Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Увертюра для 2-ух труб и ветра

УВЕРТЮРА ДЛЯ 2-ух ВЕТРА и ТРУБ

Конечно, в полумраке подземного гаража, где стоял приготовленный для нас автомобиль, петь никому и в голову не пришло бы. Ни человеку, ни тем паче автомобилю. Они запоют позднее.

Но 1-ое общение с автомобилем продемонстрировало, что это совсем не простая вещичка.

Представьте себя на месте создателя: требуется сильно выкрутить руль, чтобы объехать перегородку, а управляющее колесо делает лишь полуоборот и замирает в последней точке. Невольно отдергиваю ногу с газа – чего хорошего, не впишусь в поворот.

Бмв 645Ci Решил перестраховаться и оценить обстановку снаружи, а заодно понять, как загоняли немаленькое авто в это подземелье. А снаружи все в порядке: колеса вывернуты до максимума и разрешают совершить маневр с огромным припасом. Итак вот он как проявляется, деятельный руль: на месте крутится неописуемо легко совершает за один оборот то, что простое управляющее колесо за два (подробнее – см. ЗР, 2004, № 2 – ред.). Казалось бы, крути – не хочу.

Но имея дело с активным рулем в первоначальный раз, не легко с ходу понять, как соотносится перемещение управляющего колеса с поворотом автомобиля. Тем паче проблематично, в случае если топчешься на пятачке паркинга. Из этого и неуверенность.

Бмв 645Ci Но стоило выкарабкаться из подземелья и проехать по простой дороге километр-второй да пара раз развернуть на светофорах, – и я оценил плюсы активного управления. Вобщем, чтобы в самом деле насладиться самым, пожалуй, «умным» на сегодня рулем, нужно поездить и по скоростной пригородной автостраде, покружить по узеньким зигзагообразным переулкам старенького города. Лишь тогда усвоишь, какую огромную работу сделали спецы БМВ.

Легкое, дозированное, предсказуемое руление фактически двухтонным и весьма резвым автомобилем у хорошего водителя и взаправду приводит к желанию спеть. А почему бы и нет, в то время, когда душа поет?

ПО СИМВОЛУ ДИРИЖЕРСКОЙ ПАЛОЧКИ

Бмв 645Ci Как вы думаете, какая мысль приходит первой, если вы в разгар весны были за городом в автомобиле с откидным верхом – в солнечный денек, в то время, когда все кругом цветет? Вот конкретно – поскорее избавиться от крыши! И как это происходит, осознаёшь, что совместно с тобой радуется весне и бээмвэшная «шестерка». «Шестерка» она лишь по модельному индексу. Под капотом у нее восьмицилиндровый движок количеством 4,4 л и весьма хорошей мощностью – 333 л. с.

Он начинает петь, в то время, когда его самую малость пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь собственной силой и совершенством, обосновывает, что не зря удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такая, что сотки автомобиль получает за 6,1 с, а самый соответствующий для совершения обгона скоростной промежуток от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Увижу, что 6-я серия (купе и машины с откидным верхом) бескомпромиссно оснащается лишь этими бензиновыми моторами.

Моему сотруднике пение мотора также нравится. Да оно неимеетвозможности не приглянуться человеку, осознающему толк в автомобилях. В самом деле, выхлопная совокупность у 645Ci совсем особенная: над ней трудились звуковые дизайнеры.

Звук вышел перекатистый, но негромкий, совершенно верно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В некоторый момент я кроме того поразмыслил, что руковожу не самим автомобилем, а звуком 2-ух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение мало прерывается – чтобы перейти к последующему куплету.

Так же, но лишь с другим выговором, делая перегазовку, врубается пониженная передача.

Отечественный автомобиль был обустроен механической трансмиссией с автоматическим управлением. Как именуют ее сами баварцы – sequenzielles manuelles Getriebe, о чем кроме этого напоминала гравировка SMG на набалдашнике. Шестиступная коробка управляется как напольным рычагом, так и вынесенными на руль «лепестками», в следствии которых руль получает мало футуристический вид, в чем или напоминая руль самолета.

При нажатии на лепесток автоматом выжимается сцепление и врубается (с перегазовкой или без нее) последующая передача. Переключение происходит за 150 миллисекунд, что лишь додаёт динамики, но нисколечко не нарушает песни ветра и труб. Вероятно обойтись и без излишних перемещений, стопроцентно доверив управление коробкой «автомату».

Матерчатый верх удачно помогает звуко- и термоизоляцией. Он не парусит и не рукоплещет на громадных скоростях, а делает воздух полной защищенности и комфорта.

Бмв 645Ci Но, завороженные пением труб, мы хотели снова их услышать. Похоже, конкретно об этом поразмыслили конструкторы, в то время, когда предусмотрели возможность опустить лишь заднее стекло. Оно размещается в нише меж 2-мя тканевыми стойками, играющими роль аэродинамической защиты.

Как стекло опущено, вы снова окунаетесь в музыку, которая играется под управлением вашей дирижерской палочки. И тепло, и музыка

Крещендо! Трубы играются громче – машина срывается с места и начинается песня. Песня с хрипловатым придыханием, на какое есть в праве лишь именитые артисты.

ФОТО Создателя

Случайные статьи:

Эдди Рознер — 1966 г. Концерт, ч.5 (из 5)


Статьи по теме:

  • Занятие для 2-ух «бездельников»

    ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 2-ух «ЛЕНТЯЕВ» Кто-то присоветует: ну так забери скутер-«полтинник»! Во-1-х, «табуретки» дороговаты. Во-2-х, в деревне, где дача, это…

  • Для влюбленных в ветер

    ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР Красивый Автомобиль с откидным верхом + ПРОСТОРНОЕ КУПЕ = «АСТРА ТВИН ТОП», КОТОРАЯ МОЖЕТ Прекрасно ЕЗДИТЬ В ОБОИХ ВАРИАНТАХ…

  • Неосуществимое для других

    Неосуществимое ДЛЯ ДРУГИХ Глас инструктора, и без того чуть слышный под шлемом, пропал во взревах мотора, перемежаемых пиу-у-ууу , пиу-у-ууу перепускного…