Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Универсальная combi цивилизация

Универсальная combi’цивилизация

Семилетняя биография Skoda Octavia начинается с 1996 г. 1-ая ласточка на платформе VW Golf отечественным соотечественникам понравилась. Еще бы: фактически германец – и по всецело сносной стоимости! Как и принято в среде грамотных рекламщиков, через 18 месяцев по окончании дверного 5-хэтчбека и возникновения на рынок выпустили универсал.

Octavia Combi (конкретно так в линейке Skoda именуются хозяйственные версии) изумила неслыханной вместительностью (1512 л. со сложенным диванчиком) и широким выбором оснащения. В 1999 г. показался дизельный универсал 4×4, позвав к для себя понятный энтузиазм, а в августе 2000 г. на сборочный поток поднялась бензиновая вэдовая Octavia. Тогда же седаноподобный хэтчбек (а заодно и универсал) конструктивно перекроили, частично позаимствовав дизайн внешнего вида у модели Fabia.

Серебристая чешка, элегантно вильнув кормой, вошла в покрытый скользким месивом крутой поворот. 70 км/ч? А почему бы и нет…

— Неоднократно поминал хорошим словом тот денек, в то время, когда решил забрать полный привод, — делится Алексей. Разрешает запамятовать о качестве покрытия и расслабленно идти в том месте, где другие пробуют брод. Вот уже два года езжу – не оставляет чувство приемущества над сотрудниками по автостраде. Не джип, конечно, но убежденности на шоссе додаёт.

И еще как!

Она!

— Octavia 1,8Т, к тому же 4×4, стоит дорого. Но весьма уж хотелось полноприводник, и, изучив как нужно рынок, решил забрать Шкоду. Из опций заказал практически все, включая ксенон, датчик дождика, лючок, боковые подушки безопасности.

За все удовольствие в исполнении Elegance с лучшим 150-сильным движком (а было это в конце 2000 года) — $20500.

В первом приближении

— Сперва не приглянулась плохая обзорность: на привыкание к маленькому правому зеркалу ушел несколько месяц. Но здорово выручила салонная панорамка, так что на данный момент правым внешним практически не пользуюсь.

Весьма нужна в дороге ESP (совокупность курсовой стойкости). Вот лишь сперва у нас с ней вышло непонимание: оказывается, пробираясь по сугробам, ее лучше отключать. По другому о высочайшей проходимости возможно запамятовать, а выкарабкаться из ловушки методом раскачки – легко невозможно.

На плохих дорогах салон малость поскрипывает-поскуливает, тоскуя по отутюженным европейским автострадам.

Весьма огорчил мелкий клиренс. Заявленные производителем 170 мм – миф. Реально низшая точка под защитой картера (кстати, толстой железной, а не пластмассовой!) чуть оставляет до почвы 120 мм. Возможно и зацепиться ненароком, с отечественным-то дорожным хозяйством!

Расход горючего для такой автомобили – всецело ожидаемый: 11 л. 95-го бензина в смешанном цикле.

Под микроскопом

— Намотал за два с излишним года около 50 000 км. Как бы не срок – а нет! Через полторы тыщи треснуло лобовое стекло.

Мастера на сервисе молвят, что случай всераспространенный, в особенности на первых партиях. Поменяли по гарантии.

Примерно одновременно с этим показался мелкий вольный движение водительского сидения – случай разумеется персональный, хоть и обидный. На сервисе подкрутили, но недавно вольный движение снова показался — по всей видимости, потребуется более жёсткое вмешательство. По гарантии убрали стук в фронтальной подвеске.

Как выяснилось, гремели колодки: на заводе не поставили скобу правого суппорта. Легко запамятовали.

На 12-й тыще было нужно отрегулировать сход-развал: подвеску здорово повело.

Из заморочек, соответствующих для Octavia вообщем и 4×4 – в особенности, на 100 именуют весьма уж ласковые датчики уровня горючего. Случай весьма всераспространенный для машин с баком, разбитым перегородкой: в каждом резервуаре устанавливается по датчику, а это наращивает возможность поломки. Первым в большинстве случаев летит левый.

По статистике сервис-центра, эта неувязка коснется 15-20% хозяев Октавий уже в 1-ые год-два. Для Алексея схожий случай, к счастью, был гарантийным.

Одно прекрасное морозное утро ознаменовалось скончавшимся аккумом. Было нужно раскошелиться на новейшую коробку Varta ($70), которая никак не хотела подниматься на место – разве что без пластмассового кожуха. Штатное место аккума на Octavia – не бейсбольная площадка.

На 22-в один раз тыще бесплатно поменяли забарахливший датчик поперечного ускорения ESP ценой $500. Нет, все-же гарантия – настоящее благо цивилизации! В декабре прошедшего года поменял шаровую опору, также не заплатив ни копейки… Словом, огорчения за данный период времени были, но для кошелька совсем не обременительные.

Подбираем движок

К огорчению, широким выбором моторов для версии 4×4 концерн Фольксваген не балует (по всей видимости, опасаются борьбе с Passat). Чешскую кваттро возможно купить либо с 90-сильным дизелем (1,9 TDI), либо с 1,8-литровым наддувным двадцатиклапанником – тем, что ставится на Ауди. Оба, по отзывам сервисменов, достаточно надежны, но 2-ой – позадиристей, а жгучая кровь для вэдовой автомобили – совсем не каприз.

Потом – вопрос опций, тут уже предпочтения у всех разные.

За последние два года цена на Combi 1,8T 4×4 выросла фактически на третья часть. На такую приобретение отважится не каждый: так как за ту же сумму возможно забрать модель более респектабельной марки (хоть и страшнее укомплектованную). И все таки от эмблемы с индейской атрибутикой на решетке радиатора настоящий шкодовод вряд ли откажется.

За каждые Энциклопедия грузовиков.

В табеле о рангах Octavia прочно посиживает в самой середине таблицы. Она поделила 53-е место с Suzuki Swift и Опель Frontera. Всего в таблице автомобилей от года до 3-х — 106 моделей.

P.S. Фольксвагеновская техника уже сейчас обслуживается во всех громадных городах Рф. А к концу этого года на рынке покажутся ветхие трехлетки Octavia 4×4, цена на каковые будет колебаться от $15 тыс. до $17 тыс. зависимо от комплектации и состояния.

Из полноприводников за эти Энциклопедия грузовиков возможно забрать разве что Suzuki Liana в еще более умеренном, чем у Оctavia, исполнении.

Фото создателя

Создатель благодарит сервисный центр Пеликан-Авто за помощь в подготовке материала

Случайные статьи:

►КОМБИ — маникюр для САМОУЧКИ Чисто- Чисто ►Тестирую фрезы для маникюра ►Маникюр 1 фрезой + ножницЫ


Статьи по теме:

  • Универсальный блокбастер от kia

    Сейчас корейская авто промышленность переживает впечатляющий подъем. В случае если ранее это заявление звучало как тривиальный задаток, то сейчас с ним…

  • Сокровище цивилизации

    Сокровище цивилизации Ездят и у нас. В случае если два-три года вспять фактически целый импорт шел из Европы и Стране восходящего солнца, то сейчас…

  • Citroen c5. универсальный флагман

    Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН СИТРОЕН-С5 ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ БРИК ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…