В отрыв!

      Комментарии к записи В отрыв! отключены

В отрыв!

В ОТРЫВ!

СТАНТЕРЫ — НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТРИТОВ

Мода в мотоциклетном мире — это такая чума!.. Юдашкин с Сен-Лораном отдыхают, жадно покуривая в тени подия. Что в том месте у их — все юбки да блузы… А тут — глушители ввысь!

Глушители вниз! Все — в пластик! Пластик — долой… Не соскучишься…

Совсем недавно наибольшим уровнем муниципального отрыва числились Подвескабайки. Сейчас они эволюционировали в 2-ух обратных направлениях и унеслись — одни на дальняк, другие на гоночные автострады. Гонять и на тех, и на вторых по муниципальным улицам стало легко неблагопристойно. Ну и неудобно — будьте мужественны в том согласиться.

В побкдители вышли стриты! Восприняв от Подвескабайков мощь моторов, неповторимые подвески и экстремальную геометрию, они перевоплотился из важных классиков в отвязных стритфайтеров.

с покон веков ли это слово нам знакомо… А мода кличет снова оторваться: хит ближайшего времени — стант-райдинг, трюки на дорожных байках. Исходя из этого новые модели стритфайтеров с полным основанием возможно именовать стантерами — они уже на конвейере доработаны для таких соревнований. Поглядите на Buell Light-ning CityX и свежайший Triumph Speed Triple: недлинные хвосты, классные подвески, узенькие в бедрах… Стервозы, и всепроникающие бестии в городских тропических зарослях.

Прямые рули (на Buell — такой же, какой ставят на супермотарды) и размещение подножек сформировывают более прямую, чем на Подвескабайках, посадку: так эргономичнее высматривать лазейки в уличном трафике. Движки настроены на высшую отдачу на средних и малых оборотах: более с уверенностью старт на зеленоватый сигнал светофора. Регулируемые энергоемкие подвески готовы ко встрече с выбоинами дорожного полотна.

Твёрдые рамы, экстремальная управляющая геометрия — залог успешного слалома меж неуклюжих машин.

Смотришь на обе автомобили — и не усвоишь, чего в их больше: сходств или различий? Уж больно необычны! В особенности Buell, c его совсем неповторимым строением ходовой части. Создатель байка, Эрик Бьюлл, довел принцип совмещения функций до максимума: снутри диагональной дюралевой рамы — бензобак (в ее нижней части, практически в центре тяжести), а в громадном маятнике задней подвески — маслобак сухой совокупности смазки мотора.

на данный момент взглянуть на фронтальный тормоз: его диск (правильнее — кольцо) крепится к ободу фронтального колеса! Что несет большое количество плюсов: колесо удалось сделать легче (так как снизилась нагрузка на спицы при торможении, ну и ступица несложнее), увеличив однако рабочий поперечник диска тормоза.

Случайные статьи:

отрывок из фильма \


Статьи по теме:

  • Тойота уйдет в отрыв

    Японский автогигант заявил о намерении в 2007 году обогнать мирового победителяиндустрии – General Motors В конце прошедшей семь дней японский…

  • Козырная дама

    КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе Мерседес-Бенца сели 1-ые обладатели….

  • Мерседес-бенз ml. если боссу нравится кросс. какую машину изберет шеф?

    Мерседес-бенз ML. В случае если БОССУ НРАВИТСЯ КРОСС… КАКУЮ МАШИНУ Изберет Шеф? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз ML В случае если БОССУ НРАВИТСЯ…