В рф не могут продавать дорогие авто

      Комментарии к записи В рф не могут продавать дорогие авто отключены

В рф не могут продавать дорогие авто

Выясняется только в 41% атомобильных салонах по продаже дорогих и весьма дорогих машин смогут верно сказать с клиентами. Конкретно такие эти были взяты компанией «Авилир» в Северной столице по окончании обследования разных автоцентров способом «тайный клиент», передает издание «Рабочий Санкт-Петербург».

Способ «тайный клиент» рекомендован для оценки работы обслуживания персонала и характеристики потребителей. Однако считается, что «тайные клиенты» (мystery shoppers) являются одним из самых действующих способов проверки, как в действительности трудятся люди с клиентами. Так как в большинстве случаев «тайные клиенты» задают торговцам различные неприятные вопросы и по большому счету всячески их «добывают».

В конечном счете изучения рынка по продаже машин класса «премиум» и «суперпремиум» оказалось, что практически во всех случаях (95%) дилерские центры имеют весьма чистоплотный внешний вид, температура в салона и освещение соответствует всем требованиям.

Но в 59% случаев торговцы не смогут, или просто не желают, выяснять потребности клиента. К примеру, в 73% автосалонов менеджеры в ходе общения кроме того не спросили у клиента, на чем он ездит на данный момент. А ведь эта информация есть весьма принципной для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, и как он себя позиционирует на социальной лестнице.

Не считая того, стало известно, что частенько менеджеры реализовывают дорогие и весьма дорогие авто теми же способами, каковые употребляются при реализации дешевеньких экономичных моделей. К , в авторассказе о преимуществах автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум» многие занимаются рационализацией продаж. Вторыми словами торговцы начинают растолковывать клиентам, какое количество опций имеет та либо вторая модель, и из-за чего она имеет прибыльное соотношение стоимость-качество.

Но уже давно установлено, что способ рационализации трудится лишь при автомобилей экономичного и среднего класса, в то время, когда челоек старается купить себе больше автомобиля за меньшие средства. А в то время, когда речь заходит о $100 тыс. и больше рационализация ни к чему не приводит. «На рациональные доводы реагируют клиенты автомобилей ценой до 60 тыс. у. е. В премиальном секторе трудятся лишь чувственные реализации, клиент таких автомобилей требует «воплощения» собственных идей», — молвят спецы «Авилира».

Были и другие проколы. К примеру, далеко не везде смогут верно сравнивать собственный автомобиль с автомобилями соперников, не во всех салонах у клиентов готовы были забрать ветхую машину по совокупности trade-in. auto.mail.ru

Случайные статьи:

Блатные номера на машину: цены в России и СНГ — МИР24


Статьи по теме:

  • Как я продавал дорогие иномарки 3

    В случае если клиент дошел до тест-драйва, 90% за то, что машину он приобретёт. Фото: ХАНОВ Журналист «КП» получил работу в большой авто салон [советы…

  • Как я продавал дорогие иномарки — 2

    — Бери! Комплект такой, как на картине! — Да. Но для чего в авто стиральная машинка? Фото: ХАНОВ Продавцов в салоны берут на чисто символическую…

  • Как я продавал дорогие иномарки

    Журналист «КП» устроился в громадный салон машин Принцип «хорошего стоматолога» Центры по продаже машин в большинстве случаев находятся на окраинах…