Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В ожидании водорода?

В ОЖИДАНИИ ВОДОРОДА?

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ

В ОЖИДАНИИ ВОДОРОДА?

СЖИЖЕННЫЙ МЕТАН Сформировывает ИНФРАСТРУКТУРУ Будущего

В соответствии с всезнающей статистике, в 2001 году по дорогам мира колесили фактически 1,5 млн. машин, заправленных сжатым природным газом — метаном. Их было бы больше, вот лишь восполнить припас этого экологически и экономически красивого горючего возможно далековато не везде, поскольку компрессорные станции строят лишь над газопроводами. В Германии, к примеру, таких АГНКС всего 200.

И вот концерны Арал, БМВ, E.ON Энеджи, Линде решили начать создание сети газонаполнительных станций последнего поколения. Суть новации в том, что газ охлаждается до -161°С и при давлении всего 0,6-1 МПа (6-10 атм) переводится в жидкое состояние. Такой метан возможно доставлять в особенных цистернах. Дальше его несложно залить в баки-термосы автомобиля, установленные заместо томных металлических баллонов, каковые должны были выдерживать до 20 МПа (200 атм).

Несмотря на громадную толщину стен из особой теплоотражающей пленки, снутри этих баков остается достаточно места, чтобы вместить припас жидкого метана на 500 км пробега против обыденных 200-250 км для сжатого газа. на данный момент удачи теплотехники таковы, что кроме того летом удается сохранить припас сжиженного газа в течение 2-ух недель. А больше вряд ли нужно для автомобиля, в случае если лишь он не употребляется по праздничкам.

Однако сохраняются все экологические плюсы другого горючего: на четверть меньше выбросы СО2, на 80% — СО. В случае если же посчитать конечную пользу потребителя, то в Германии с учетом налогов она составит 40% по сопоставлению с бензином.

1-ая LNG-заправочная станция (Liquefied Natural Gas) открылась в Мюнхене и обошлась в 400 тыщ евро. Но эти затраты понесены не только только для сиюминутных целей. В будущем тут подразумевают переход на жидкий водород, требующий, в принципе, той же заправки и технологии хранения независимо от того, будет ли автомобиль спаливать его в цилиндрах или превращать в электронный ток в топливных элементах.

Сжиженный газ, кстати, возможно применять и перед тем, как он попадет в цилиндры мотора. Так как испаряясь, он конфискует тепло из среды, и в случае если данный процесс проводить в особенном теплообменнике, то возьмём… кондюк, трудящийся без издержек энергии! Или, в случае если идет обращение о грузовике, — рефрижератор, экономящий до 15 л дизтоплива в денек и не тарахтящий на стоянке.

Процедура заливки газа фактически не отличается от заправки бензином. В 60 секунд в термос попадает до 70 л..

Случайные статьи:

ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА! Супер средство для растений!


Статьи по теме:

  • Если можно на водороде почему нельзя на воде

    Американский ученый сделал аппаратуру, которая способна наделить автолюбителей одним из самых недорогих среди существовавших когда-или в истории отрасли…

  • Презентация saab 9-5. в ожидании наследника

    Презентация Saab 9-5. В ожидании наследника СААБ 9-5 взял модифицированную до дверей носовую часть, выкрашенные в цвет кузова новые молдинги, зеркала и…

  • В ожидании «логана»

    В ОЖИДАНИИ «ЛОГАНА» К огорчению, тут мы должны именовать отечественного наикрупнейшго автоконцерна – АВТОВАЗ. Торговцы «лад» так и не дождались простого…