Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В рф спеет авто мятеж

Ответ правительства о увеличении ввозных пошлин на иномарки, наверное, стало причиной масштабному конфликту заинтересованностей представителей различных регионов Рф. Спецы предсказывают, что за этим смогут последовать новые социальные взрывы.

День назад в 2-ух огромных центрах русского автомобилестроения – Тольятти и Ульяновске – прошли митинги рабочих с требованиями оказать помощь русском авто индустрии и поднять пошлины на старенькые иномарки, что было уже сделано Владимиром Путиным 5 декабря. Владимир Путин тогда подписал распоряжение (начинает действовать11 января) о увеличении пошлин, что автоматом приведет к большому росту цен на завезенные из вторых стран авто. Однако организаторы не скрывали, что митинги собраны в пику приморцам, выступающим в протест введения заградительных мер.

Отметим, что 14 декабря во Владивостоке на улице вышли тысячи демонстрантов. Подобные акции состоялись в Новосибирске, Иркутске, Барнауле. 21 декабря ожидаются митинги в Хабаровске и других русских городах.

В Ульяновске акция протеста собрала около 7000 работников УАЗа и других автопредприятий города. «Владимир Владимирович Путин и Медведев поставлены в неудобное положение обитателями Приморья. Те тысячи людей, каковые занимаются ввозом в Россию старенькых привезенных из других государств автомобилей, не знают, что миллионы людей смогут остаться без работы», – растолковал собственную позицию глава профкома УАЗа Анатолий Чувашлов газете «Коммерсантъ».

Уточним, что УАЗ с января по март планирует уменьшить 490 служащих. Но этим событием протестующие не возмущались.

Отметим, что тот же самый довод – «тысячи людей станут безработными» – употребляют и соперники роста пошлин на иномарки, а конкретно, в Приморье, в силу географических событий являющемся большим рынком сбыта японских, корейских и китайских машин.

Однако профсоюзный победитель не укрыл, что проведение акции согласовали с управлением холдинга Sollers, в который входит автомобильный завод. Для справки: Sollers (бывшая «Северсталь-авто») – компания, обладающая производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские – SsangYong, легковые и коммерческие авто Fiat, японские грузовики Isuzu. Т. е. речь заходит не только о защите русского производителя, вместе с тем о преференциях для сборочных компаний.

Митинг в Тольятти более совершенно верно соответствовал лозунгу «Защитим российскее!». На Вуале сборкой привезенных из других государств автомобилей не занимаются. Не считая того, главой директоров ВАЗа есть глава корпорации «Ростехнологии», соратник Владимира Владимировича Путина Сергей Чемезов.

«Все это инспирировано руководством: дали команду – люди вышли. Умопомрачительно, что люди нас массово выходят на демонстрацию по поводу каких-или пошлин, но не по поводу заработной плата», – откомментировал «Коммерсанту» вчерашние выступления глава русского профсоюза металлистов «Соцпроф» Сергей Храмов.

Глава свободного профсоюза ВАЗа «Единство» Петр Золотарев, что одобряет заградительные меры правительства, подтвердил, что «акция, вероятнее, проводилась лишь чтобы опять продемонстрировать собственную лояльность правительству». Он сказал, что подобные послабления для завода федеральные власти делали и ранее, но тогда они были ненужны, т. к. «эти меры были использованы в жадных заинтересованностях бывшего управления завода». А один из влиятельных госслужащих в ульяновском правительстве на качествах анонимности сказал «Коммерсанту»: «В то время, когда такие мероприятия организовываются и это делается на таком уровне, – неуж-то неясно, что это делается не просто так?»

В действительности ясно, что за событиями на Дальнем Востоке и вчерашними митингами стоят грозные лоббистские группы. И они смогут не ограничиться одними «пожеланиями трудящихся». Правительство поставлено в весьма неприятную обстановку – практически, хоть какое принятое в итоге ответ по определению будет лоббистским.

Из-за чего по большому счету во время кризиса было принято такое ответ? Какое ответ может принять премьер?

На вопросы корреспондента КМ.RU ответил директор Центра политической инфы Алексей Мухин:

Что касается роста автопошлин, то это – взаправду непродуманное, не хорошо просчитанное, несвоевременное ответ. Ясно, что оно было принято под напором лоббистов русского автопрома, в т. ч. и отверточных производств. Путин возможно потрясающим стратегом, но он неимеетвозможности учитывать всех событий. Правительство рискнуло – и взяло адекватный ответ от лиц, имеющих прямо оборотные интересы.

Я имею в виду Дальний Восток.

Сейчас собственный движение сделали лоббисты, каковые протаскивали ответ. Они продемонстрировали, что существует и обратная тенденция: имеется народ, что типо ратует за русского производителя. Помитинги в Тольятти и Ульяновске смотрелись, мягко говоря, постановочными.

На фоне кризиса экономические требования и той, и второй стороны перетекают в политические. В правительство взяло мигрень, с которой возможно совладать, возможно, лишь посредством ОМОНа. А в первых рядах может последовать эффект домино.

Неувязка роста таможенных пошлин перерастет в серию соц бунтов.

Однако неувязка сейчас носит персонифицированный темперамент: сейчас это – личная забота Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Полагаю, что на данном шаге единственный выход – это отменить принятое ответ. По другому будет поздно.

Да, Путин – твёрдый политик: он ни при каких обстоятельствах не отменял собственных ответов. Но пологаю, что он сделает данный ход. Путин занимается дзюдо. Фундаментальный принцип данной борьбы – «уступи, дабы победить».

Думаю, он уступит.

Справка KM.ru

С 11 января 2009 года пошлина на легковые авто с рабочим количеством цилиндров мотора более 1500 куб. см, но наименее 1800 куб. см пошлины составят 30% от таможенной цены, но более ?1,5 за 1 куб. см количества мотора. Ранее пошлина на такие тс была 25%, но более ?1,25 за 1 куб. см.

Пошлины на легковые авто с рабочим количеством цилиндров мотора более 1800 куб. см, но наименее 2300 куб. см составят 30% от таможенной цены, но более ?2,15 за 1 куб. см количества мотора (ранее было 25%, но более ?1,8 за 1 куб. см).

В соответствии с документу, сейчас старенькыми будут принимать во внимание авто «в возрасте» 5 лет и старше (ранее – 7 лет и старше).

Нина Сергеева, autoban.km.ru

Случайные статьи:

Как он смог допеть эту песню до конца?!!!


Статьи по теме:

  • Новые пошлины на авто в период кризиса длительные последствия

    На этой неделе в воздействие вступили новые пошлины на импорт машин, привёдшие к бурной реакции Дальнего Востока и населения Сибири и целую серию акций…

  • Русские авто будут собирать китайцы

    Российская Федерация опять сотрясается от акций протеста против роста таможенных пошлин на ввоз старенькых привезенных из других государств автомобилей….

  • Superstarое авто

    SuperSTARое авто Из ежедневника собирателя: «Приобретение обязана нравиться. Значительно лучше в нее втюриться: ну и что, что заржавелая и покореженая!…