Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Универсал, но не сарайчик

УНИВЕРСАЛ, НО НЕ Сарайчик

ТЕХНИКА

/В СЕРИЮ

УНИВЕРСАЛ, НО НЕ Сарайчик

У ВАЗОВСКОЙ ЧЕТВЕРКИ Показался Соперник ИЗ ИЖЕВСКА

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / Жора САДКОВ

ОТ Двухсотен — К 30 Тыщам

Универсал на базе Оды ожидали длительно, весьма длительно, непозволительно длительно. И вот на данный момент, в то время, когда модель Izh 21261 начинала на Столичном автомобильном салоне, предвижу закономерный вопрос: а стоило ли так тащить? Неуж-то не легко было пристроить второй задок к классике из Ижевска?

Отвечу — задержка оправдана. По-стремительному лепить универсал из старенькой автомобили в неспециализированном-то не имело смысла. Заместо автомобиля с новыми потребительскими особенностями имел возможность бы оказаться пшик. Для того чтобы универсал оправдал ожидания клиентов, требовалось сначала вдохнуть жизнь в родителя, вторыми словами в хэтчбек.

И это разумно — для чего передавать по наследию набившие оскомину недочеты, в случае если стало возмможно освежить ветерана перед тем, как расширять модельный последовательность. Время универсала пришло лишь сейчас, в то время, когда завод твердо поднялся на ноги: начала давать плоды так именуемая программка малой модернизации, и хэтчбек Izh 2126 приметно поменялся.

Перед тем как смаковать технические детали, побеседуем о самом насущном: в то время, когда, сколько и почем. Автомобиль, продемонстрированный на салоне, никак не концепт-кар с непонятной судьбой — в течение последних трех месяцев сегодняшнего года будет выпущена умело-промышленная партия из 150-200 универсалов. Серийное создание модели начнется в 2003-м: в соответствии с утвержденным замыслам, с сборочного потока должны сойти 10 тыщ машин Izh 21261. Наряду с этим половину из их обещают оснастить вэдовой (!) коробкой.

В грядущем завод будет увеличивать количества выпуска, чтобы добиться проектной мощности — 30 тыщ универсалов раз в год.

Определенные стоимости именовать до тех пор пока рано. Точно ясно лишь то, что цена автомобиля с приводом на заднюю ось будет фактически такой же, как у вазовской четверки. А вот чуток больше или чуток меньше — продемонстрирует время.

ШАГИ ОБНОВЛЕНИЯ

Знакомство начнем с салона, не запамятывая, само собой разумеется, ассоциировать интерьер универсала с Одой старенького эталона. 1-ое, что выясняется на виду, — накладка панели устройств с плавными обводами, поменявшая угловатый козырек. Поменялись и сами устройства: заместо устаревшей москвичовской — композиция от 10-го семейства ВАЗа с круглыми циферблатами.

Каркас сидений не изменился, а вот набивка стали и материал обивок вторыми. Для наилучшей фиксации тела развиты боковые помощи фронтальных кресел, а поясничный упор, наоборот, уменьшен. на данный момент он не отталкивает седока от спинки, чем, поправде, грешили сидения старенькой Оды. Очередное отличие — формованная полка багажника с ворсовой обивкой, наконец вытеснившая узкий кусочек оргалита, обтянутый кожзаменителем.

Перечисленные новаторства предусмотрены первым шагом малой модернизации и уже стали достоянием всех машин, сходящих с сборочного потока Ижмаш-Авто.

Из изюминок, свойственных лишь универсалу, упомяну горбик в задней части крыши. Благодаря ему у пассажиров второго последовательности сидений стало просторнее над головой. В первоначальный раз на ижевских машинах показались подголовники задних сидений — дань требованиям и комфорту безопасности. Еще одна приятная мелочь — единый ключ для замков зажигания, грузового отсека и дверей водителя. Не так долго осталось ждать врежут замок и в правую переднюю дверь.

Тут стоит упомянуть, что мы знакомимся с умелым прототипом, а клиент возьмёт машину с внедренными новинками второго шага модернизации. Не считая упомянутых замков, их перечень включает новый руль, электростеклоподъемники, подогрев фронтальных сидений, атермальные стекла, цельноформованные обивки дверей (заместо составных), модифицированные накладки стоек. Чуток позднее, к концу 2003 года, заместо натяжной обивки потолка будут устанавливать формованную.

А на данный момент взглянуть на машину. Согласитесь, вид у нее куда прекраснее, чем на фото первых умелых образцов, кочевавших по страничкам прессы несколько лет вспять. Кузов собран аккуратненько, хорошее воспоминание оставляют задние комбинированные фонари, 5-ая дверь, новые радиаторная решётка и бамперы. Кстати, этими всецело современными, окрашенными в цвет кузова бамперами обещают комплектовать все серийные универсалы.

Не достаточно того, равномерно они должны поменять старенькые и на хэтчбеках.

Большое стекло пятой двери вызывает ассоциации с некими моделями из Страны восходящего солнца. Для русского автомобиля схожее ответ до тех пор пока диковинка, но оно непременно додаёт универсалу своеобразия и, основное, снабжает прекрасный обзор при маневре задним ходом. Стекло, разумеется, оборудовано очистителем и омывателем.

Izh 21261 — из малогабаритных универсалов. ширина и Длина его такие же, как у хэтчбека, а свидетельствует, задний свес не возрос. Вторыми словами количество грузового отсека под задней полкой не изменился. Но благодаря модифицированному просвету пятой двери существенно уменьшилась погрузочная высота. Добавка же видна лишь по росту. Чтобы расположить большое количество поклажи, необходимо снять заднюю полку и загрузить автомобиль до потолка.

Тут универсал, само собой разумеется, даст сто очков вперед хэтчбеку. Не запамятовывайте кроме этого, что от Izh 2126 он унаследовал разрезные откидывающиеся спинки задних сидений. Задействовав данный резерв, количество грузового отсека возможно прирастить до широких размеров.

Итак, Izh 21261 — автомобиль, претендующий на звание эргономичного, но не массивного. Конкретно универсал, а не сарайчик, как иногда молвят о автомобилях этого класса.

ЧТО ПОД ПЕДАЛЬЮ?

Имеется ли конфигурации в механике? Конечно. Автомобиль собираются комплектовать уфимским движком с распределенным впрыском горючего количеством 1,8 л и мощностью 72,8 кВт/ 99 л.с.

Данный мотор достаточно тяговит, способен разогнать машину до сотки за 13 с и разрешает ей развивать наивысшую скорость 165 км/ч.

В ставшем стремительным ижачке, разумеется, было нужно дорабатывать последовательность узлов. Сперва тормозную совокупность. Сейчас устраняются конструктивные недочеты базовой модели, а в наиблежайшей возможности — переход на вентилируемые диски поднятого размера и широкое использование вазовских подробностей тормозной совокупности.

Трудятся над совершенствованием управляющего управления, избавляют болячки в целом хороший омской коробки.

За рулем универсала удалось совершить совсем малость времени. Соглашусь открыто — автомобиль приглянулся. Вобщем, не следует торопить действия — не так долго осталось ждать Izh 21261 покажется в редакции, тогда и устроим ему допрос с пристрастием.

ВСТРЕЧАЙТЕ СЕМЕЙСТВО

Универсал — не единственная модификация на базе Оды. Выяснив пустующие ниши рынка, ижевчане тут же стали их заполнять. Наряду с этим весьма оперативно.

В итоге наровне с Izh 21261 начнется выпуск и других, весьма увлекательных моделей. Авто 4х4 по дешёвой цене возможно будут воспользоваться спросом. Ну и грузовичкам, выясняется, возможно найти куда более романтичное использование, чем рейсы от склада до ларька.

Izh 21261

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 990 кг; полная масса — 1390 кг; громаднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,0; 10,5 л/100 км; припас горючего — 45 л; горючее — АИ-93. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность, ширина, высота — 4053, 1942, 1437; база — 2470; колея в первых рядах/позади — 1390/1370; дорожный просвет — 160.

Движок: УМПО-331, бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с совокупностью распределенного впрыска горючего, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 1815 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,0х80,0 мм; степень сжатия — 10; мощность — 72,8 кВт/ 99 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 140 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,190; II — 1,864; III — 1,329; IV — 1,000; V — 0,806; з. х. — 4,253; главная передача — 3,91.

ПОДВЕСКА: впереди — типа Мак-Ферсон, позади — зависимая пружинная. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное. РАЗМЕР ШИН: 165/80R13,

175/65R13, 175/70R13.

Izh 2126-063 (4х4). В далеком прошлом ожидаемый легковой полноприводник. Движок: ВАЗ-2130-20, обустроен совокупностью распределенного впрыска горючего, рабочий количество — 1773 смз, мощность — 62 кВт/84 л. с. Предусмотрена комплектация вторыми движками, а также карбюраторными. Рассредотачивание вращающего момента: 50% — на переднюю ось, 50% — на заднюю. Раздаточная коробка — одноступенчатая с механической блокировкой межосевого дифференциала.

В сегодняшнем году собрана умело-промышленная партия вэдовых хэтчбеков. Старт продаж и массового производства намечен на начало 2003 года.

Izh 27171-064 (4х4) ОХОТНИК. Мелкосерийный вэдовый пикап на базе грузовичка с рессорной задней подвеской. Рекомендован любителям активного отдыха.

Движок: ВАЗ-343, дизельный, рабочий количество — 1796 смз, мощность — 46,7 кВт/64 л. с. В 2003 году завод собирается выпустить 1,5 тыс. схожих пикапов, в случае если, конечно, на их будет спрос.

Izh 2126 НИКА. Мелкосерийная Ода в комплектации люкс. Движок: УМПО-331, карбюраторный, рабочий количество — 1815 смз, мощность — 66 кВт/90 л. с. Возможна установка вторых силовых агрегатов. Все интерьера и доработки наружности одобрены заводом-изготовителем.

Автомобиль уже поступает в продажу.

ИЖ-21261

ИЖ-2126

ИЖ-27171ИЖ-2126 4х4

ИЖ-27171ИЖ-21261

ИЖ-21261

Случайные статьи:

How to build a shed, outbuilding


Статьи по теме:

  • Реактивный сарайчик

    Реактивный сарайчик Не легко разрушать стереотипы. К примеру, такой: автомобиль с кузовом универсал — сущность емкий тихоход для громадной семьи,…

  • Универсал для гурманов

    УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ ТЕХНИКА Модификация Рено Лагуна УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ Постарайтесь отыскать…

  • Месье универсал

    Месье универсал Рено Меган ESTATE «Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал заметил свет в 2003 году. В прошедшем году наружность мало освежили,…