Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В моде неопасный тюнинг

Не обращая внимания на значительное количество новых моделей, каковые раз в год появляются в мире, тюнинг живой. Люди все так же стремятся к изюминке, тюнинговые ателье пробуют им в этом оказать помощь, а Эссен показывает респектабельные тенденции.

Сегодняшний Эссенский салон – юбилейный. Его выполняют в 40-й раз. Но как-то по-особенному годовщина не отразилась ни на экспозиции, ни на посещаемости.

Большинство экспонатов, как в большинстве случаев, были незаурядными, а все 14 павильонов – переполнены визитёрами. А вот состав участников, что последние лет 10 лишь пополнялся, был совсем не торжественным. В текущем году в Эссене не было экспозиций Mercedes, Бмв, Citroen, Peugeot, Тоета, Suzuki – компаний, которым неизменно имеется что продемонстрировать и на щитах которых неизменно аншлаг.

Кстати, условия аренды выставочных площадей в Эссене щадящие: порядка 100 евро за квадратный метр. По всей видимости, эти марки сделали вывод, что их авто и без того хороши и достаточно личны. Практически не было итальянцев, как ранее. Всего 2-3 тюнинговые компании, каковые специализируются на Fiat и Alfa Romeo.

Кстати, уже попал в тюнинговый «оборот» кроха Fiat 500 – новый бестселлер в малом классе.Создавая эту Audi, вероятнее, желали о Maybach Но было и пара новых имен. К примеру, впервой в Эссене выступила русская тюнинговая компания Topcar. Она занимается лишь Porsche Cayenne. Техно начинку берут у германской 9FF, а дизайн рабатывают сами. Как внешний, так и внутренний.

Но одинаково впечатляющий. К , декорируют салон бежевым с тёмным либо белым с тёмным.

Автоэкзотики в текущем году также было мало. Приехало около полутора 10-ка диковинных байков да пара пляшущих лоу-райдеров и трансформеров на потеху публики. В Германии, подобно Америке, весьма обожают, дабы автомобиль, в каком поставили особые рессоры и поменяли подвеску, попрыгал, «станцевал» под музыку и т.д..

Для этого немцы в большинстве случаев употребляют американские автомобили 60–80-х годов.

В ногу с ГИБДД

У нас предпосылкой тюнинга часто делается недочёт средств. Люди не смогут купить себе автомобиль, что нравится, и украшают «под него» тот, что в состоянии купить. В Германии практически в любое время тюнингуют авто среднего класса и выше. А из дешевеньких автомобилей предпочтение отдается 5–8-летним б/у.

Однако 2-ой вариант предпочитают по большей части юные обладатели. Они приобретают авто за умеренную цена и за такие же небольшие средства пробуют его индивидуализировать.Кристаллы Swarovski добрались уже не только до телефонов и холодильников, ну и до колесных дсков. А «24» – это самодеятельность. Выкладывать наименование отечественной газеты на крыле собственного авто мы этих тюнеров не просили

Возможно заявить, что европейская тюнинговая мода движется фактически в ногу с нашим ГИБДД. Главная тюнинговая тенденция, которую популяризует Всегерманская организация тюнеров VDAT, – это безопасность тюнинга. Дабы привлечь интерес к данной проблеме, они под лозунгом «Tune it! Safe!» уже 3-ий год подряд оборудуют собственный щит диковинными милицейскими автомобилями. Среди их были Porsche 911, Brabus Rocket на базе Mercedes SLR.

Вгоду выставляли милицейский Smart. Впечатляет. Так как в Европе, как и у нас, существует довольно много доморощенного тюнинга.

Похожее «украшательство» частенько заканчивается отрывающимися подробностями внешнего обвеса, каковые летят кому-то под колеса. И это в лучшем случае. А неправильно установленные накладки на педали, грамотные проставки колесных ступиц, каковые расширяют колею, дилетантский подбор амортизаторов и пружин, повышение поперечника колесных дисков… По окончании таких «усовершенствований» многие авто рискуют стать неуправляемыми.

VDAT кроме этого ведет активную борьбу с серыми и чёрными поставками тюнинговых наборов, каковые делают в Азии и Восточной Европе. Они частенько имеют не сильный крепежный элемент и нарушают аэродинамику. В конечном счете машина, вместо того дабы прижиматься на скорости к почва, пытается взлететь.

Еще одна главная европейская тенденция – соответствие тюнинга экологическим нормам Евро-4. Уже пара лет европейский тюнинг учитывает экологию. Ни один обвес, моторный чип либо подробность не смогут быть установлены без соответствия экологическим нормам и разрешения или VDAT, или технического надзора TUV.Не успев показаться, итальянский «жужик» Fiat 500 слету стал объектом тюнинга. По всей видимости, наружность автомобилей для того чтобы типа провоцирует на усовершенствования МОДА НА ПЯТИЛЕТКУ

Обыкновенные авто в Эссен не привозят, но именовать какой-или из их супермодным запрещено. Мода в тюнинге не сезонная, она начинается достаточно копотливо. Исходя из этого любой салон показывает какие-то направления приблизительно на пятику. Ближайшие тенденции таковы:

1 Дорогие автомобили не должны снаружи показывать собственную техно исключительность. Они лишены кричащих молодежных частей. Вот в то время, когда нажимаешь на педаль и оставляешь всех позади, всем делается светло, какого именно уровня тюнинг тут проделан.

2 В прошедшем году начали оформлять авто кристаллами. Сначала украшали колесные диски. Сейчас перешли на кузова.

3 В колесных дисках в моде игра цветом. Сам диск возможно тёмным либо белым, а окантовка – белой, красной, зеленой.

4 Приветствуется минимализм в раскраске кузова. На главном фоне делают цветные, довольно часто контрастные вставки. Или часть бампера выкрашена, или колеса оранжевые при тёмном кузове, или цветная полоса через целый кузов.

5 Внедрение матовых поверхностей либо фрагментов. Думается, что автомобиль подготовили под покраску, но покрасить поленились.

6 Не отошла в архив и игра с цветом в интерьере. В случае если ранее это были гармонические вставки, то на данный момент считается, что салон должен быть контрастным. 3-4 цвета, различные фактуры отделки.

7 Не обошли вниманием и «новых» европейцев. Пружины подвески золотили и ранее, а сейчас под золото делают диски, облицовку радиатора, ручки дверей. Стало возмможно блеснуть, кроме того открывая капот.

8 В моде белый цвет. Кроме того для джипов и Rolls-Royce.

В моде контраст. Выясняется, возможно украсить кроме того Alfa Romeo, но средства потребуются конструктивные

Семен Удальцов, 24.ua

Семен Удальцов, 24.ua

Случайные статьи:

[ETS 2] Секретный тюнинг для Scania R и S


Статьи по теме: