Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В огне не пылает

В ОГНЕ НЕ Пылает

ТЕХНИКА

Новинки

ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

В ОГНЕ НЕ Пылает

Что нужно от бензобака? Хранить пожароопасное горючее и не пролить его при аварии, противостоять брутальной окружающей среде и быть легким… на данный момент этого не хватает.

Автомобиль компонуют так хорошо, что довольно часто места для параллелепипеда просто не найти или оно не устраивает по суждениям безопасности. Чтобы весьма превосходно применять любой литр свободного места, делают стационарные канистры головоломной формы. Технологи время от времени хватаются за голову — им так как необходимо сделать неспециализированное создание необыкновенных сосудов.

Выручают пластмассы, позволяющие воплотить всякую фантазию конструктора. Но в дело вмешались экологи из солнечной Калифорнии (ЗР, 2001, № 4). Узнав, что отдельные пронырливые молекулы углеводородов находят лазейки через частокол молекул стен бака, калифорнийские законодатели поставили пластмассовые бензохранилища на грань вымирания.

Экологи снова подтолкнули химиков и металлургов на изобретательство.

Бензобак Пермблок AS6, представленный германским отделением Tи Ай Отомотив в содружестве с французской Aтофия, выполнен по разработке Ship-in-a-bottle (корабль в бутылке). Это, в действительности… 6 баков, засунутых один в второй.

Четыре слоя снабжают Законодательство и крепкость, а два — сберегают мир около нас. Бак выдерживает температуру до 100°С, устойчив не только только к бензину, да и к спиртовым добавкам, не говоря уже о реагентах, которыми зимний период посыпают дороги. Пермблок первым среди пластмассовых баков обеспечил исполнение норм PZEV (автомобиль с фактически нулевым выбросом).

Металлические магнаты тут же внесли предложение кандидатуру: бак сверхсложной формы из нержавейки, также не пропускающий пары горючего и устойчивый к коррозии. Стенки изделия от Круппа имеют толщину всего 0,4-0,7 мм против 4-8 мм пластмассового соперника. Железный бак вышел кроме того на 20% легче. А разработка гидроформования, созданная учеными Дортмундского университета, разрешила сделать процесс производства не весьма дорогим.

По крайней мере, по сопоставлению с шестислойным пластмассовым соперником.

Быть может, фаворита в этом поединке так и не будет. В случае если, конечно, не считать выигрыш для среды.

Два варианта бензобака для Нью Битла. Узкие стенки металлического (а) варианта разрешили вместить 74,3 л горючего против 71,5 л у пластмассового аналога (б).

Шестислойный бак Перм-

блок AS6 сложен по форме, материалу и технологии. Но снаружи… ничем не пахнет.

Случайные статьи:

♉ Artik & Asti — Зачем я тебе (2017)


Статьи по теме:

  • Пей все, что пылает!

    Выпивай все, что пылает! И возможность нефтяного горючего ясна – донышко «бочки» уже щупается. Контейнерная заправка сжатым газом занимает совсем малость…

  • По закону деньком с огнем

    ПО ЗАКОНУ Деньком С ОГНЕМ Совбез Конфигурации В ПДД ПО ЗАКОНУ Деньком С ОГНЕМ АНДРЕЙ БОЙКО Чуть получили юридическую силу очередные поправки к ПДД, как в…

  • Ни дыма ни огня

    НИ ДЫМА НИ ОГНЯ ТЕХНИКА Возможность АВТОМОБИЛЬ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ НИ ДЫМА НИ ОГНЯ СЕРГЕЙ МИШИН 1-ый российский экологически незапятнанный автомобиль…