В 3-х шагах от миллиона

      Комментарии к записи В 3-х шагах от миллиона отключены

В 3-х шагах от миллиона

В 3-х ШАГАХ ОТ МИЛЛИОНА

Фавориты И ОТСТАЮЩИЕ

Самой успешной на отечественном рынке снова стала марка «Шевроле», чью национальную принадлежность на данный момент отыскать практически невозможно. Победу принесли недорогие авто, собранные в разных финишах СНГ и Рф – в Тольятти (« Шевроле Нива» и «Вива»), Калининграде (« Шевроле Лацетти» и «Авео»), украинском Запорожье (« Шевроле Ланос»). Две модели («Нива» и «Ланос») вошли в первую 10-ку продаж, а «Лацетти» занимает 14-е место.

2-ое место занимает корейская марка «Хёндай». Вопреки прогнозам, ей не удалось стать полным фаворитом; более того, при неспециализированном росте рынка в 1,5 раза реализации корейской компании остались на уровне прошедшего года. Событий тому две. Таганрогский автомобильный завод, где собирают две самые пользующиеся популярностью в Российской Федерации модели («Выговор» и «Сонату» предшествующего поколения), постоянно лихорадило: срывались поставки машинокомплектов из Республики Корея.

То у их стачка, то шторм на море… А 3-я самая пользующаяся популярностью модель – «Гетц» – за последние три года подорожала в среднем на 20% (действительно, с учетом модернизации, но все равно для экономного автомобиля это очень сильно большое количество!). Результат – снижение спроса за 9 месяцев этого года на 23%. Имеется, конечно, надежда, что компания исправит собственный положение с происхождением новых «Элантры» и «Верны», но они стартовали лишь данной в осеннюю пору, ну и цены заявлены немаленькие.

Третье место у компании «Форд». Приемущественно, благодаря одной модели: «фокусам», каковые производят в Ленинградской области, в собственности 2/3 количества продаж марки! Справедливости для: очереди в текущем году выстроились не только только на «Фокус» (3–6 месяцев зависимо от комплектации), да и на модели класса В («Фьюжн» и «Фиеста»), каковые сперва особым спросом не воспользовались. Благодаря недочёту потихонечку приобщаемся к общеевропейским сокровищам…

Многочисленный прирост в группе фаворитов показали компании «Рено» и КИА, что разумно: вышли на плановые чертей сборочные фирмы в Ижевске и Москве.

Весьма хорошие внимания перемены в секторе дорогих автомобилей. Много лет соревновались германские марки БМВ и «Мерседес»; сейчас им составляла конкуренцию «Ауди». И внезапно на 1-ое место фактически выскочил японский «Лексус» – при том, что официальные реализации марки у нас начались лишь три года вспять!

И вдобавок – неожиданно для соперников скоро усиливается«Вольво»: при успешном стечении событий она может за весь год догнать БМВ…

Стоит порадоваться за фактически позабытую тут итальянскую компанию ФИАТ. на данный момент продвижением марки без шуток занялся концерн «Северсталь-Авто» – долголетний спад закончился. Только в сентябре было реализовано 244 автомобиля!

Еще сталевары продвигают «Саньён» – сладкоречивые результаты в таблице.

Потаенны КИТАЙСКОГО ДВОРА

Как обидно бы это не звучало, «классические» русские производители (АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ) не предоставляют данных по своим квартальным продажам. Лишь по цифрам выпуска возможно заключить, что реализации составляют примерно 870 тыс. штук. Их примеру неразговорчиво следуют китайские авто компании, каковые, по нашим расчетам (второй нет), реализовали примерно 6 тыс. автомобилей. Выходит, что все автомобильные концерны совместно реализовали в Российской Федерации за 9 месяцев 1560–1570 тыщ машин.

Результат невиданный!

В очередной раз русский рынок затмил самые храбрые прогнозы. Годом ранее аналитики сходились во мировоззрении, что в 2006-м забугорные компании сумеют реализовать 750 тыщ машин, а всего будет реализовано около семи миллионов. штук. Но на данный момент ясно, что реализации импортных автомобилей достигнут 950 тыс. штук, в противном случае и психологически принципиальной планки в 1 миллион; а в сумме целый рынок новых легковушек превзойдет 2 миллиона.

И в случае если «классические» производители способны лишь позавидовать аппетитам русских потребителей (быстро прирастить выпуск – таких свойств у их нет), то многие забугорные компании смогут пересмотреть ценности, уделив большее внимание растущему рынку.

По всей видимости, по результатам 2006 года мы выйдем на 5-ое место в Европе и восьмое в мире. в первых рядах – рынки США, Стране восходящего солнца, Германии, Китая, Англии, Италии и Франции; позади остались уже Испания, Бразилия, Республика Корея, Индия…

Итак, ожидать миллиона осталось совсем малость. До возможного рекорда осталось всего три шага – через месяц по окончании выхода этого номера ЗР будут подведены итоги продаж за целый 2006 год.

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙВ 2006 ГОДУ РОССИЯНЕ Издержут $30–32 Миллиардов., Наряду с этим БОЛЕЕ 20 Миллиардов. ИЗ Их – НА НОВЫЕ ИНОМАРКИ.

Случайные статьи:

How to Earn $1 Million in Real Estate in 4 Steps with Absolutely NO BUDGET | Monica Carr | TomX 2016


Статьи по теме:

  • Полтора миллиона!

    Полтора миллиона! А У НАС ФИЕСТА В прошедшем сезоне количество продаж автомобилей в европейских государствах (включая новых участников ЕС) снизился по…

  • Статистика три миллиона машин через четыре года

    В 2014 году Наша страна, возможно, выйдет на 1-ое место в Европе по продажам машин. Такой оптимистичный сценарий развития предлагают аналитики рынка,…

  • 25 Миллионов человек останутся без машины

    Западные автомобильные концерны приостанавливают производства из-за недостатка японских гаджетов. Цунами уменьшит количество создаваемых машин в мире на…