Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Управление транподвесканым капиталом

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНПодвескаНЫМ КАПИТАЛОМ

РЫНОК

МОГИТЕ ВЫЧИСЛЯТЬ

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНПодвескаНЫМ КАПИТАЛОМ

Приобретение автомобиля может стать обычным банковским вкладом.

Андрей АВРУТОВ

Энциклопедия грузовиков, каковые я трачу на приобретение машин, не только только остаются в сохранности, да и приумножаются. Это возможно и вам, в случае если станете выполнять три правила.

1-ое. Получаете автомобиль с прицелом на следующую продажу. Вторыми словами заблаговременно исключаете приобретение рухляди, которая по окончании вашей недолгой эксплуатации будет пригодна только на выброс.

2-ое. Берёте машину в осеннюю пору, в то время, когда стоимость уменьшаеться, а реализуете весной, в то время, когда они, в большинстве случаев, начинают расти. Настоящий пример из моей практики. В сентябре 1997 года я получаю восьмерку 1988 года выпуска с пробегом 67 000 км за $3000. На аптечку, катастрофический сигнал, огнетушитель трачу $26. Еще $120 — оформление в ГИБДД и все налоги. Всего — $3146.

Я удачно езжу на ней всю зимнюю пору и сперва мая реализовываю за $3600. Оформление за счет клиента.

Третье. Разглядываете все усовершенствования, каковые хотите внести в купленный автомобиль, как способ повысить его привлекательность для следующей реализации и, как направляться, прирастить вашу будущую прибыль. В этом случае движение рассуждений примерно таковой: Хорошо бы выкрасить кузов, но это обойдется в $1000, а в стоимости моя старуха от этого больше чем на $500 не подрастет. Так для чего красить?

Как говорится, цвет на скорость не влияет. Лучше дождусь весны, реализую ее, добавлю эту тыщу и заберу чего-нибудть покруче.

Один мой знакомый способом таких поочередных приобретений за четыре года прошел путь от десятилетней копейки до новейшей Шкоды. Положив сначала $1500 и добавив в ходе следующих приобретений еще $3,5 тыщи, он в итоге стал обладателем капитала в $12000. Фактически 150 процентов прибыли в валюте!

Выходит, что вложение средств в автомобиль может стать увлекательной и азартной игрой по управлению своим капиталом. Но, чтобы побеждать в данной игре, нужно владеть базовой информацией, к которой я отношу информацию о поведении цены автомобиля зависимо от его возраста и цена каждомесячной эксплуатации автомобили.

Начнем с цены. Более насыщенное падение происходит в 1-ые годы эксплуатации автомобиля. Согласно данным страховых компаний, новенькая импортная машина в 1-ый год теряет 25% собственной цены, а в следующие девять лет — по 5% в год.

Не смотря на то, что отдельные модели и за три года смогут потерять до половины собственной цены.

Русские авто до недавнешнего времени половину цены сбрасывали в течение 9 лет (!), но не так умеренно, как иномарки. Самый полный событиями период понижения цены на их приходился на 1-ые три года, в то время, когда она падала по $1000 за год. С четвертой тыщей ВАЗ без охоты расставался в течение следующих 6 лет.

Это легко возможно проследить по графику (1), что я составил, пользуясь таблицей стоимостей журнальчика За рулем.

на данный момент о обслуживания и цены содержания. Золотое правило — автомобиль обязан соответствовать доходам обладателя. Поглядите, сколько по Москве ездит импортных автомобилей с заклеенными стеклами, с разбитыми фонарями, мятыми кузовами. Не думайте, что у их обладателей нет времени на ремонт. Почаще — нет средств!

Так как средняя удельная стоиость нормо-часа по обслуживанию импортных автомобилей в Москве — $50-60. А во что обходятся запчасти!

Российские авто также смогут быть безмерно дорогими в обслуживании. Идет обращение о старенькых, битых либо неудачных (сначала не хорошо собранных на заводе) автомобилях. К примеру, на одну неудачную Оку мой компаньон растрачивал около 1 тыс. руб. за месяц: на ГСМ (они превосходили нормативные), подмену резины, ремонт ходовой, сход-развал и тому подобные неприятности.

К чему это я? Да к тому, что приобретение можно считать применимой только в том случае, если вы заблаговременно высчитали цена ее эксплуатации и удостоверились, что эта сумма вам по кармашку. По другому вложения в автомобиль смогут не окупиться. И приобретение станет не удачной, а убыточной операцией.

Воображаю таблицу, которую составил, делая упор на собственный опыт.

На базе данных данной таблицы я вывел график (2) зависимости цены эксплуатации автомобиля от его возраста, где возможно проследить, как растут издержки со временем. Разумеется, издержки на эксплуатацию — вещь чисто персональная, зависящая от многих событий, среди них и от определенного автомобиля. Потому график может служить лишь ориентиром для оценки степени возрастания издержек.

Подведем линии. Верный подход к выбору автомобиля с приумножения и позиции сохранения положенного капитала приблизительно такой: каждого кандидата на приобретение оцените по двум графикам. В какой точке ваше предполагаемое приобретение находится сейчас и в какой окажется в момент перепродажи. Прикиньте, сколько вы имеете возможность победить на перепродаже, и уже тогда решайте. Мой опыт продемонстрировал, что лучшим вкладом являлись российские авто в возрасте от 3-х до 4 лет.

Вторыми словами в то время, когда уже случилась главная потеря цены, а издержки на эксплуатацию еще сравнимо малы. Лучший срок вклада — полгода-год.

От отдела авто судьбы. Действия последних месяцев практически все поменяли на рынке новых и ветхих автомобилей, потому приведенные создателем цены и некие другие эти уже не соответствуют сегодняшним. Все же, движение его рассуждений, тенденции не потеряли актуальности и, возлагаем надежды, будут увлекательны читателям.

Случайные статьи:

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 5: Депозиты при управлении личным капиталом


Статьи по теме: