Упаковать цилиндры

      Комментарии к записи Упаковать цилиндры отключены

Упаковать цилиндры

УПАКОВАТЬ ЦИЛИНДРЫ

П-ОБРАЗНЫЙ Движок – Малая РЕВОЛЮЦИЯ Ответ, казалось бы, лежит на поверхности: а не расположить ли два последовательности цилиндровѕ параллельно приятель друге? Окажется весьма малогабаритный агрегат. А ведь Новинки Автопрома с этими моторами выпускались серийно: к примеру, известный Ariel Square Four или более современный Suzuki RG500ѕ Лишь вот какая тонкость: любой последовательность снабжался «своим» коленвалом.

Как вы догадываетесь, на стоимости агрегата это отражалось не наилучшим образом. Отчего же конструкторы применяли такой массивный вариант?

Давайте смоделируем схему: два последовательности параллельных цилиндров, трудящихся на один коленвал. Однако оси цилиндров не проходят через ось коленвала – появляется так именуемое дезаксиальное смещение цилиндров. А при нем силы бокового трения поршней о стенки цилиндров, и без того не небольшие, много раз растут.

Однако резвый износ не смогут остановить кроме того современные синтетические масла – под действием силы трения они вытесняются из зазора.

В принципе, с покон веков известны устройства для разгрузки поршня от боковых упрочнений – крейцкопфы. Но они так наращивают размеры ДВС, что их применяют лишь в стационарных и судовых моторах.

И вот показалась идея: а не встроить ли крейцкопфѕ вовнутрь поршня? Тогда его окажется свести к цилиндрической направляющей втулке, поршень опирается на ее внутренней частью юбки через фрикционное кольцо. Во втулке изготовлены прорези для бобышек и прохода шатуна с поршневым пальцем.

Крепится втулка посредством фланца, зажатого при помощи болтов меж фланцами цилиндра и картера.

Что возьмём? Нагрузки сбоку на цилиндр и поршень сведены к минимуму – свидетельствует, мелки и силы трения. А это выигрыш и в мощности (борьба с внутренним трением – один из главных резервов ее роста), и в массе подробностей.

на данный момент мы можем строить движок малогабаритной П-образной схемы. Обязан заметить, что использование такового устройства возможно и в ДВС классического вида, поскольку все эксплуатация и Ремонт весьма унифицированы с теми, что выпускаются и сейчас.

В особенности приятно, что у этого изобретения русский сокровище: на «Устройство для разгрузки поршня» взят патент РФ № 2 205997.

Случайные статьи:

Как красиво упаковать коробку нестандартной формы


Статьи по теме:

  • Цилиндр, который разорвался

    ЦИЛИНДР, Что Разорвался РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ЦИЛИНДР, Что Разорвался Диагностику фронтальных тормозных цилиндров для вазовской классики захотелось закончить…

  • Какие цилиндры носят в москве?

    Какие конкретно ЦИЛИНДРЫ НОСЯТ В МОСКВЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /В МАГАЗИН ЗАВЕЗЛИ БАРАХЛО В Новейшей РУБРИКЕ МЫ Хотим Сказать О САМЫХ КАПРИЗНЫХ ДЕТАЛЯХ…

  • Излишние цилиндры долой

    Излишние ЦИЛИНДРЫ ДОЛОЙ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Излишние…