В погоне за большенными колесами

      Комментарии к записи В погоне за большенными колесами отключены

В погоне за большенными колесами

В ПОГОНЕ ЗА Большенными КОЛЕСАМИ

И все таки мы продолжаем загаданое. Выбор шин для резвой езды всегда был делом недешевым и чисто личным. Кто-то наслаждается заводской размерностью, беря покрышки породистее штатных. Это комфортно, но имеется одна неувязка — размеры большинства современных топ-моделей, нацеленных на жарких драйверов, начинаются с 15, 16, в противном случае и 17 дюймов. Довольно часто для того, чтобы приспособить к ним фактически обычный ВАЗ, нужна переделка колесных ниш и весьма кропотливая настройка шасси.

Но достигнутый результат впечатляет. На огромных колесах автомобиль не только только смотрится По другому, да и ездит по-второму, приобщая обладателя к ранее недосягаемому миру перегрузок и скоростей.

Конечно, одни лишь шины не научат машину ездить быстро и правильно. Тут нужна жёсткая перестройка мотора, коробки, тормозов и шасси. Вот исходя из этого в собственном одновременно прерванном опыте с четырнадцатой мы сначала доводили сам автомобиль, покинув нюансы на позднее.

Как обидно бы это не звучало, в ситуацииприходится прибегать к обходным разработкам. В качестве автомобиля-шиноносителя избран существенно потрудившийся VAZ 2112, на что столичные доработчики из компании Протек установили личный тюнинговый вариант фронтальной и задней подвесок, а в коробку — привычный читателям 18-й последовательность шестерен производства ТоргМаш. Другое в машине без конфигураций.

Но уделить время шинам — в сегодняшнем тесте мы не просто определим фаворита, а сравним пара вариантов более фаворитных размерностей и узнаем, каковы плохие последствия установки необыкновенной резины. Конечно, 16- и 17-дюймовые колеса пока не рассматривались: не тот бюджет, не тот уровень доводки автомобиля. Совместно состязались базовые 14-дюймовые и различные варианты 15-дюймовых покрышек.

МИШЛЕН-ПИЛОТ-ЭКЗАЛЬТО. 14 ДЮЙМОВ

Знатоки тюнинга сходу сделают возражение — старовата эта шина для сегодняшних опробований. Сейчас пора примерять Мишлен модели Пилот-Подвеска. Неудача в том, что его просто не производят в 14- и 15-дюймовой размерностях, отводя эту нишу лишь шинам стандартным.

Вот и выходит, что Экзальто хоть и в преклонном возрасте, но самые Подвескаивные из серийных.

В самом деле, покрышки приложив все возможные усилия стремятся подтвердить прежнюю славу. Твёрдое, шумное качение, резкие темпераментные реакции прекрасно подчеркивают тюнинговую направленность отечественного авто. К огорчению, последнее далековато от совершенства, в особенности его маневренность.

Уж весьма интенсивно двенадцатая пытается выскользнуть наружу поворота, упрямо не не смотря на то, что подменить проскальзывание фронтальной оси какими-либо вторыми реакциями. Что все-таки — на асфальте это кроме того упрощает управление автомобилем, а весьма хорошие, в особенности в сопоставлении со стандартными, шины присваивают его поведению размеренный и превосходно предсказуемый нрав. В особенности на мокром покрытии. И все таки душе чего-то не достаточно.

Большое количество скольжений в поворотах, буксования при разгоне, ну и результаты особенных тестов далеки от рекордных. Смешат разве что динамические характеристики — как-никак, самый наилучший результат.

МИШЛЕН-ПИЛОТ-ЭКЗАЛЬТО. 15 ДЮЙМОВ

Обязательно, сцепные характеристики стали лучше. Это сходу приметно по итогам замеров. Увлекательнее стал автомобиль и в управлении. на данный момент двенадцатая куда охотнее реагирует на подруливания в стремительных поворотах, а при сбросе газа ктому же норовит подыграть задней осью, провоцируя к темпераментной езде.

Вольнее возможно обращаться с педалью акселератора и на выходе из виража. Огромные припасы разрешают ранее затевать разгон. То, что сцепных параметров прибавилось, ощущается и при исполнении особенных маневров переставка и поворот. Словом, 15-дюймовая шина превосходит стандартную соперницу, фактически во всех номинациях. Конечно, эти шины не идеал, но преимущества 15-дюймовых явны — как, вобщем, и недочеты.

Кроме того с модифицированной по передаточным числам коробкой двенадцатая тут же реагирует на увеличение размера обуви понижением максималки, ухудшением эластичности и динамики. Такая плата за возросшую Законодательство.

ПИРЕЛЛИ-Р7

С данной шиной сложилась весьма неординарная обстановка. Знакомясь с Пирелли в обкаточных режимах, чуток было не забраковали покрышку применительно к тюнинговым задачкам. Уж больно удобной показалась Р7 по окончании твёрдых и брутальных мишленов. А тут размеренный, уравновешенный нрав, достаточно мягкое качение по мелким неровностям и никакой для тебя резкости или настойчивости. Словом, накрепко, но скучно. Торможение на сухом асфальте подтвердило начальные предположения.

И тут внезапно началось: наилучший результат во всех мокрых номинациях и мелкий проигрыш более массивному и широкому фавориту на переставке. Так стремительный прорыв принудил задуматься. Так как то, что эта шина будет враждебно соперничать с Мишленом, было очевидно, но ее жёсткое вторжение в предполагаемую группу фаворитов стало совсем неожиданным.

И все таки — правильные реакции, отменные сцепные характеристики и весьма постоянные результаты на мокрых покрытиях принудили потесниться группу более массивных покрышек.

ДАНЛОП-Подвеска-9000

Автомобиль снова стал твёрдым, резким, настойчивым. Малость настораживают лишь возросшие упрочнения на управляющем колесе, напрягающие кроме того при размеренной езде, — отражается вторая размерность. Не очень приятно да и то, что при наклонах кузова задние колеса задевают за отбортовки крыльев. Приходится кроме того поработать молотком, чтобы продолжить тесты.

Похоже, 195/50R15 — предел для всего 10-го семейства, по последней мере, без подгонки кузова.

В ходе опробований достаточно быстро узнается, что настойчивость Данлопа не подкреплена надежным контактом с дорогой. Торможение на мокром покрытии внезапно делает автомобиль такими нервным и нестабильным, что водителю никак не удается найти оптимум меж усилием и наибольшим замедлением на тормозной педали: двенадцатая то быстро перекрывает колеса, то неожиданно показывает весьма хороший результат. Как обидно бы это не звучало, осредненный итог не впечатляет.

Все же, настойчивость и резкость берут собственный в маневренности. Тут Данлоп не наилучший, но показывает высочайшие и постоянные характеристики. Главное преимущество данной шины при исполнении особенных маневров — быстродействие, благодаря которому удается с ювелирной точностью руководить машиной.

БРИДЖСТОУН-G3

В этом случае создатели не обошлись без применения громадных разработок. На первых тестовых километрах шины не поражают высочайшей точностью, резкостью или импульсивностью передачи команд водителя. Тот же Данлоп сперва смотрится куда лучше. А эти — как бы держат дорогу, но отклики двенадцатой подрастеряли упругость, став лишне вязкими. Но по окончании нескольких стремительных поворотов шины прогреваются и что-то неумолимо изменяется в поведении автомобиля.

Он начинает липнуть к асфальту, разрешая взвинчивать и без того высочайший темп езды. Думается, только-только в привычном повороте машина плавненько выскальзывала наружу, а на данный момент едет как по шпалам, потрескивая усилителями кузова от непривычных боковых перегрузок.

Торможение на сухом асфальте кроме этого подтверждает жёсткую заявку на лидерство. По окончании нескольких циклов на двенадцатой начинают дымиться фирменные колодки АТЕ, а водитель с уверенностью заявляет, что эти шины смогут скинуть еще пара метров тормозного пути. Дескать, необходимо вмешательство в конструкцию, потому что серийная схема не запланирована на подобные сцепные свойства.

Лишь мокрый асфальт пара усмиряет хваткий темперамент G-третьих, весьма наглядно обосновывая, что кроме того весьма новейшие технологии пока не способен обеспечить полной универсальности. Да и в этих параметрах Бриджстоун лишь малость сдает позиции, уступая фаворитам в главном по точности управления.

Подытоживаем

Очевидно, чем больше и шире шина, тем напряженнее станет коробки и жизнь мотора. Применительно к стандартному вазовскому движку 15-дюймовые покрышки, независимо от высоты и ширины профиля, проигрывают 14-дюймовым в громаднейшей скорости, эластичности и динамике. Ясно, что лишь более жёсткая тюнинговая программка разрешит нивелировать данный недочет.

Другое дело — тормоза и маневренность. Тут именно наоборот: чем шире шина, тем лучше результат. Стоит держать в голове и о тесноватых колесных нишах всего 10-го семейства.

По отечественному воззрению, для серийной автомобили предпочтительны легкосплавные диски 6-6,5Jx15 с вылетом (ET) 32-35 мм и шинами 185/55R15. Но кроме того в этом варианте необходимо готовьсяк тому, что при огромных углах поворота колеса смогут мало цеплять за лонжероны.

Основное при выборе шин — понять, что вам нужно. Для вербования и антуража внимания окружающих хороши каждые необыкновенного размера. В случае если же хотите ездить по-настоящему быстро — пожалуй, стоит направить внимание на 2-ух фаворитов этого теста — Бриджстоун-G3 и Пирелли-Р7. Они разные по собственной идеологии.

В случае если Бриджстоун покоряет отменными возможностями на сухом асфальте, обосновывая, что это весьма отличный продукт для лихачей, то сила Пирелли-Р7 — в их поведении на мокрых покрытиях. Тут эти шины вне конкуренции.

Другие соперники поординарнее. Данлоп-Подвеска-9000 оптимален для ответа большинства тюнинговых задач, но ему самую малость не достаточно стабильности и сцепных параметров. Ну, а Пилот-Экзальто легко малость устарел. Ему бы приобщиться к современным разработкам — смотришь, результаты продемонстрировал он совсем другие.

Michelin Pilot Exalto

Страна-производитель Италия

индекс и Размерность допустимой скорости 185/60R14 Н (210 км/ч)

Тип рисунка протектора — направленный

Цена $88

на данный момент Pilot Exalto

Страна-производитель Испания

индекс и Размерность допустимой скорости 185/55R15 V (240 км/ч)

Тип рисунка протектора — направленный

Цена $129

Pirelli P7

Страна-производитель Испания

индекс и Размерность допустимой скорости 185/55R15 V (240 км/ч)

Тип рисунка протектора — асимметричный

Цена $150

Dunlop Спорт 9000

Страна-производитель Япония

индекс и Размерность допустимой скорости 195/50ZR15 (выше 240 км/ч)

Тип рисунка протектора — направленный

Цена $120*

Bridgestone Potenza G3

Страна-производитель Япония

индекс и Размерность допустимой скорости 195/50R15 V (240 км/ч)

Тип рисунка протектора — направленный

Цена $120*

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

Всеволожский район без наркотиков \


Статьи по теме:

  • Желаю огромное колесо

    Хочу Огромное КОЛЕСО Евгений ГОЛОВЧЕНКО, г. Ставрополь,, фото создателя Спроси хоть какого именно юного оппозитчика, что ему не нравится в Урале . В…

  • Колеса

    В прайс страницах возможно встретить следующее описаниеотносящееся к колесам автомобиля: R17 195/65 Этозначит: R17 — радиус в дюймах 195/ — ширина в мм…

  • Пейджер на колесах

    ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ В случае если человек, находящийся вдалеке от дома или кабинета, приобретает данные на…