Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Устанавливаем сигнализацию. сезон охоты

Устанавливаем сигнализацию. Сезон охоты

ТАКТИЧЕСКИЙ Движение

Как обидно бы это не звучало, всецело надежной защиты пока не существует. Вот и сигнализация – не панацея, а полоса препятствий. Строить ее возможно по-различному – чем изощреннее, тем дороже. Сперва необходимо отыскать необходимый уровень трудности. Издержки на оснащение автомобиля электрическим охранником колеблются в широком спектре – от 100 до 1000 баксов. В большинстве случаев обладатель готов издержать около 2% от цены авто.

Но «цена вопроса» определяется не только только ценой самого автомобиля, да и его спросом у угонщиков. Если судить по сводкам МВД, в Москве в особенности превосходно «уходит» продукция концерна и Автоваза «Фольксваген». Их обладателям стоит позаботиться о многоуровневой совокупности.

А вот обладателям «ситроенов» нервничать не о чем: их крадут иногда, потому штатного иммобилайзера хватит заглазно.

Стирать из памяти блока управления неточности, появляющиеся из-за безграмотного подключения сигнализации, горе-установщики не смогут – оборудование для этого имеется в большинстве случаев на постах диагностики. Последующий ход – выбор типа сигнализации. На большинстве импортных автомобилей уже имеется или без упрочнений возможно установлена так именуемая штатная совокупность. Казалось бы, что еще желать! Но у промышленных предположений имеется жёсткий минус – скудность сервисных функций.

Как правило их две – на охрану поставил-снял. Другое – за дополнительную плату. Но главная неувязка – поголовная унификация.

Вору не требуется всегда решать головоломки установщика – все произведено под копирку.

Но обе стороны смогут блеснуть мастерством, трудясь с изделиями независящих производителей. В большинстве случаев, продукция именитых компаний выполнена на схожем техническом уровне. Применены плоскостной установка, мультислойные бескорпусные комплектующие и платы.

Предусмотрена защита выводов по току. Их назначение, кстати, при помощи компьютера. Допустим, проводу, идущему на сирену, возможно передоверить управление замком капота.

Мультиметр, обладая высочайшим входным сопротивлением, не может навредить электрической внутренности автомобиля. Трудясь с пробником, нехитро закоротить контролируемую цепь. Иначе говоря не увеличивая количество проводников, сохранить необходимые функции, отказавшись от второстепенных.

Вобщем, очень важные блоки снабжены мультиплексной совокупностью: по одному проводу возможно отправлять разные команды, принимаемые лишь определенными исполнителями. В качестве шины подойдет кроме того участок стандартной проводки автомобиля!

Неудача в том, что не имеет значение какая, кроме того супернадежная совокупность еще не гарантирует размеренного сна. Так как от сирены проку малость: она стремительнее сведет с разума соседей, чем отпугнет злодея. Другое дело – автопейджер: малогабаритное устройство со световой и звуковой индикацией разрешит засечь взломщика, не поднимаясь с постели.

Брелоки с жидкокристаллическими мониторами наименее предпочтительны – условия содержания (брючный кармашек) не стимулируют неотказной работы. Минус совокупности – отсутствие оборотной связи и мелкий радиус деяния.

Каналы связи с охранным комплексом отличаются дальностью: штатный и дополнительный брелоки – в границах прямой видимости (в городе – около 100 м), пейджер – 500–600 м, мобильник – в границах территории покрытия. В случае если эти недочеты вам неприемлемы, воспользуйтесь услугой оператора сотовой сети. Необходимо лишь установить подходящий охранный комплекс и купить сим-карту.

Дальность связи соответствует территории покрытия, а общение (голосовое либо при помощи SMS) делается двухсторонним. на данный момент имеете возможность не только только получить данные об угоне, да и, скажем, заблокировать руль или АКП на уже похищенном автомобиле. В виде функции к данной совокупности додают GPS – определитель координат.

Устройство неизменно в курсе того, где на текущий момент ваше транспортное средство. Основное – накрепко замаскировать антенну. Отыскав ее, злодей сигнал обычной фольгой от конфеты или пачки сигарет.

ДЕЛО МАСТЕРА

В случае если нет свойств, самому браться за работу не следует. Лучший вариант – спец центр, где трудятся с автомобилями «вашей» марки. Так как машин на свете большое количество и конкретно знать особенности каждого не под силу кроме того толковому мастеру.

Но единственный модельный последовательность возможно изучить повдоль и поперек.

Современные сигнализации программированию. Так возможно не только только задать необходимые функции, да и поменять назначение основных цепей. Приспособленные под определенный автомобиль версии разрешают меньше вмешиваться в штатное электрическое оборудование, а потребителю – обойтись единственным брелоком, вобравшим все функции управления.

Персональный контакт с мастером практически все сообщит об эрудиции, квалификации и… вредных привычках. Не хорошо, коль установщик напористо предлагает одну-единственную модель. Ему так, конечно, несложнее. Но не факт, что она оптимальна для вашего авто.

Какой, скажем, толк от функции автоматического закрывания окон, в случае если на машине ручные стеклоподъемники? Или дистанционный пуск мотора – вещь, в особенности зимой, комфортная. Единственная неувязка – она не стыкуется со штатным иммобилайзером. Последний возможно и отключить, но для чего сдавать сопернику так сильную линию обороны?

Лучше, обсудив со спецом разные варианты, отыскать более подходящий.

Особенный инструмент – линии высочайшей культуры производства. Установка охранных совокупностей – не исключение. Направьте внимание на инструмент – и по нему возможно оценить подход мастера к работе. Никаких пробников! Из-за низкого входного сопротивления нехитрое устройство трудится как проводник, замыкая контролируемую цепь на «массу». В современных мультиплексных проводках такой поиск в большинстве случаев завершается выгоранием центрального блока управления ценой под тыщу у. е.!

Неопасная кандидатура – тестер, обладающий высочайшим сопротивлением.

Спросите разработкой. Многие вычисляют, как словно бы пайка – это верховный класс. Но так как автомобиль живет в брутальной среде.

А гальванический элемент из разнородных металлов – наилучшее лакомство для коррозии. Луженый контакт – максимум на год.

Грамотный установщик попытается новых отверстий в кузове не сверлить. Но в случае если придется, обязательно вернёт защитное покрытие. Хотя бы при помощи продукта «Цинкор». У разных обжимок собственные недочеты. Главные – малая поверхность и различные металлы контакта.

И вдобавок для работы нужны массивные щипцы – с ними не везде развернешься.

Самое наилучшее – прекрасно изготовленная скрутка. И металл однородный, и контакт хорош, и соединение крепкое.

Все снова изготовленные отверстия необходимо оцинковать (бытовые комплекты реализовывают на любом рынке). В последнем случае, обработать антикоррозиантом.

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

Поверьте – разобраться в изюминках разных «мангустов», «аллигаторов» и «драконов» среднему автолюбителю не под силу. Решили сдаться на милость специалистам, сочинив соответствующюю легенду. Сюжет несложен – лишившись «ракушки», автомобиль был на улице и испытывает недостаток в защите.

Разумная, на отечественный взгляд, цена безопасности – $300–350.

Объехав хороший дюжина мастерских, выяснили, что в данной области существует достаточно правильное разделение на касты. К низшей относятся сервисы, где имеется электрик «по большому счету» – спец на все руки. Подход к делу у их простой. Сначала – внешний осмотр с целью отыскать… платежеспособность клиента!

Технические нюансы однако заинтересовывают не достаточно, как и тип сигнализации. Все ставят по единой схеме: центральный блок – под «торпедо», провода к сирене, концевикам дверей либо плафонам освещения. Леность мысли время от времени оборачивается плачевно.

На отечественных очах один умелец старательно зачистил перочинным ножиком… оптоволоконный кабель, дабы пристроить к нему скрутку питающего провода сирены. Наука обошлась ему баксов в 300 незапятнанного убытка.

Последующий уровень – мастерские со спец «электрическим» боксом. Тут предпочитают устанавливать «музыку» – легко, недешево и никакой ответственности (обращение не о качестве работы, а о надежности защиты). Комплексные совокупности охраны идут вторым сортом – заодно.

Достаточно наибольший проф уровень не разрешает делать работу тяп-ляп, но он же время от времени затрудняет общение.

– Вам цифровой или аналоговый?

– ???

– 1-ый дороже!

Тут в расчет идет лишь радиво выполненный установка. Конечный результат – степень защиты – никого не тревожит: заказывали – получите! Обращаться ко мне стоит лишь тем, кто твердо знает, чего хочет и испытывает недостаток в квалифицированном исполнителе.

Элиту составляют спец установочные центры. Работа с клиентом для их – часть технологического процесса. Сообщат, продемонстрируют и уверят. Конкретно тут нас не разрешили войти в ремзону – мастерски!

Основной, пожалуй, недочет – Разное с пылающими очами не терпят простоты. Их конек – современные функциональные совокупности, не укладывающиеся в этот нами предел.

Обобщив рекомендации всех уровней, мы поразились их противоречивости: штатный иммобилайзер весьма надежен, но помогает лишь для успокоения обладателя, так что лучше купить подмену за $450. Будущую сигнализацию необходимо оснастить пейджером, но он будет давать сбои из-за близости массивного излучателя. На охрану лучше не скупиться, но от угона она все равно не выручит… Конечно, предохранить приглянувшийся «специалистам» автомобиль фактически невозможно.

Способов выполнить заказ навалом: от погрузки «мертвой» автомобили на эвакуатор до бандитского нападения на обладателя. Так, может, пора решать эти трудности всем совместно, а не каждому по отдельности? Так как охрана личной принадлежности – муниципальная забота!

Случайные статьи:

Memasang Alarm pada Mobil dengan Tangan Mereka dari Sergey Zaytsev


Статьи по теме: