Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В рф машины не хоронят

// ИТАР-ТАСС Один гниющий автомобиль загрязняет почву около себя в радиусе 5 км. В Российской Федерации четверть автопарка – практически 8 млн автомобилей авто утиль старше 20 лет, – посчитали спецы. «Приблизительно четверть легкового автопарка РФ возможно списать в утиль», констатируют спецы аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучив список автомобилей, каковые числятся на учете по базе данных ГИБДД Рф. В численном выражении – около 7–8 млн российских автомобилей произведены 20–30, в противном случае и 40 лет назад.

Большинство из их возможно отыскать кинутыми повдоль обочин, в полуразложившемся состоянии. Куча ветхой автотехники находит собственный последнее пристанище на так называемых «автомобильных кладбищах», где довольно часто скапливаются останки угнанных на запчасти автомобилей. Отдельная категория – это стоянки около ГИБДД, где находятся конфискованные авто, покинутые для разбирательств по окончании ДТП.

Среди авто «хлама» более 3 млн «Жигулей» и около 3 млн вторых российских и «советских» автомобилей, кроме этого практически 1 млн привезенных из других государств автомобилей. Яд на дорогах Москве некуда девать 14 тыс. тысячь киллограм реактивного реагента СБГ, более 60 тыс. тысячь киллограм были на дорогах города.

Как стало ясно Альянсу экологических организаций, пробы столичных дорожных организаций вернуть По словам директора агентства Сергея Целикова, толика привезенных из других государств автомобилей старше 20 лет образовывает порядка 10% от общего числа, по ВАЗовской продукции таких автомобилей порядка 25%, по вторым русским маркам практически 40%. На дорогах догнивают тысячи «РАФиков» и «ЛуАЗиков». А возможно найти кроме того раритетные модели, такие как российские «АВИА» и «НИСА», «АРО», имеется кроме того «Тальботы», «Вартбурги», «Баркасы».

При Всем Этомм в случае если в Европе ежегодно утилизируется приблизительно 6–8% автомобилей, в Российской Федерации эта цифра недопустимо низкая – всего 1,5% (эти Pricewaterhouse Coopers). «В Российской Федерации совокупность переработки автомобилей фактически отсутствует. Чтобы снять с учета и не платить транспортный налог, физически уничтожать машину не требуется. Утилизация происходит лишь по документам», – заметил Алексей Киселев, координатор токсической программы Greenpeace в Российской Федерации.

В МРЭО «Газете.Ru» сказали, что чтобы снять машину с учета, необходимы документы и паспорт на автомобиль, но в случае если документы утеряны, возможно обойтись и одним паспортом. «Избавившись от машины по бумагам, автолюбители или ее на дороге, или увозят в лес либо сваливают в ближний водоем, заметил Киселев. – В одном лесу отечественные спецы на протяжении испытаний, обычноо, находят 3–4 авто кузовов, 6 – на дне озера». По словам спеца, один бесхозно «разлагающийся» автомобиль способен отравить землю в радиусе 5 км. около себя.

«Автомобиль – это сверхсложный и весьма страшный механизм. Он содержит неограниченное количество страшных и вредных компонент: нефтесодержащие продукты, масла, химикаты, – разъясняет Киселев, – Особенный вред приносят ядовитые отходы и тяжёлые металлы, каковые выделяет пластик». За границей утилизировать машину стоит в среднем $40–100. Призаконодательство в этих вопросах весьма твёрдое: около $400 единовременный штраф за переработанный автомобиль, загрязняющий среду.

Занимаются утилизацией бессчётные индивидуальные компании. Звонишь – отдаешь машину. На этом твоя функция добропорядочного автолюбителя закончена. В центре по переработке с нее снимают агрегаты и резину, сданные из различных сплавов. Жестяной кузов идет под пресс. Многие материалы употребляются вторично.

Однако перепродажа для того чтобы автомобиля приносит громадные средства компаниям.

В Российской Федерации схема работы похожа, но сама услуга непопулярна. «Обстоятельство в том, что в Российской Федерации отсутствует культура цивилизованной переработки автомобилей у самих людей, а правительство в федеральном масштабе ничего не решает. Возможность, что милиционер окажется рядом тогдат, в то время, когда обладатель будет скидывать автомобиль в реку ничтожно мелка», – сокрушается Киселев. Он утвержает, что ответов у данной трудности возможно пара.

К примеру, сделать совокупность залога: в то время, когда человек берёт автомобиль, при всемвыплачивает чуть больше, а по окончании утилизации приобретает собственные средства . Второй цивилизованный способ организовать структуру, которая вместо на утилизированный автомобиль возьмет на себе волокиту по снятию автомобили с учета и оповещению налоговой».

Елена Ходякова, gazeta.ru

Случайные статьи:

ПОЧЕМУ ХОРОНЯТ НА ГЛУБИНУ 2 МЕТРОВ


Статьи по теме:

  • У него нет собственной машины

    Изменяются таможенные правила, растут цены, а сотки тысяч старенькых машин все равно приплывают из Стране восходящего солнца в российские дальневосточные…

  • Машины поделили страну напополам

    ФОТО: STOCKXPERT/EAST NEWS Авто предпочтения россиян в различных регионах отличаются достаточно весьма. В европейской части страны автолюбители ездят по…

  • Как ввезти импортную машину из белоруссии

    По окончании сотворения 1-го таможенного альянса у россиян показалась неповторимая возможность купить старенькую ввезенную машину в Белоруссии, где до…