Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уз отойол привет от ивеко

УЗ ОТОЙОЛ: ПРИВЕТ ОТ ИВЕКО

ТЕХНИКА

ВЕТЕР С ВОСТОКА

УЗ ОТОЙОЛ: ПРИВЕТ ОТ ИВЕКО

Весной 1999 года в Самарканде совместное узбекско-турецкое предприятие Сам Коч Авто начало создание грузовиков и семейства автобусов Уз Отойол.

Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя

Узбекистан поражает . Что ни год — еще одна обалденная новость. Чуть успели примелькаться на отечественных дорогах узбекские нексии, как Восток подготовил новое вторжение на авто рынок Рф. В этом случае — автобусы, легкие и средние грузовики из Самарканда.

Авто с полной массой от 3,5 до 8,5 тонны комплектуют дизельными движками мощностью 88 л. с. или турбодизелями мощностью 115 л. с. Шасси двухосное. Колесная база — от 3000 до 3600 мм. Коробки механические пяти- или шестиступные.

С 2000 года палитра моторов будет дополнена 140-сильным турбодизелем с интеркулером, а не считая того, покажется и трехосное шасси с колесной базой 4065 мм.

База автобусов и грузовиков — породистое итальянское шасси от ИВЕКО, правильнее, от предприятия Отойол — ИВЕКО турецкой промышленной группы Коч.

Современное грузовое создание узбеки выстроили в рекордно сжатые сроки — неполных два года. Как словно бы по драматичности судьбы, корпуса Сам Коч Авто показались точно на месте зачахшего завода АвтоВАЗагрегат. Проектная мощность — 5000 в год, из их 1000 — грузовики, 4000 — автобусы.

В случае если рынок востребует поменять соотношение в пользу грузовиков, то возможно сделать 9 тыщ машин, а при работе в две смены — до 15 тыщ. Для стран СНГ сперва планируется 20% производимой продукции. В грядущем, по мере насыщения узбекского рынка, долю экПодвескаа подразумевают прирастить.

Несмотря на то, что последовательность девайсов поступает из Турции, Сам Коч Авто — это подлинное создание, а не еще одна отверточная сборка. Стремительное знакомство с его продукцией начнем с автобусов (главные свойства различных модификаций семейства вы найдите в таблице).

Для пробной поездки заводчане предоставили городскую модель М-24.9 на 40 пассажиров. Мест для сиденья — 23, стоячих — 17. От рейсового трудяги не нужно ждать роскоши и комфорта туристского лайнера, все же плавность хода всецело применима — не трясет. Тех, кто привык к спартанскому убранству пазика или КАвЗа, повеселит салон — просторный, комфортный, отделанный доброкачественными материалами.

Кривых зазоров меж панелями, крепежных планок с наточенными краями, небережно приверченных шурупов тут не узреешь. Вообщем узбекский М-24 подкупает мелочами, о которых принято гласить: простенько, но со вкусом.

В распоряжении водителя — комфортное сидение с широким спектром и подголовником регулировок, рулевое с гидроусилителем от именитой ZF, приятная панель устройств, громадные зеркала заднего вида. В движении Уз Отойол покладист, неспециализированный язык с ним находишь за считанные минутки. Обзорность с места водителя отменная, показания устройств читаются легко, все кнопки, кнопки, рычаги — в зоне досягаемости, а манипуляции с педалями не требуют значимых физических упрочнений.

Но основной козырь — по-легковому правильная коробка. Отыщем в памяти, например, каким умением был обязан обладать водитель Пролаза, чтобы манипулировать кулисой. Для управления узбекским автобусом колдовские перемещения рычагом не нужны — передачу находишь сходу, а о таких запасных приемах, как перегазовка или двойной выжим сцепления, кроме того вспоминать некомфортно.

Добавим к этому тяговитый четырехлитровый дизель, опять-таки, от ИВЕКО и согласимся: среди отечественных водителей-специалистов найдется большое количество желающих сесть за руль М-24, как, вобщем, и других представителей семейства.

По комфорту рабочего места бортовой грузовик модели 65.9 фактически не уступает автобусу. В этот самый момент позаботились об интерьере кабины, комфортном сидение, гидроусилителе руля, так же правильной коробке. Главное отличие — при езде порожняком трясет приметно посильнее. Это и не умопомрачительно — шасси вычислено на бо’льшую, чем у автобуса, нагрузку.

Ходовая часть ординарна, если не сообщить — примитивна. Подвеска зависимая: задний мост, кованая неразрезная опора в первых рядах, сборные листовые рессоры по кругу. Надежная схема, испытанная временем. Но, несмотря на отсутствие респектабельных новшеств, грузовик превосходно держит дорогу и руководить им нетрудно.

Не считая бортового 65.9, клиентам предлагают широкую палитру модификаций разной грузоподъемности и назначения, а также рефрижераторы, самосвалы, поливальные автомобили, бензовозы, трейлеры и автокраны.

Начало продаж машин Сам Коч Авто в Узбекистане совпало с открытием сервисной сети. На заводе кроме того имеется пара превосходно снаряженных техничек, трудящихся в режиме скорой помощи. Смонтированное в их кузове оборудование разрешает делать достаточно сложные операции — прямо до переборки и демонтажа мотора в полевых параметрах.

Словом, возможно по-хорошему позавидовать.

Сборочная линия завода в Самарканде.

Каркас автобуса обшивают двустороннеоцинкованным страницей.

Дизель ИВЕКО мощностью 88 л. с. разместился на раме автобуса.

Случайные статьи:

Iveco Daily 2017 In detail review walkaround Interior Exterior


Статьи по теме:

  • Привет, tin-lizzy!

    Здравствуй, Tin-Lizzy!.. Форд Т с кузовом Centerdoor Sedan («Седан с центральной дверью») 1922 г. из Людмилы и собрания Вячеслава Лен, Москва. Мы…

  • Ивеко — из какого века?

    на данный момент — ИЗ Какого именно ВЕКА? в серию ГАЗЕЛИ С ДИЗЕЛЯМИ IVECO ИВЕКО — ИЗ Какого именно ВЕКА? Миша КОЛОДОЧКИН. ФОТО: Жора САДКОВ C точки…

  • Привет от симпсона!

    ПРИВЕТ ОТ СИМПСОНА! « Опель Корса». Х-м – литровый движок за такие Энциклопедия грузовиков? Несолидно. А спинка заднего сидения – неуж-то разрезную не…