Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уравнение со всеми известными

УРАВНЕНИЕ СО ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМИ

Редакционная карьера чёрной «Волги» подошла к концу. Последние месяцы машина не достаточно злила недостатками, что располагало к размеренному подведению итогов. Попытаюсь весьма беспристрастно расставить минусы и плюсы – элементы уравнения, которое нужно решить тем, кто подумывает о приобретении нижегородского автомобиля.

ГАЗ-3110 Итак, «Волга» – это сперва ёмкий багажник и просторный салон за довольно низкую цена. Плюс? Да, но с обмолвками: запаске в багажнике современного автомобиля не место (эту делему обещают решить на GAZ 31107), а спинку заднего сидения прекрасно бы сделать складывающейся по частям или хотя бы сделать люк для длинномеров.

Последующий плюс ставлю за усилитель руля. По информативности он далековато не безукоризнен, ну и шумноват, но по окончании продолжительной езды в городе на вторых русских машинах кроме того такой ГУР начинаешь ценить. Тем паче, что на отечественной «Волге» он ни при каких обстоятельствах не подвел.

На следующем ТО еще заводское масло поменяли «Дексроном» в профилактических целях.

За движок – также плюс, вобщем, опять с обмолвкой. «Железо» морок не доставляло, чего не сообщить о датчиках совокупности управления, включая самый дорогой – массового расхода воздуха. Рублевый счет перевалил за 10 тыщ. А какое количество мороки при диагностике!

Расход масла – приемлемый: в городе близок к нулю, ощутим лишь при продолжительной езде с громадной скоростью. На межсервисные 10 тыщ в среднем хватало 1–1,5 л.

Приметный плюс сегодняшней «Волги» – бесшкворневая передняя подвеска. Нрав автомобиля улучшился (ЗР, 2004, № 6). А вдруг еще толково подобрать рессоры, то прозвище «баржа» возможно запамятовать.

По окончании теста (ЗР, 2004, № 10) на машине покинули комплект «Монро». Новенькая подвеска отработала 20 тыс. км – претензий нет. О шприцевании запамятовал с удовольствием: лучше сказать о нем в исторических материалах, нежели самому растрачивать силы и время.

В итоге, самое принципиальное и драгоценное – кузов. Отечественную «Волгу» красили и обрабатывали на ввезенной полосы. По окончании 3-х лет (а основное, зим) эксплуатации она смотрится всецело благопристойно по сопоставлению с более ранешними автомобилями. Сколов на кузове малость, некие затронули лишь краску, не повредив грунт.

Напомню, дополнительным антикоррозиантом покрыли лишь левую сторону кузова. Результат опыта: без крыльев и обработки днища всецело возможно было обойтись. А вот сокрытым полостям – дверям, порогам, лонжеронам – нужна отменная защита, на заводе их проливают плохо.

За 53 тыщи GAZ 3110 в среднем расходовал (не учитывая зимних шин) 2,64 руб./км. Это совсем большое количество, но львиная толика все таки – бензин. ремонт и Сервис съедали по 1,09 руб./км.

Итак, решая «волговское» уравнение, подсчитывая минусы и плюсы, подведем итог 3-х летней эксплуатации GAZ 3110. По меркам российского автопромышленности, сегоднящая «Волга» трудится всецело благопристойно, ломается не почаще, чем другие «нашемарки». Но, беря недорогой для собственного класса автомобиль, стоит все-же «с нова’» положить Энциклопедия грузовиков и время в его доводку.

Сперва, не считая кропотливой обработки антикоррозиантом укрытых полостей, рекомендую установить завезенные из других государств датчики положения расхода и массового воздуха дроссельной заслонки (другие, в большинстве случаев, жизнестойки), добавив к ним завезенные из других государств же ремень привода и модуль зажигания агрегатов. Прекрасно бы перебрать совокупность остывания: снять все шланги, зачистить и заровнять патрубки, собрать все на герметике с доброкачественными хомутами.

Конечно, возможно ездить и без этого. Но, напомню, главная задачка отечественной «Волги» была испытательная: оценка долговечности штатных агрегатов и узлов. Фактически у всех клиентов, согласитесь, другие цели.

Главные НЕИСПРАВНОСТИ

Самое нездоровое место совокупности остывания – мелкий шланг под термостатом: тут неизменно следы подтеков. А в прохладное время года по окончании ночной стоянки появляется и вероломная влага. Протяжка хомутов никчемна, завезенные из других государств герметики оказывают помощь не надолго.

Сколы краски на кузове, в особенности на фронтальной части, имеется, но их не так не мало. Некрасиво смотрятся бамперы: краска облезает более деятельно, чем заржавевает хром. За несложными способами ремонта дорогих и непрактичных бамперов отсылаю к прошлым публикациям.

Примерно на 40-й тыще поменяли компьютер совокупности управления движком. Диагностика распознала, что он – виновник завышенного (до 16 л/100 в один раз!) расхода горючего, ужасного запуска и громадных холостых оборотов. Новый блок обошелся в 4200 руб.

К 50 тыщам установлен уже 4-ый (!) основной тормозной цилиндр. 1-ый всего через 700 км начал пропускать жидкость в вакуумный усилитель. У второго с течением времени показалась такая же неисправность.

А 3-ий «соригинальничал»: не пропускал жидкость к фронтальным колесам.

Основной цилиндр сцепления к 40 тыщам стал понемногу подтекать. Новый узел, купленный в фешенебельном на вид магазине, было нужно выбирать: штуцер трубки, идущей к рабочему цилиндру, ввентить в основной не получалось. Собрали из 2-ух узлов один.

Модули зажигания непредсказуемы: меж 20 и 30 тыщами пробега поменял пара. Показатель неисправности – рывки при разгоне на высших передачах. Тяжелее отыскать, какой из устройств отказал. Последние 20 тыщ модули из строя не выходят.

По всей видимости, подфартило.

Регулятор холостого хода начал заедать, в то время, когда пробег чуть достигнул 10 тыс. км. Была возможность поменять бесплатно по гарантии, но по совету умелых ремонтников поставили ввезенный. Он примерно в три раза дороже – 2000 руб., но о способности отказа забудете.

Заместо ШТАТНЫХ

Примерно через 50 тыс. км место штатных амортизаторов занял комплект марки «Монро». Для передвижения по Москве и хорошим шоссе – то, что необходимо. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам и исповедует плавный небыстрый стиль, такие твёрдые рессоры не нужны.

Случайные статьи:

Уравнение со всеми известными | 3 часовая мелодрама фильм сериал


Статьи по теме:

  • Отлично известное новое

    Превосходно известное новое ПЕРЕМЕНЫ «СВЕРХУ» Потребовалось два года, чтобы правительство сумело подвести 1-ые итоги работы закона об ОСАГО и внести 1-ые…

  • Рассел желает всех наддуть

    РАССЕЛ Хочет ВСЕХ НАДДУТЬ фото Киоши НАКАМУРЫ POLARIS Rangert Ой ли?.. Еще три 10-ка годов назад происхождение самолетов с газотурбинными движками сулило…

  • Свет — всему голова

    Наружное освещение автомобиля играется ключевую роль для обеспечения безопасности перемещения. От состояния световых устройств зависит, как с…