Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уроки экономной езды как сберечь горючее при обыкновенной езде

Рост цен на горючее стал таким же обыденным, как цветение каштанов. Мы ворчим, возмущаемся и… продолжаем ездить по-старенькому. А необходимо применять теорию, рациональное вождение, кроме этого смотреть за состояниемавто, дабы снизить расход бензина. Малость теории. Любой автомобиль имеет определенную массу.

Дабы разогнать его до некоей данной скорости, нужно затратить энергию. Чем стремительнее разгон, тем больше ее пригодится. А по причине того, что энергия хранится в горючем, то и сжигается его в цилиндрах мотора больше.

При постоянной скорости расход горючего довольно меньше, но, поскольку сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, расход бензина заметно растет на огромных скоростях. Необходимо учитывать и такую чёрта,удельный, действующий расход горючего. Это количество горючего, нужное для получения 1 л.с. в час.

Данный показатель достигает мельчайшего значения (приблизительно 180–220 г/л.с. в ч.) при 2800–3500 об./мин.

Переходим к практике

Исходя из теории, б расходовать меньше горючего, необходимо реже разгоняться, не раскручивать движок до огромных оборотов и в самый раз переходить на высшую передачу. Педаль Газа нужно нажимать медлено, дабы избежать обогащения смеси на режиме разгона и как возможно реже пользоваться тормозами. Иначе говоря более экономный режим – это равномерное перемещение на высшей передаче при малеханьких оборотах.

Его в коробках-«автоматах» реализует компьютер, в то время, когда водитель выбирает экономичный режим. С «механикой» все нужно будет делать без помощи вторых, что, к огорчению, не всегда возможно.

Едем по городу

В одном и том же городе расход горючего на схожих машинах у различных водителей может различаться на 10– 20%. Если вы хотите сберечь горючее, начните с выбора маршрута. Лучше проехать малость большее расстояние, но не останавливаться на светофорах и в пробках.

В особенности это оказывает помощь в огромных городах. Учитывать необходимо всегдая дней, сутки семь дней, сезон, наличие тех или других учреждений в районе.

Уличный слалом фактически не дает выигрыша во времени. Наилучший режим – это перемещение в общем потоке. Медлено разгоняйтесь и во переходите на завышенную передачу. Для машин, оснащенных тахометром, лучше держать обороты в границах 2000–3000 об./мин. На ровных участках возможно ехать и на пятой передаче, но при заниженных оборотах временами расход будет выше, чем на четвертой при той же скорости.

В случае если тахометра нет – ориентируйтесь по спидометру, переключаясь с 1-й на 2-ю при 20–30 км/ч, со 2-й на 3-ю – 40 км/ч, с 3-й на 4-ю – 60 км/ч. Время возможно применять переключение через передачу, к примеру, 1-ая – 2-ая – 4-ая.

При замедлении на инжекторных машинах и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, применяйте торможение движком, снимая ногу с педали . В Этом Случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об./мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных машинах без ЭПХХ экономичнее применять накат, т. е. перемещение с отключённой передачей, в случае если в первых рядах на светофоре пылает красный.

При долгих остановках в пробках либо на светофорах возможно глушить движок. Неспециализированный принцип экономичной езды в городе – выбирать весьма равномерный режим перемещения, перед препятствием заблаговременно заканчивать разгон, переходя на накат либо торможение движком.

Особенности шоссе

Как и в городе, по автостраде нужно двигаться равномерно, без замедлений и ненужных ускорений. Наилучшая скорость, разрешающая взять высшую среднюю скорость и небольшой расход горючего – 90–100 км/час. Повышение ее выше 100 км/час ведет к примечательному росту расхода бензина.

Если вы довольно часто ездите за городом, совершите опыт: заправьтесь «под пробку» и запишите показания спидометра (либо обнулите показания дневного пробега). На заправке в конечном пт опять заправьтесь до максимума и посчитайте расход. В следующий раз измените режим езды (к , скорость – не выше 100 км/час) и опять замерьте расход.

Так, возможно вычислить лучший режим для определенного маршрута. В случае если необходимо «дотянуть» до заправки – займите правый последовательность и двигайтесь с малой скоростью на высшей передаче.

Разгоняясь за городом, необходимо как возможно стремительнее выйти на высшую передачу и на «крейсерскую» скорость.

На долгих спусках применяйте режим торможения движком, а на карбюраторных автомобилях без ЭПХХ – накат, но не глушите мотор! На скользких дорогах, кроме этого на крутых спусках и в горах накатом не пользуйтесь.

Действие техники

Лишь исправный автомобиль может обеспечить небольшой расход горючего. К его повышению приводит множество недостатков в совокупностях питания, зажигания и шасси автомобиля. Часть мощности (и горючего!) расходуется для обеспечения работы дополнительного оборудования.

К примеру, кондюк, трудящийся на большей производительности, может прирастить расход бензина на 1-2 л/100 км. Исходя из этого на малеханьких скоростях (до 60 км/ч) временами удачнее крыть окна и не включать кондюк.

Не имеет значение Какая из этих составляющих вносит собственный маленький вклад в экономию. Но, в случае если в сумме окажется сберечь всего 10–15%, это именно и будут те 40–50 копеек, на каковые подорожал бензин.

расход и Скорость

С ускорением растет и расход бензина, однако, чем выше скорость, тем больше «аппетит».

Стоит переключать передачи?

В ходе опыта, совершённого на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения. До 5-й передачи включительно при60 км/ч расход бензина понижался, а на 6-й при той же скорости он вырос. Исходя из этого ездить на низких оборотах не нужно. // www.7vizitok.ru

Случайные статьи:

Как экономить бензин?


Статьи по теме:

  • Семь принципов экономного вождения

    DELFI, Ilmar Saabas Экономный стиль судьбы в последний год стал не только насущной необходимостью, ну и, есл возможно так выразиться, вошел в моду….

  • 10 Легенд о зимней езде

    Зимняя езда всегда была особой и постоянно готовила неожиданные трудности. Не считая того существует неограниченное количество преданий о зимней езде….

  • Езда на тросе

    Езда на тросе. Не вы 1-ый и не вы последний. Через это опробование приходится пройти фактически каждому автолюбителю. Исходя из этого не нужно рвать на…