Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Универсальное решение

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОТВЕТ

МОДЕРНИЗАЦИЯ: ВОЛГА-УНИВЕРСАЛ

Изменяется мода, изменяются вкусы… А вот российские авто В первую очередь 70-х поменялись не достаточно. Разве что на замену вазовской двойке пришла четверка да показался единственный довольно современный универсал VAZ 2111. Нижегородские универсалы со времен GAZ 24-02, начинавшего в первой половине 70-ых годов двадцатого века, изменялись только в фронтальной части, которая унифицирована с седаном, вторыми словами до средней стойки кузова. Обстоятельство этого — малые серии.

Так, за 2003 год с сборочного потока сошло лишь 888 универсалов. Автомобилю GAZ 31105 в очередной раз поменяли переднюю часть, как же универсал?

Плюсы GAZ 310221 превосходно известны — разумная цена (на конец января от 180 тыс. рублей) и впечатляющие внутренние размеры, в особенности протяженность отсека со сложенными сиденьями. Многих смешат и дополнительный последовательность сидений, увеличивающих вместимость до 7 мест, и ровненький пол грузового отделения.

Минусы — обратная сторона плюсов. Примитивные раскладные сидения неудобны для продолжительных поездок и не оборудованы ремнями, 3-ий последовательность приподнимает пол в грузовом отделении, не смотря на то, что и оставляет под ним место для запаски. Словом, сборку салона в самый раз именовать не 5+2, а 2+5, так как настоящие сидения лишь фронтальные. По высоте грузового отсека прошлый GAZ 310221 также уступал не только только переднеприводному ВАЗу, но кроме того классике. Словом, потребность в новейшей сборке назрела.

От третьего последовательности возможно отрешиться, но очень нужны настоящие вертикальное размещение и задние сидения запаски — при соответственном повышении высоты отсека.

Столичный автосалон-2003 продемонстрировал достаточно неординарную Волгу-универсал 2005 модельного года с новыми наружностью, сборкой, задней дверцей и сиденьями. Но, как часто не редкость, полету мысли дизайнера мешают металлические резоны технолога, а тому — металлическая хватка финансовой работы. Модифицированная кузовная подробность в серийном производстве — это новые штампы, а свидетельствует, и важные затраты, оправдать каковые возможно лишь впечатляющим количеством выпуска.

А его-то сейчас не предвидится…

Сегоднящая программка выпуска газовского универсала определяется заказами дилеров и согласно расчетам чуть ли перевалит за тыщу. Свидетельствует, для производства универсалов на базе 31105 всецело достаточно мощностей ЗАМСа (завода машин малой серии), где больше свойств для персональной комплектации.

Модернизированные авто будет отличать удобное заднее сидение, складываемое в соотношении 2:3, ремни позади, вертикальное размещение запаски по левой стороне отсека и… отсутствие заднего стабилизатора поперечной стойкости. Эта подробность, показавшаяся на Волге совместно с бесшкворневой фронтальной подвеской, не подходит для универсала — у него вторая конструкция пола. Вобщем, как утверждает основной конструктор, вторая развесовка универсала делает задний стабилизатор необязательным.

Приметного конфигурации наружности автомобили при виде позади ожидать не приходится. Дверь с архаичным замком, к тому же без стеклоочистителя, громадная погрузочная высота, ступень заднего борта (она появилась, по причине того, что был удален фальшпол, в который ранее убирались сидения третьего последовательности) — все это показатели более чем 30-летнего возраста автомобили.

Освеженный универсал стал малость лучше соответствовать современным представлениям, но, наверное, малой кровью тут не обойтись. Ровненького пола на данный момент не выходит, ну и просвет задней двери маловат. Хорошо бы опустить порожек задней двери, сделать новейшую светотехнику (задние габариты от GAZ 24 непринципиально смешиваются с новым передком), но такая задачка требует весьма жёстких вложений.

Завод пойти на их не готов. Достаточно ли изготовленных конфигураций, чтобы подогреть энтузиазм клиентов? Разве лишь тех, кто готов купить Волгу не впервой. Ничего не сделать — без основательных издержек не выходит нового продукта.

Быть может, сегоднящая модернизация послужит ступенью к более жёсткому трансформации автомобиля?

ФОТО Создателя

Случайные статьи:

Универсальная система решения проблем (новая версия) с Дмитрием Троцким


Статьи по теме:

  • Citroen c5. универсальный флагман

    Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН СИТРОЕН-С5 ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ БРИК ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • Универсальный «нивомат»

    Универсальный «Нивомат» Слева – машина с амортизаторами «Нивомат», справа – с обычными. Отличие в осадке видна невооруженным глазом. Обладатели…

  • Спорное решение

    СПОРНОЕ ОТВЕТ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ СПОРНОЕ ОТВЕТ УЖЕСТОЧАЯ КУЗОВ, Принципиально НЕ Перестараться ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Точно,…