Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Умные рессоры

УМНЫЕ Рессоры

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

УМНЫЕ Рессоры

подстраиваются к дорожным условиям без роли водителя.

Помой-му ни старались конструкторы избрать лучшую чёрта амортизатора для автомобиля, их пробы успешны лишь частично. Весьма уж многообразны бывают дорожные условия, скорость и груз. Хорошая в нынешней поездке настройка вероятно окажется жестковатой или весьма мягенькой на следующий день. Потому и появляются разные адаптивные совокупности, позволяющие перевести амортизатор с одной свойства на другую.

Очередной ход в этом направлении сделала компания Маннесманн-Закс, предложив бесступенчато перестраиваемый прямо на ходу амортизатор CDC (Continuous Damping Control). В принципе, водителю кроме того нет потребности знать о наличии CDC на его машине: так как никаких дополнительных кнопок на панели не прибавилось. Всем заправляет процессор: он приобретает данные от датчиков, решает сложную совокупность уравнений за пара миллисекунд и выдает команду упрятанному прямо в трубе амортизатора пропорциональному дросселирующему клапану (для автомобилей ).

Зависимо от жажд клиента (и толщины его кошелька) автомобиль возможно оборудовать адаптивной или семиактивной совокупностью Скайхоук. В случае если 1-ая трудится от 3-х датчиков-акселерометров и реагирует лишь на ускорение автомобили в целом, то 2-ая занимается каждым амортизатором в отдельности. В этом случае дополнительно измеряется вертикальное ускорение каждого из колес, а полное количество датчиков возрастает до 6. Любопытно, что быстродействие так высоко, что характеристики демпфирования подстраиваются в течение… каждого хода штока амортизатора ввысь и вниз!

До тех пор пока такая совокупность установлена на скоростномFerrari 360 Модена, но в ранце компании уже лежат наборы для обыденных автомобилей , автобусов и грузовиков. В последних 2-ух случаях, действительно, из-за огромных гидравлических нагрузок управляемый клапан было нужно расположить вне корпуса амортизатора — но так как и свободного места тут хватает. Так что недалек денек, в то время, когда и безлюдный грузовик не будет отбивать водителю внутренности, а понесется за еще одним грузом, плавненько покачиваясь на неровностях дороги.

Случайные статьи:

Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.


Статьи по теме: