

  • Педаль — как будто кнопка

    ПЕДАЛЬ — Как словно бы КНОПКА КЛУБ Автовладельцев ПЕДАЛЬ — Как словно бы КНОПКА Регулировка привода сцепления нестандартным способом — на ощупь — может…

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…