Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уничтожить «китайца»-2 1-ая кровь

Стереть с лица земли «КИТАЙЦА»-2:1-ая КРОВЬ

HONLING Caper 50

(HL50QT-7D), скутер

Модельный год 2007 / движок 50 см з / громаднейшая мощность 3,5 л.с / сухая масса 100 кг / приблизительная цена 39 000 руб.

HONLING Titan 50

(HL50QT-17), скутер

Модельный год 2008 / движок 50 см з / громаднейшая мощность 3,5 л.с / сухая масса 98 кг / приблизительная цена 39 900 руб.

HONLING Prestige 125

(HL125T-5), скутер

Модельный год 2008 / движок 125 см з / громаднейшая мощность 6,5 л.с / сухая масса 97 кг / приблизительная цена 47 000 руб.

HONLING Flagman 150

(RY150T-3), скутер

Модельный год 2008 / движок 150 см з / громаднейшая мощность 7,0 л.с / сухая масса 97 кг / приблизительная цена 49 900 руб.

Из представленных в этом обзоре скутеров новый в модельном последовательности Honling – Titan 50. Не смотря на то, что в действительности это «перелицовка польт» – тот же хонлинговский Viking, лишь с «поворотниками», перешедшими из-под руля на верхний щиток. На всех «табуретках» соответствующие боковые продолжения «клювов», что, думается мне, стало фишкой сезона: похожи с их дизайном скутеры марок Jianshe, Nexus, Patron, RM, Sagitta, Sachs и Sonik.

А они все – «подсмотренное» у пользующегося популярностью Yamaha Aerox. В случае если честно, от такой «архитектуры» я не в экстазе, в особенности по окончании того, как пара раз стукнулся голенью о выступающий пластик.

Еще пара слов о новом. В случае если броской расцветкой и дизайном облицовок Titan 50 в самом деле выделяется, то приборка – самая обыденная. Не сообщу «нехорошая» – числа на белом как снег фоне читаемые, стрелочные указатели понятны, но нет в ней особенности – того, что все почаще видится в китайских скутерах.

12-дюймовые литые широкие шины и диски, дисковые фронтальные тормоза. Позади два нерегулируемых амортизатора, действительно, с пружинами переменного шага витков. Прыжки с трамплина продемонстрируют, что эти нехитрые механизмы управляются с ударными нагрузками и дарят водителю тот комфорт, какой вообщем смогут дать рессоры без гидравлики. Вобщем, большое количество ли «китайцев» с всеполноценными гидравлическими амортизаторами, в каких все «по уму»?..

По жесткости «ходовки» и свободной посадке чувствуещь, что это настоящая двухместная машина, у которой возможно имеется (или возможны) 125- и 150-кубовые модификации.

Второй «полтинник», Honling Caper 50, «в строю» уже 2-ой сезон. Он был одной из жертв прошлогодней пробы «убийства» на кроссовой автостраде. На него-то и пал жребий поездочить по забитой авто пробками столице (как выяснится позднее, это опробование сложится покруче первого).

Снаружи «Пират» (так переводится заглавие модели) смотрится достаточно самобытно, сперва, из-за «пучеглазости» 2-ух фар линзового типа. На вид и не сообщишь, что это рестайлинг пользующейся популярностью модели Joker, которую производили три года. Мотор и «ходовка» такие же, как у Titan, разве что чуток больше вылет фронтальной вилки.

Две новые модели Honling, Prestige 125 и Flagman 150, хоть и именуются по-различному, в действительности – одно да и то же. Наряду с этим макет – мопеды того же вида, каковые еще в 2004 году представила на русском рынке компания «Балтмоторс» (Galaxy 125). Позднее «базу» забрали за эталон многие – АВМ, Futong, Huatian, Irbis, Jialing, Lifan, Loncin, Meiduo, Reggy, Vento и YinXiang.

В случае если кого запамятовал, пускай не дуются. Так широкое распространение модели разъясняется легко: клиентам оказался по душе данный громадный скутер за то, что он предоставляет для водителя раскрепощенность в позе за рулем и комфорт для пассажира. Машинка смотрится весьма внушительно, стоит на низкопрофильных 13-дюймовых шинах. Тормоза – без выдумок: дисково-барабанные, как на большинстве скутеров «желтого» происхождения.

Разве что в первых рядах установлены двухпоршневые скобы с регуляторами давления.

HONLING Flagman 150

Все таки внимательный читатель найдёт «десять различий» меж «Престижем» и «Флагманом». Сперва то, что у «Флагмана» одна кофр и большая фара в штатной комплектации. Но кроме того любитель пошурупить мозгами не усвоит (не знают и торговцы техники), что обозначает надпись на фронтальном крыле скутеров – ISS Inteeligent Supension Systems (так и написано – с 3-мя грамматическими неточностями). В случае если имеется в виду «умная совокупность подвесок», то совсем не светло, в чем все-таки содержится ее ум…

Другие особенности моделей – «перчаточник» в фронтальном щите, двуцветное сидение. В остальном Honling поскупился: в случае если у машинок соперников видятся такие фенечки, как накрученные приборки, Подвескаивные «саксофоны» или дюралевые глушаки «под прямоток», металлические накладки на полик, зеркала со встроенными «поворотниками», то у «Флагмана» и «Престижа» тут все победнее и неинтереснее.

HONLING Prestige 125

Завершим: приступим к самому интригующему – убиению подопытных «табуреток».

Сначала тест-пилоты отжигали аппараты на картодроме. Одной сессии выяснилось достаточно, чтобы оценить манёвренность и устойчивость скутеров. Машинки проходили повороты с уверенностью и управлялись верно – практически во всем благодаря шинам Kenda. Хоть тут китайские изготовители не поскупились – закупили и установили резину, которая нормально «держит» при резком торможении.

Регуляторы давления фронтальных «дискачей» не допускают юза колеса – умопомрачительно, но эти клапаны в самом деле трудятсяѕ Очередное тестовое упражнение – вили, или, по-русски, козление. Его лучше всех выполнил 150-кубовый аппарат – все-же в нем мощи побольше, чем у других.

Перебежали к необязательным для данной техники опробованиям – внедорожному тесту. Согласиться, дать жару и вдоволь покуролесить не вышло – мокрую по окончании дождика кроссовую автостраду не хорошо принимала шоссейная резина. Но пара прыжков выполнить удалось.

1-ая удовлетворенность извергов-испытателей: у «Титана» разорвался пластик пола – 1-ая кровь! «Престиж» – тот совсем не выдержал пыток и фактически самоликвидировался: внезапно заглох мотор. Да и мы не лыком шиты – нашли, что клеммы соскочили с бобин. Потом, как ни изгалялись, жёстких увечий технике нанести не вышло – она уехала на «базу» своим ходом…

Но я отыгрался на «Капере», на котором «намотал» по Москве больше 650 км.

HONLING Titan 50

Данный скутер я забрал с нулевым пробегом, в 1-ый денек проехал фактически 70 км. Самое колоритное воспоминание – на всем ходу с грохотом (в сопровождении визга тормозов дорогих импортных автомобилей, ехавших позади) отвалился кофр. Я не расстроился: он мешал «просачиваться» меж автомобилями в пробках – задевал за зеркала машин…

Мотор «табуретки» с первых же секунд поразил вялостью (ну, не редкость, но не до такой же степени!) – этому движку заместо ручки газа хоть устанавливай двухрежимный тумблер – холостой движение/полный газ. Кроме того по окончании прогрева при старте он реагировал на поворот правой ручки с задержкой до 4 секунд – хоть ногами толкайся! И по скорости «Капер» – отнють не ракета: его простая скорость – всего 45 км/на данный момент, «максималка» – 50-55, под горку и при попутном сильном ветре возможно разогнаться до 75.

Скутер как словно бы закодировали на то, чтобы он совершенно верно делал русские ПДД. Вобщем, кроме того не русские: 45 км/ч – это предел скорости на западе. Вот оно подтверждение того, что на «Хонлинги» на данный момент устанавливают моторы не увеличенного до 62 смз количества, а «честные» «полтинники».

Хотели – получите!

Но я заподозрил, что спидометр скорость перемещения занижает. Ничего аналогичного: проверка GPS-навигатором подтвердила точность прибора! Мотор, не откажусь от собственных слов, легкомысленно вял, но совсем лишен вибраций, и везет он, если не торопишься, в удовольствие, а вот «топливомер» вел себя страно.

Я бы именовал его не указателем уровня горючего, а констататором задним числом. У датчика два положения: бензин имеется/бензина уже нет. В общем, такую приборку возможно сходу выкинуть: от спидометра толку нет (чего смотреть на зазорные 55 км/ч? – одно нарушение), ну и циферки мелкие.

А указатель уровня горючего лжет и сбивает с толку.

Не в оправдание только-только отмеченному, а для справедливости оценки отмечу, что комфортен багажник. Ага, вы отыскали в памяти, что с него упал кофр. Так повинет не он, а хилые крепления (из стали шириной 0,8 мм).

И еще: под седлом выяснилось много места – больше, чем у большинства вторых скутеров.

Штатный инструмент сделан отменно: зевы рожковых ключей выполнены совершенно верно по размерам, что меня, насмотревшегося на хилый китайский ширпотреб, приятно изумило. Другое дело, при помощи «бортового» инструментального комплекта невозможно кроме того поменять свечу – головки «на 8» не достаточно, чтобы открутить болты крепления «унитаза», а без этого к мотору не подобраться.

«Капер» прочно держится в поворотах и на мокрой дороге. И благопристойно управляется: у него чуток увеличенный вынос вилки, что повысило чувствительность «табуретки» к наклонам корпуса водителя. Опять-таки, жалко, что мотор вялый и с задержкой реагирует на перемещение ручки газа: так как наклоняя скут, рассчитываешь газом его распрямить…

А фиг вам!

«Пират» – персонаж ну совсем ущербный. Многие мелочи, на каковые постоянно обращаешь внимание, какие-то… неготовые, что ли. Про неловкую горловину бензобака я уже писал, диск тормоза с весьма малеханькими отверстиями – в их замок-противоугонку не засунешь, резиновый коврик прижимается к полу лишь силой гравитации.

Крепежный элемент – мрак! По последней мере, шайбы Гровера: пружиня, они должны бы предотвращать откручивание саморезов, но по окончании первой же затяжки стали плоскими и перевоплотился в примитивные шайбы. Шурупы – сталь: и дешёвка «не та», и точность производства…

Сами судите: саморез, насаженый на отвертку, неплотно посиживает на кресте и норовит соскочить.

На фронтальной панели расширительный бачок тормоза закрыт щитком, и в то время, когда его снимаешь, видишь, что смотровое окно… не с той стороны! Ерунда какая-то!.. А вот «косяки» совсем неприятные.

Я уж было смирился с тем, что снять заднее колесо по причине того, что мешает 2-ая опора, не легко. Такая, как тут, конструкция оправдана только на томных скутерах, которым без 2-ух амортизаторов не обойтись или же в случае если тормоза с дисками. Но здесь-то все куда прозаичнее!

Но чтобы добраться до колеса, было нужно открутить 5 болтов, шуруп и еще применять подручный дрын, чтобы отодвинуть полумаятник. Спрашивается, на фига попку гармонь?..

А вот и апофигей конструкторской мысли! По окончании окончания 15-минутной процедуры проникания к колесу столкнулся с техническим изыском, что не встречал за всю собственную фактически 40-летнюю мотоциклетную практику и что в принципе никому в голову не придет: снять заднее колесо возможно лишь по окончании того, как… выпустишь воздушное пространство из шины! По другому извлечь его не разрешит крепежное ухо картера.

Из разряда «гранд-косяков» – засада с фонарями. От их ожидаешь многого, поскольку свет дают массивные для скутеров двухнитевые лампы 25х25 Вт: такие – приятная, как ожидаешь, уникальность для «полтинников». И тут – облом: «дальний» светит «на самолеты», но фару не опустишь – она, вы не поверите, не регулируется. «Ближний», ничего не сообщишь, светит нормально.

В то время, когда под занавес теста я наивно думал, что все плохое уже позади, кое-что вышло. Во дворе собственного дома проехал мимо «мерина» (не жеребца – тот остался бы бесстрастным, а автомобили с трехлучевой звездой в эмблеме). У авто от сотрясения воздуха, позванного звуками от «табуретки», включилась сигнализация. И – линия! – в унисон ей тут же сработала подобная система у «Капера». Однако выключилось скутер – и зажигание «погиб».

А пульт управления «противоугонкой», в то время, когда приобретал скутер на тест, я не брал, дабы не поддаться соблазну попользоваться совокупностью, которой не доверяю. На эту погибель «табуретки» я точно не рассчитывалѕ Вот был цирк! Превосходно, что неудобная обстановка случилась в месте, где меня не заподозрили в угоне мопеда с орущей сигнализацией. Было нужно звонить в салон, и меня просветили в качествах, как «противоугонку» нейтрализовать. Каких – как добросовестный человек, обрисовывать не буду.

Да и как тот же добросовестный человек, что чувствует ответственность перед пользователями, не могу не сообщить о еще одном убийственном приколе охранной совокупности: в случае если аккумулятор сядет – не сможешь завести аппарат кроме того с кика. «Табуретка» мстила: на мои пробы ее угробить, она отвечала мне этим же.

Благодарим компанию «Хонлинг.Ру»

за помощь в организации теста,

кроме этого скутер-киллеров Корнея КРОНГАУЗА

и Александра ХРЖЧАНОВИЧА.

Случайные статьи:

Мажор 2-1 серия — ( 2 сезон 1 серия) — русский детектив HD


Статьи по теме:

  • Уничтожить «китайца»!

    Стереть с лица земли «Китайца»! Оговоримся сходу: все то, что мы проделывали со скутерами на протяжении этого теста, лучше не повторять. В неприятном…

  • Неописуемые приключения китайцев в абхазии. часть iii. (видео)

    …Мы сделали это! Мы 1-ые и до тех пор пока единственные из русских автожурналистов доехали до абхазско-грузинской границы. До блокпоста считанные…

  • Как не уничтожить машину зимой

    Как экстремальны низкие температуры для мотора? Дабы не тащить машину на себе, следуйте отечественным рекомендациям Перед тем как заводить машину в…