Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В 3-х лицах

В 3-х лицах

Сначала пикапы и все-дорожники, позднее легковые, на данный момент «Грейт Уолл» взялся за домашние авто. Страно: из-за чего так поздно? Китайцев большое количество, и многим необходимо ездить.

Действительно, модель «Каури» разрабатывали не только только для внутреннего рынка, да и для экПодвескаа в Азию а также Европу.

Все таки сообщить «разрабатывали» — не совсем корректно. Китайцы до тех пор пока идут по уже торенному более опытнейшеми производителями пути. В базе «Грейт Уолл-Каури» таится «Тойота-Вокси» (Тоета Voxy).

На «Вокси», машине для японского рынка, я, к огорчению, не ездил, потому поделюсь лишь маленькими впечатлениями о «Каури».

Интерьер в японском стиле незамысловат. Салон скрашывает двуцветная приборная панель с блестящими вставками. Высочайшая угловатый кузов и автобусная посадка впечатляющих размеров успокаивают — чувствуешь себя как моллюск каури в раковине. Не смотря на то, что и обзор соответственный — замечательные стойки принуждают заглядывать за поворот, а маневры задним ходом затрудняют ктому же высочайшие подголовники.

Упростить процесс оказывает помощь камера заднего вида — нельзя исключать, что «Каури» возьмёт ее в базовом комплекте.

Заднее сидение не только только складывается, да и двигается по частям. Ограничили в свободе на втором последовательности пассажира — выделили дополнительное место под груз в багажнике. Ох, не обожаю сидения со ступенчатой регулировкой спинки — ни при каких обстоятельствах не выходит настроить совершенно верно под себя. А вот локотник в далекой дороге придется кстати.

Он полностью не мешает функционировать мелким рычагом переключения передач, но по мере необходимости опору возможно отбросить.

Приборный щиток среди. Сперва не по привычке любой раз скашивать глаза, позднее — ничего. До тех пор пока я осваивался за рулем, «автобус» набился китайцами. Не задумайтесь, что я подрабатывал кое-где недалеко от университета Дружбы народов или вещевого рынка. Возможность познакомиться с «Каури» представилась в Поднебесной, так что пассажиры были местные. Увижу, кроме того с их телосложением втроем на заднем сидение не весьма свободно. В ногах места достаточно, а вот плечами толкают приятель другу.

Конечно, еще имеется пара мест позади, но, несмотря на огромные дверные просветы, пролезать на «галерку» не легко, ну и посиживать в том месте взрослому не свободно — расстояние меж последовательностями скромное, спинка маленькая.

Чтобы перевоплотить мини-вэн в фургон, нужно сложить 2-ой последовательность (действительно, придвинуть его впритирку к фронтальным сиденьям у меня не вышло), а «галерку» пристегнуть к потолку. Граждане пассажиры, двери запираются! Кстати, обе задние сдвижные — на тесноватых парковках такие эргономичнее и надёжнее распашных.

Лишь захлопываются, как бабушкин комод — нечетко и с соответствующим дребезгом. Не смотря на то, что нельзя исключать, что и данный, и многие другие небольшие недостатки избавят к весне, в то время, когда в Российской Федерации должны показаться 1-ые «каури». Надеюсь, что и педальный узел станет эргономичнее — носок правого башмака цепляется… за хитро изогнутый кронштейн примыкающей педали.

До тех пор пока приспособишься воспользоваться сцеплением по-балетному, лишь кончиками пальцев, иПодвескаишь не одни пуанты. Подозреваю, тут Владимир Иванович Даль сказал бы слово «кауриться», что означает — морщиться, высказывать неудовольствие.

Два «бардачка», выдвигающийся ящичек слева от управляющий колонки, кроме того в створках, не считая карманов, — тайничок для мелочи. В этом смысле «Каури» фактически шкаф-купе. Соглашусь, от современного двухлитрового мотора ожидал большего.

Обязательно, нормы Евро IV не дают китайским лошадкам дышать полной грудью, но так как и агрегаты стремительных соперников зажаты важными экологическими требованиями. Не смотря на то, что для домашнего мини-вэна серьёзен не столько резвый разгон, сколько упругость. Мотор прекрасно подхватывает с низких оборотов, так что не придется часто браться за рычаг коробки.

На автостраде мини-вэн более-менее послушливо следует по данному маршруту. Впечатляющие наклоны и нечеткое управляющее требуют навыка — сперва я собирал все кочки и ямки. Привыкать придется и к общению на завышенных тонах — вести разговор на крейсерских скоростях мешают мотор, шины и ветер.

Вобщем, не лишне ли я строг к китайскому мини-вэну? И моллюск, и дерево имеется на свете несколько тыщу лет. У их было достаточно времени, чтобы приспособиться к нелегким условиям. А жизнь автомобиля «Каури» лишь начинается.

Задатки у него хорошие. Может, он кроме того станет более известным, чем тезки из фауны и мира флоры?

GREAT WALL COWRY — 1-ый мини-вэн, как 1-ый блин, не выйдет комом, в случае если его смазать доброкачественной сборкой, дешёвым обслуживанием и применимой ценой.

Случайные статьи:

The X-Factor greece 2009-Pale Faces-Live Show 3


Статьи по теме:

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…

  • Продукт лицом компакт-класс

    Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС Возвратиться В ДЕТСТВО Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС» «Мазда-3» – 2-ой автомобиль по окончании…

  • Мерседес-бенз продукт лицом

    Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим…