Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В одной упряжке

В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ

Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий на педали. Обстоятельство понятна: совокупности первых поколений были далеки от совершенства и умелый водитель в настоящей дорожной обстановке довольно часто переигрывал программера.

Потому, в то время, когда компания TRW – один из ведущих разработчиков в данной области – внесла предложение протестировать собственные новые совокупности на зимнем полигоне, я настроился на критичный лад: пытать – так пытать! И вот я в Лапландии, недалеко от Полярного круга. Шведский городишко Арвидсъяур известен не только только зимней рыбалкой и горными лыжами, да и большим полигоном на замерзшем озере.

Не считая 2-ух кругов поперечником 200 и 500 м с ледяной и снежной дорожками, тут имеется участок с глубочайшим снегом и широкие полосы укатанного снега и полированного льда для исполнения «переставки». Чуток подальше, на земной тверди – полосы льда и подогреваемого асфальта для тесты Абс (параллельные, кроме этого чередующиеся в шахматном и в случайном порядке), ангар с пятнадцатипроцентным уклоном лед/асфальт, где испытывают совокупности помощи при троганье на холмике, и гоночная автострада.

Крутящий МОМЕНТ

Начнем с совокупностей стабилизации. Подопытный «Peugeot 407» – не совсем стандартная машина. На серийном экземпляре ESP автоматом врубается при скорости 50 км/ч (таково требование производителя), тут же возможно проверить поведение автомобиля без электроники на хоть какой скорости. Выезжаем на небольшой ледяной круг. Скорость с задействованной ESP добралась до 70 км/ч. Машину мало таскает, но с линии перемещения она не уходит и не «затыкается», поддерживая размеренную скорость.

Отключаем ESP – уже при 55 км/ч начинается занос, но газом и рулём удается довести размеренную скорость до тех же 70 км/ч. У «Peugeot 407» – ясная лишная поворачиваемость, потому он не обожает сброса газа, но инженеры поработали на славу – руководить им одно удовольствие. На наружном снежном круге скорость с отключенной электроникой удалось поднять до 85 км/ч, а вот ESP тут отказалась разгонять автомобиль резвее 50 км/ч, не смотря на то, что вел он себя всецело податливо!

Схожая картина и на большенном круге, лишь скорость тут перевалила за сотку. «лёд и Снег требуют разных программ управления, – растолковал мне инженер TRW, – но отыскать тип покрытия по косвенным показателям весьма тяжело. Основное для нас – избежать непредсказуемых обстановок, ну а вдруг водитель может ехать резвее – пожалуйста!»

Последующий автомобиль, « Опель Вектра С», продемонстрировал так же красивую маневренность при нейтральной поворачиваемости. ESP трудится легко совсем (в отличие от совокупностей первых поколений, тут подтормаживается не одно, а три колеса), оставляя возможность и водителю корректировать линию перемещения рулем. Скорости здесь появлялись кроме того малость выше, чем на «Пежо», и на снегу мне не удалось опередить компьютер.

А вот 3-ий «подопытный» – « Фольксваген Гольф» все норовил выскочить наружу, наряду с этим как с включенной, так и с отключенной ESP. Превосходно, что под рукою был настоящий, а не электронный ручник – лишь он и помогал возвратить автомобиль на линию перемещения. Знакомая картина!

Все таки роль опций шасси нельзя недооценивать: стопроцентно «сломать» нрав автомобиля электронике не под силу. Не смотря на то, что без нее – еще страшнее. На предельной скорости процент безукоризненных попаданий в линию перемещения низок, а с ESP – хоть и вылет, но мелкий.

ПОДЪЕМ НА Бугор

Совокупность «помощи на подъеме» (Hill Assist) уже стала серийной, а также на недорогих машинах класса «мини», каковые в Европе в большинстве случаев оснащают механической трансмиссией передач. Тестовая «Лянча-Ипсилон» – именно одна из их. Отпустив педаль тормоза на подъеме, имею секунды три на то, чтобы тронуться с места – до тех пор пока блок ESP держит давление в совокупности. Для ежедневной езды всецело достаточно. Для машин классом повыше TRW предлагает более продвинутую опцию – «автопарк» (Auto-P).

Электрогидравлическая совокупность (где давление в совокупности может создавать отдельный насос) держит тормоз до 3 мин., а позднее автоматом ставит автомобиль «на электронный ручник» – такой, как, например, на « Audi А6» (с малогабаритной планетарной передачей). Схожий механизм употребляется и в качестве рабочего тормоза – до тех пор пока на макетах.

Пятнадцатипроцентный подъем, в то время, когда под левыми колесами – отполированный лед, а под правыми – асфальт, на обычном автомобиле с места не взять. Не оказывает помощь и противобуксовочная совокупность с ограничением тяги мотора на «Лянче». А вот та, что подтормаживает колеса, как на «Опеле-Вектра», творит чудеса. Газ возможно жать «в пол», не опасаясь пробуксовки.

На секунду замерев, автомобиль с уверенностью разгоняется кроме того в обледеневшую горку, где, думается, и зацепиться-то не за что.

финны и Шведы уже оценили пользу таких устройств – на узеньких оледенелых улочках они паркуются фактически близко кроме того на подъеме, зная, что позднее сумеют выехать без заморочек. Может, и у нас водители станут аккуратнее, в то время, когда снег и лёд на улицах закончат быть стихийным бедствием?

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Одним движением руки

    ОДНИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ Начнем с тех, кто обижен простотой 29-й задачки. Зря ворчите, приятели! Помой-му вы поступили, в случае если было нужно готовить…

  • И жеребец, и лань — в одной упряжке

    И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ ТЕХНИКА И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Давление экологов на производителей машин вырастает. Больше ужесточаются…

  • Одна голова — отлично. а две?

    ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…