Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В красноватой зоне

В красноватой территории

Ни для кого не секрет, что «Альфа-Ромео» должна быть красноватой. Но красноватый имеет большое количество цветов, и эта трехдверка была цвета тёмной крови. В такой содержится не достаточно кислорода.

Возможно ли разглядывать это как намек?

Не следует торопиться – лучше оценить конфигурации, коснувшиеся «Автомобиля года-2001». От автомобили предшествующего поколения новенькая 147-я снаружи отличается вторым выражением «лица». Уникальное, но спорное оформление передка с цельным бампером и отекшими глазками-фарами сменилось более гармоническим.

Закройте раздельные прожекторы новой модели 159 неспециализированным рассеивателем – и заметите сходство. Не считая того, повторители поворота стали прозрачными и вытянутыми, а фонари освободили от задней двери огромную площадь.

Эргономичность, отделка на высоте. Но основное – стиль! Отличить освеженную «Альфу» с водительского места до боли легко: достаточно взглянуть на комбинацию устройств. Ранее циферблаты размещались в 3-х отдельных колодцах, на данный момент накрыты неспециализированным козырьком.

Снова потеряли в оригинальности, но победили в удобстве. тахометр и Спидометр как и раньше размещены по бокам, но считывать данные стало несложнее.

Снять с количества 1,6 л 120 л.с. с покон веков не неувязка. А вот продемонстрировать нрав может не каждый движок. Другие элементы салона не перетерпели конфигураций. Все эргономично, модно и как и раньше всецело современно.

Уровень качества отделки малость не дотягивает до европейских одноклассников премиум-сегмента, но некие предпочтут теплоту итальянского интерьера строгости «копейки» БМВ (к слову, обе автомобили из одной ценовой группы).

Цены на трехдверку начинаются от 22 500 евро (795 тыс. руб.). Четыре года вспять 147-я с 2-литровым мотором стоила столько же – но в баксах. «Альфа» вообщем весьма самобытная – похожа только на себя, и это ощущается в хоть какой мелочи. Автомобиль, что именуется, с нравом: при описании его изюминок так и навязывается ставить альянс «но» в каждом предложении.

Сидения не смогут похвастать особой Подвескаивностью, но посадка комфортная. Механизм выбора передач сперва разочаровывает несовершенной точностью, но заморочек с включением подходящей ступени нет. Сцепление весьма легкое, но – никаких заморочек с троганьем!

Кроме того несмотря на особенности мотора 1,6 «Твин Спарк».

Это чисто итальянский мотор: он вяловат на низах и будничен на средних оборотах, каковые простираются до 4–4,5 тыщи. А позднее на волю вырываются 120 л.с., наряду с этим думается, что главный режим работы и должен быть близок к красноватой территории – так легко и конкретно крутится движок!

Опции шасси также любопытны. Вопреки ожиданиям, подвеска была весьма удобной, что не мешает автомобилю быть устойчивым и собранным на дороге.

И рулевое обычное – весьма острое, всего 2,3 оборота от упора до упора. Однако руль легкий и открыто пустоватый в «нуле». Но все таки «сто 40 седьмая» – весьма предсказуемый и послушливый автомобиль.

«Альфа», обязательно, может подарить наслаждение при активном стиле вождения; может быть и размеренной. Так как «удовольствие» не всегда тождественно «адреналину».

В красной зоне — Экспедиция вокруг Байкала 2008, часть 1