В бельгии работают и для нас

      Комментарии к записи В бельгии работают и для нас отключены

В бельгии работают и для нас

В БЕЛЬГИИ Трудятся И ДЛЯ НАС

РЕПОРТАЖ ЗР

В БЕЛЬГИИ Трудятся И ДЛЯ НАС

Хоть какому мало-мальски умелому водителю знакомо чувство от езды на автомобиле с убитыми амортизаторами: его трясет, раскачивает, переставляет по дороге.

Кто-то, почуяв такие симптомы, спешит на сервис, кто-то откладывает ремонт на позднее (а зря!). Но чтобы намерено снять с автомобиля рессоры и предложить проехаться на нем по узенькой, мокрой, зигзагообразной дорожке!.. Для чего?

Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото создателя

ПОЧУВСТВУЙТЕ ОТЛИЧИЕ!

Так спецы компании Монро пробуют уверить в необходимости своевременно инспектировать и при неисправности подменять рессоры. Ну а вдруг поточнее: берут два однотипных автомобиля, на одном из которых — комплект новых амортизаторов, а на втором их эффективность снижена наполовину (у него на капоте громадными желтоватыми цифрами выведено 50%). С него и начнем.

Дизель под капотом бодро заворчал, и вот уже 1-ый поворот. А это что такое? Проскочив через холмик на асфальте,Форд Эскорт начал здорово раскачиваться. Так, на данный момент вправо… Эй, дорогой, ты куда? Не рано ли срывать в занос передок, пускай кроме того под дождиком и с половинками заместо целых амортизаторов? Так…

Основное — без резких движений и суеты! Данный объект, наверное, фактически неуправляем, а придорожный столбик надвигается. Потом буду осмотрительнее.

Дорожка петляет, вот участок брусчатки, пара выбоин, разбитый жд переезд — финиш. Да, уж больно громадна отличие с эталонным Фордом, на котором новые Монро-Сенсатрак. Действительно, последние восприняли сперва как весьма мягенькие, удобные — да и с ними машина может показаться Подвескаивной, в случае если до того испытать, что она вытворяет на 50-процентных.

НА РОДИНЕ СЕНСАТРАКА

Полтора часа на автобусе от Брюсселя — и мы фактически на окраине страны в городе Сент-Трейден: тут завод Монро. Всего их в Старом Свете 6: два в Испании, в Англии, Чехии, Турции и в Бельгии (громаднейший). На шестидесяти 3-х тыщах квадратных метров немногим более рабочих и тыщи инженеров создают в год около 10 миллионов амортизаторов для самых разных машин.

Так заведено: знакомство с огромным созданием для сторонних постоянно начинается с техники безопасности. У нас на гостя, наверное, нахлобучат каску, а тут всем выдают большенные желтоватые пластмассовые чехлы на… носки башмак. По всей видимости, возможность того, что амортизатор упадет гостю на голову, значительно меньше способности наступить на какую-нибудь острую железяку.

Кто имеется кто, по одежде: в голубом — рабочие, в зеленоватом — техники, в белом как снег — господа инженеры. А в желтоватых клоунских ботинках — визитеры, вторыми словами мы. Действительно, забавное отечественное обличье ни у кого не позвало энтузиазма.

Сам завод на русского человека, привычного с гигантами индустрии, огромного воспоминания не произведет. Осмотрительные корпуса, Разное не нервничают, трубы не дымят. Да и механизированного завода-автомата в Сент-Трейдене мы не узрели. Имеется автоматические полосы, умные руки-манипуляторы, но большое количество операций производится старенькым, хорошим, надежным методом — вручную.

Эмоции ежедневного трудового подвига не появляется, меж тем 10 миллионов амортизаторов в год — это, как говорится, не фунт изюма. Возможно, дело не в суперсовременных станках, а в организации производства и в отношении персонала к своим обязательствам?

Поглядели, как делают из ленты трубы, как покрывают колченогом штоки, как пекут из порошка поршни и, в итоге, собирают, заправляют и упаковывают рессоры. Добросовестное слово — имеется у нас фабрики или цеха, оборудованные не страшнее. Лишь они на данный момент почаще стоят, чем трудятся. Или производят такое, что лучше бы тормознули. И все-же безрадостно — имеется создание, имеется руки, имеется головы…

Кстати, о головах.

ОТ ИДЕИ ДО ПРОДУКТА

Добрая половина из тех 10 миллионов амортизаторов, что делает бельгийский Монро, идет не в запчасти (каковые покупаем на данный момент и мы с вами), а на сборочные потоки производителей машин. Audi, Вольво, Ниссан, Рено, СЕАТ, Форд, Mercedes, Порше… Вот, скажем, Фольксвагену-Шаран и Форду-Гэлакси понадобились особые рессоры.

Чтобы пол мини-вэна оставался плоским, их нужно было ставить под огромным углом, в итоге чего показалась нелинейная зависимость меж ходом поршня и ходом колеса в амортизаторе. И что все-таки? Придумали совокупность DCD — и черта амортизатора подстроилась под эти условия работы.

А для Мерседеса V-класса сотворили амортизатор, что трудится в дружбе и сотрудничестве с пневматической подвеской переменной жесткости.

Исследовательскими работами, проектированием, опробованиями, доводкой занимается европейский технический центр Монро. В его оснащение и строительство положено 310 миллионов бельгийских франков*, не считая еще 40-50 миллионов франков, каковые центр потребляет раз в год. Такая цена технического прогресса.

В умелом производстве особая воздух. Нет шума станков — тишь, чистота, любой что-то делает в собственном углу. Спецы собирают и доводят изделия, каковые будут производить миллионными тиражами на следующий день, в противном случае и послезавтра.

В техническом центре рессоры не только только разрабатывают, тут же они проходят тесты. Нет, не на автомобиле — это отдельная тема. Езду на машине возможно смоделировать: устроить африканскую жару или арктический мороз, возможно мучить амортизатор пара сот часов без перерыва.

А это что за террариум? За запотевшими стенками заместо пресмыкающихся, опять же, рессоры. Тут их инспектируют на коррозионную стойкость. А вот звукоизолированная камера: в нее загоняют гидравлическое устройство и целый автомобиль начинает имитировать дорогу со всеми ее неровностями. Посторонние звуки ко мне не попадают, потому шум от работы подвески возможно измерить самым четким образом.

А в то время, когда неприятель отыскан и тем паче измерен, биться с ним несложнее.

Еще тут имеется хим лаборатория — воды, которыми заправляют рессоры, также требуют серьезнейших исследовательских контроля и работ. И вдобавок… Нет, жалко все-же, что нам тут не разрешили снимать.

Технический центр — место, где хотелось бы задержаться на некое количество дней. Но, как обидно бы это не звучало…

Волшебное СЛОВО СКЛАД

Точно, любой, кто пожил в обществе полного недочёта, на всегда сохранил благоговение перед помещением, именуемым склад. Так как тут хранилось то, что приходилось добывать — по блату, с переплатой и т. п.. Эх, увидал бы тогда житель одной 6-ой части суши склад Монро в Сент-Трейдене!

Из этого продукт расползается через дистрибьюторскую сеть полутора соткам тыщ клиентов в Европе, Азии и Африке. Да и в таком громадном хозяйстве — никакой беготни и суеты, лишь иногда проползет особенный погрузчик…

Молвят, тут сохраняются рессоры не только только для большинства машин, производимых на данный момент, да и ко многим крепким старичкам, что с покон веков сняты с производства, но еще бегают по дорогам.

Знают тут и русского технику. Монро создаёт рессоры для Волги, Газели, вазовских автомобилей. Вот-вот покажутся они и для 40 первого Москвича. Так что вся эта совокупность — разработки, изучения, тесты, создание, маркетинг — трудится и на нас с вами.

Ей Всевышнему, приятно сознавать, что в дальной успешной Бельгии трудятся и для того, чтобы неизвестный русский автолюбитель сделал личный выбор в пользу конкретно данной компании.

Некие сборочные операции делают вручную.

Эскорты с разными амортизаторами мы пробовали на дорогах фордовского полигона.

Случайные статьи:

Работа в Бельгии 🌞Мифы и Реальность❄ На что рассчитывать иностранцу без знания языка


Статьи по теме:

  • Стретч для проселков

    СТРЕТЧ ДЛЯ ПРОСЕЛКОВ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОСЕЛКОВ На Ульяновском автозаводе скооперировано создание машин малых серий (ПАМС). Первой освоенной тут моделью стал…

  • Наилучшие авто для стритрейсинга – наш выбор

    Внимание, которое уделяется стритрейсингу, стопроцентно может вызвать зависть и у официальных гоночных чемпионатов. К тому же это направление делается…

  • Набор для оздоровления

    Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ…