Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уже не для городка

УЖЕ НЕ ДЛЯ Города

фото Пола БАРШОНА, Ваута МЕППЕРЛИНКА

YAMAHA YZF-R6

Модельный год 2005 | Движок 599 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 163 кг | Приблизительная цена ?13 500

На реализации Подвескабайков никакого другого класса так не влияют удачи в Подвескаивных гонках, в каких эти Новинки Автопрома участвуют, как в Supersport 600. Тут срабатывает металлическая зависимость: в воскресенье одолел — в пн реализовал. Лучше вторых с неизбежностью данной причинно-следственной связи знаком концерн Yamaha co своим R6.

Модель запустили в серию во второй половине 90-ых годов двадцатого века, аппарат именовали младшим братом гиперПодвескаивного R1, представленного годом ранее. С того времени компания Yamaha реализовала более 100 тыщ шестерок, и не в последнюю очередь конкретно за счет того, что эти байки одолели в 22 гонках мирового чемпионата Supersport, a кроме этого стали обладателями 3-х высших глобальных титулов в соревновании производителей.

А позже — спад Подвескаивных результатов, угрожающий спадом коммерческим. В 2003 году 2-ое (по окончании Honda) место в чемпионате мира Supersport, не лучше и в сезоне сегодняшнего года. А ведь, казалось бы, победа над заклятым соперником-земляком была близка: ведущий гонщик заводской команды Yamaha Racing Italy Юрген ван дер Губер выступал внушительно. Но… лишь до середины сезона.

А окончил на 3-ем месте (2-ой год попорядку!), проиграв двум юношам из Ten Kate Honda. Ha южноамериканском чемпионате АМА Supersport 600 команда Yamaha финишировала также лишь третьей — на данный момент за парой Хайденов, выступавших на Kawasaki. Фавориты шли на байках, каковые, в отличие от модели Yamaha 2004 года, обустроены всем для езды по улицам (и треку): круговыми тормозными дисками, вилкой перевернутого типа, проскальзывающим движком и сцеплением с хвалебными техническими чертами.

Конкретно эти атрибуты стандартного оснащения стали решающими в гоночной категории, в какой действуют твёрдые ограничения по конструкции и тюнингу ходовой, кроме этого (весьма принципиально!) для продаж данной техники на рынке стритбайков. А клиенты R6 в привесок к аппарату обязаны приобретать наборы дополнительного оснащения — того самого, что в соперничающих автомобилях уже установлено. А По другому не возьмут удовольствия от езды на протяжении трековых дней или роли в гонках на клубном уровне.

Выдержит ли Yamaha очередной облом, если он произойдёт? И в какую сумму недополученной прибыли он ей обойдется?.. А репутация?! Эти вопросы появляются, в то время, когда вспоминаешь, что в первых рядах чемпионат Европы Stocksport, что состоится в 2005 году как вспомогательный класс мирового чемпионата Superbike, и в нем отправятся новые шестисотки, а их поведут принципиальные юные гонщики…

Ответ, как конкретно Yamaha готовится к битвам на треках последующего сезона, продемонстрировала выставка Intermot-2004: компания совершила в осеннюю пору дебют высокотехничного R6 — модели 2005 года и дала обещание, что не так долго осталось ждать байк покажется в салонах дилеров Yamaha в мире. Начальники Yamaha самим фактом дебюта освеженной модели дали понять, что решили уменьшить жизнь предшествующей версии модели до 2-ух лет. Данный жест сладкоречивый: он подчеркивает, как бурно проходит битва соперников за кошельки клиентов в секторе 600-кубовых Подвескабайков.

Новейшую модель сделали под лозунгом: Ответственны лишь трековые особенности! Конструкторы компании следовали главной задачке: все наилучшее, что принесло марке победы в MotoGP и что употребляется в программке для Supersport 600, перенести с гоночных моделей на рыночные. И — без повышения цены! Замечательная декларация, не правда ли?!

Дабы подтвердить, что она воплощена, представителей прессы пригласили проехаться на R6 по автостраде Валенсия на протяжении намерено устроенной испытательной сессии.

Тесты почтил присутствием незадолго до того коронованный фаворит мира MotoGP Валентино Росси. Но меня не запутаешь хоть массой авторитетов. Чтобы верно оценить новейшую машину (нужно же с кое-чем ассоциировать!), перед Валенсией&на данный момент; я не поленился — слетал на Монца, где поездил на гоночном R6 Юргена ван ден Губера (на том самом, на котором гонщик выступал в чемпионате мира Supersport).

A данный байк, напомню, и послужил базой для разработок стритбайка 2005 года.

YAMAHA R46, Что Придумал РОССИ

Неожиданным гостем на испытательной пресс-сессии на Валенсии стал недавно коронованный гонщик Валентино Росси. Он, как в большинстве случаев, радовался, вел себя легко и конкретно, и мы дали ему подабающее: всего двое дней вспять он возвратился из другого часового пояса, с другого полушария — из Австралии. Такие перелеты отымают силы как ранения средней тяжести.

— Знаю, знаю, что вы поразмыслили, смотря на мои глаза и лицо. Уверяю: я не с похмелья, а просто самую малость утомился, — настаивал гонщик. — Да говорю же, в рот не брал — мы пока не обмывали мой титул, побеждённый на Филиппинских островах. В то время, когда на Валенсии пройдет последняя гонка Гран-при*, по окончании нее возможно будет закатить банкет.

Позже Валентино приступил к тренировке. Беру слово в кавычки исходя из этого, что на самом-то деле он трудился на публику — на нас: такая на данный момент его роль. Он сел за руль не М1, на котором выступает в MotoGP, a другого — первого байка из ограниченной по тиражу партии в 2500 экземпляров реплик Росси.

Это по-особому раскрашенная версия нового R6, которую, как нас убеждали промоутеры компании, гонщик сам придумал (с обмолвкой) по предложению конструкторов Yamaha. Придумал, а позже попросил Алдо Друиди — живописца, расписывающего его шлем, размалевать байк в его любимом стиле денёк и Ночь.

Гоночный номер 46 (под которым Валентино постоянно выступает, заместо положенного ему № 1) — дань восхищения и любви своим папой Грациано: тот в бытность Подвескасменом постоянно выступал под этим номером. Из этого и заглавие модели — R46.

B продажу партия этих спецмотиков поступит в марте будущего года, а стоить будет на Є1000 дороже базового R6. Из-за чего — так? У R46 гоночная совокупность выброса Termignoni — это единственная подробность, отличающая данный байк от базовой модели.

Беря во внимание стоимость системы и цена раскраски выброса — успешная приобретение. Действительно, не ясно, покинет ли Валентино (чего хотят все) на каждом экземпляре личный автограф. В случае если да, то и рассуждать не о чем: бери, кто может!

Случайные статьи:

Городок — Надо себя заставить!


Статьи по теме:

  • Банкет длится!

    БАНКЕТ Продолжается! фото Пола БАРШОНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Фридемана КИРНА YAMAHA YZF-R1 SP, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 998 смз | Мощность…

  • Ботинки для иноземцев

    Ботинки ДЛЯ Иноземцев ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАРКА Ботинки ДЛЯ Иноземцев Как вы думаете, сколько времени уходит на изготовка тормозной колодки? Не…

  • Наилучшие машины для езды по городку

    Авторитетное американское издание The Forbes представило рейтинг машин с лучшей маневренностью, удобством парковки, комфортом и экономичностью салона….