Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В экстазе

В ЭКСТАЗЕ

фото создателя

Прочел рекламу: в наибольшем Национальном выставочном центре (NEC) неподалеку от Бирмингема состоится интернациональное мото- и скутер-шоу. И я его пропущу?!. Выехал в Бирмингем рано днем, чтобы предотвратить возможные проблемы с парковкой. Но в 5 милях от Центра уперся в огромную пробку.

Продвигался по 5 метров за 60 секунд и лениво философствовал: Прекрасно я — пищу на выставку, но какого именно хрена в преждевременное утро субботы на многополосном шоссе М42 законопослушные англичане сбились в эту многокилометровую массу? И тут дошло: так так как и все движутся на шоу! Такой массовости не ожидал! Кроме того отечественные прежние социалистические субботники не могли бы сравниться с организованностью и размахом британского мотодвижения.

Покинув машину на одном из 22 000 парковочных мест у выставочного центра, я сел в бесплатный автобус, курсирующий по местности NEC, и вышел уже у входа в подходящий мне павильон. На многих тыщах квадратных метров раскинулись экспозиции практически всех громадных мотоконцернов мира, именитых тюнинг-ателье, именитых кастомайзеров и производителей аксессуаров, запчастей и одёжки.

Фокус внимания публики — на стенды японской четверки с новинками 2004 года: Honda CBR1000RR Fireblade, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R и освеженные Suzuki GSX-R600 и GSX-R750. Любой из байков в полном согласовании с неспециализированной тенденцией похудел на пара кг и прибавил по паре лошадок, но, по моему воззрению, каждая из компаний по-своему выделилась. Kawasaki произвел на свет 1-ый хороший литровый Подвескабайк, что, как выяснилось позднее, был и самым массивным.

Honda первой применила управляющий демпфер, управляемый электроникой. Сузуки осталась уникальным производителем 750-кубовых Подвескабайков с рядным движком. Yamaha отличилась еще больше утонченным и сексапильным дизайном собственного литрового флагмана.

Окончив личный поход на Японию, решил заняться итальянцами. Патриотически-красным пылал щит Ducati. Я углубился в изучение раскрашенной в гоночные цвета FILA 999-ой модели под номером &в первых рядах;100 с 2-мя зачеркнутыми нулями. И не сходу заметил, что около нее возбужденная публика лезет из кожи вон, чтобы пробраться к раздающему автографы юноше в потертых джинсах.

По дискуссиям соседей сообразил, что в 2-ух метрах от меня никто второй, как фаворит мира 2003 года в классе Байк Нейл Ходжсон. К огорчению, из-за моей нерасторопности автограф у чемпиона оторвать не удалось. Но из всего нужно извлекать уроки. И я извлек: вызнал, что действия с ролью знаменитостей за ранее анонсируются и последующая встреча состоится через полчаса: пытать будут гонщика британского чемпионата Байк Пола Юнга.

опытнейший пилот и Действенный гонщик-испытатель, Юнг по праву захватил популярность на родине. В этот раз я не промахнулся — и у меня появился 1-ый в жизни автограф. Но не тормознул на достигнутом: в течение следующего часа обзавелся автографами Капиросси и Бэйлиса.

Тогда и сообразил: со знаменитостями пора завязывать — По другому всего увлекательного осмотреть не успею. Продолжил перемещение. Последний итальянский щит — Cagiva/MV Agusta. От замеченной тут красы чуть ли не лишился дара речи! Все-же итальянцы — сволочи! Ни обитатели страны восходящего солнца, ни французы, ни англичане не смогут создавать так эротичных байков, как эти макарони. Примечательный пример тому — MV Agusta F4.

Аппарат создаёт воспоминание стремительнее предмета роскоши, чем транПодвесканого средства. Кроваво-красный с тёмным обтекатель, золотые диски колес, тормозные скобы и вилка Nissin — все это смотрится дьявольски замечательно! Бывали когда-нибудь в театрах?

тёмный бархат и Красный, вечерние платьица, золото — роскошь!.. Такие же эмоции вызывает данный байк.

Либо меня истощили сильные чувства на щите MV Agusta, либо легко по причине того, что настало время обеда, но я почувствовал свирепый голод и направился к палаткам с пропитанием. По пути увидел весьма обычное сооружение — что-то наподобие фюзеляжа самолета, установленного на платформе огромного грузовика. К нему тянулась очередь возбужденной публики.

Вовнутрь заходили по 10-12 человек, дверь закрывали, и кабина приходила в перемещение, совершая то резкие наклоны вперед, то скачком отъезжая вспять, то заваливаясь на пара секунд на бок, нещадно потряхивала содержимое. Офигевшие по окончании пятиминутного расколбаса Разное выползали из двери пошатываясь. Сооружение выяснилось мультимедиа-симулятором Eurofighter-2000, перепрограммированным на митинг одной из самых захватывающих в мире гонок — Турист Трофи на полуострове Мэн.

Отложив питание на позднее, я протиснулся в 1-ый последовательность симулятора, дверь закрылась, в полной мгле зажегся экран. В мелком вступлении нам поведали, что гонка по острову Мэн — одна из самых небезопасных в мире. Она проходит по обыденным дорогам, не имеющим территорий безопасности, и уже унесла судьбе многих гонщиков.

Все характеристики, использованные в симуляторе, взяты способом анализа телеметрии 1-го из байков, участвовавших в ТТ.

На дисплее побежала дорога, и нас заколбасило: отправились! Я вцепился в поручень и стал по привычке наблюдать за автострадой. торможения и Ускорения симулятор отрабатывал всецело близко к действительности, но в поворотах я западал то на соседа, то на стенку. А через какое-то время совсем запамятовал, что все это лишь обман и уже чувствовал себя в седле, летящим со скоростью 160 миль в час. Сработала старая дурная реакция: я расплылся в блаженно-идиотской ухмылке.

Превосходно, что соседям сейчас было не до меня.

Случайные статьи:

Leningrad — Ecstasy


Статьи по теме:

  • Желтоватый путь

    Желтоватый ПУТЬ фото Фила и создателя СМИТА Все с покон веков поговаривали: на рынке мотопродукции грядет революция. Думается, дождались. Лет 20 вспять…

  • Владык колец

    Владык КОЛЕЦ 5-ый Официальный мировой чемпионат по кастом-байк-билдингу состоялся в Стерджисе. Это авторитетнейшее кастом-мероприятие, наверное, взяло…

  • Где твоя крыша?

    Где твоя крыша? …Начало весны 1979 года. Франция еще не рассталась с остатками зимних сугробов, но мартовское солнце уже вовсю прижаривает. Лето…