Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В шаге от дороги

В шаге от дороги

Чтобы не нарушать ровненькую линию остекления, нижняя часть окон в высочайшей задней части затемнена, а изнутри закрыта панелями. Позади слева видны решетки остывания радиатора. Высота пола в фронтальной и средней части салона всего 340 мм, в корме над коробкой и силовым агрегатом пол высочайший – у задней двери целых три ступени.

Чуток позднее обязана показаться двудверная загородная модификация.

С опаской, ДВЕРИ Запираются!

Взгляд в выпуклое салонное зеркало – пассажиры расселись по местам, у дверей никого. Жму кнопку закрывания на дивных подрулевых «лопухах» – они для меня стали откровением, выясняется, нам по силам не только только копировать и догонять, да и предлагать неповторимые ответы, а также в дизайне. на данный момент левое внешнее зеркало – чисто, поворотник – щелкает мягко, как у автомобиля , и это также смешит. Сцепление, 1-ая… Да где же она? Ага, наподобие попал.

Не факт, что в первую, потому педаль отпускаю с опаской. Со 2-ой еще тяжелее: чуток левее – и уже задняя, правее – 3-я.

в первых рядах у потолка зеркало для контроля салона и табло с бегущей строчкой – автоинформатор «Сорока-2М» может хранить эти по 99 маршрутам. По краям руля – пара «лопухов» с бессчётными клавишами и дефлекторами вентиляции управления. Вобщем, это решение не окончательное, возможно, в серию отправится более простая панель.

Высота потолка в фронтальной и средней части 2570 мм, сверху по краям идут силовые короба – возможно, позднее в их перенесут ресиверы пневмосистемы. В высшую заднюю часть ведут две ступени.

Вобщем, недолго я переживал за собственную неумелость, заводской водитель также не избежал неприятностей. Либо переключения шестиступного китайского «Итона» не самые правильные, либо избирательность российского тросового привода на «троечку». Стремительнее, все таки 2-ое – как патриота меня это разочаровывает, но как автолюбителя утешает – отладить его нетрудно. Но рулевое «Корко» простое! Правильное, понятное, без всяких люфтов и подруливания вполоборота баранки. Сообщите, так и должно быть?

Не спорю, но мне приходилось ездить на автобусах, каковые и на прямой удержать тяжело.

Мотор хорош, семилитровый китайский «Дойц» о 220 лошадях разгоняет массивно, тянет с уверенностью. На пятой передаче и оборотах ниже тыщи с припасом под педалью вывез в длиннющий подъем. Вообщем, машина хорошо сбита, ничего не поскрипывает и не дребезжит, а вот звукоизоляция слабовата, рычание мотора принуждает при беседе увеличивать глас, ну и мост FAW слышно.

ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

Конечно, я придираюсь! Мне охото, чтобы в Российской Федерации строили автобусы не страшнее, чем в Германии или Испании. Но сходу так не бывает. Сходу не редкость, как в Китае – и это в наилучшем случае.

Респектабельная наружность, современная концепция, завезенные из других государств агрегаты, в главном китайского же происхождения и… неминуемые небольшие недостатки сперва. Задачка производителя не тащить их через целый актуальный цикл новейшей модели, а оперативно убрать. К примеру, как это было с «Авророй» КАвЗ-4235: двести автомобилей из первой партии, купленных городом, завод забрал под контроль, чтобы быстро вылечить детские заболевания.

Для размещения балки зависимой фронтальной подвески пол над ней изготовлен совсем узким, так что силовые элементы было нужно располагать в колесных арках …вследствие этого арки вышли массивными. На их смогли устроить лишь не весьма необходимые в муниципальный машине площадки для багажа. В разработку нового КАвЗ-4239 положено 104 млн. руб., часть средств отправилась на создание шасси CA6103D92-1, которое спроектировано в Китае на Первом авто заводе FAW специально для Кургана.

На долю китайских девайсов приходится добрая половина себестоимости.

КАвЗ-4239 выполнен по смешанной схеме: в носовой и средней части салона пол мелкий, в шаге от дороги, а в корме существенно возрастает над коробкой и силовым агрегатом. Это позволяет, с одной стороны, уменьшить выход и вход другим пассажирам и старым людям со слабенькой «тяговооруженностью», а с другой – удержать цена автобуса в применимых рамках: новенькая модель стоит всецело разумные 2,5 млн. руб.

Так как портальные мосты и другие сложные технические ответы, дающие возможность снизить пол в задней части, обойдутся дорого. На машине установлена южноамериканская пневмоподвеска «Файрстоун», нельзя исключать, что с течением времени ее научат приседать на остановках (книллинг). Позднее обязана показаться северная модификация с стопроцентно отделенной от салона кабиной водителя, двойными стеклопакетами, утепленным полом.

Чтобы избежать сложного и дорогого штампового производства, задняя маски и передняя выклеены из стеклопластика. Светоблок закрывает откидная панель, сероватые боковины кузова – из покрытой цинком стали. Курганцы уверенный в собственной машине: 1-ый экземпляр прошел без поломок уже 50 тыс. км.

Гарантия образовывает один год или 75 тыс. км, наряду с этим при необходимости КАвЗ обещает выполнить мелкий и средний ремонт за три денька и большой за 10. К новенькому низкопольнику КАвЗ-4239 уже проявляют энтузиазм перевозчики, 1-ые экземпляры будут переданы им в подконтрольную эксплуатацию.

В сегодняшнем году модернизировано семейство «Аврора» пригородного и междугороднего сообщения – КАвЗ-4235 и длиннобазный КАвЗ-4238 (на фото) взяли новейшую переднюю маску и светотехнику. В год производят 2200 автобусов ценой, соответственно, 1,68 млн. руб. и 2,04 млн. руб. Из-за низкого свойства моторов ММЗ (в одном из АТП за год 86 % новых движков потребовался полный ремонт!) в текущем году от закупки минских движков отказались в пользу моторов «Камминс», а в грядущем собираются перейти на единые с моделью 4239 агрегаты «Дойц».

С января прекращено создание автобуса местного сообщения КАвЗ-3976 – последней из капотных моделей завода, которых за полста лет было выпущено около 450 тыс. штук, что признано наивысшим (!) показателем в мире. Двадцатиместный КАвЗ-3976 был сотворен в 1989 г. на шасси ГАЗ-3307 и имел, в частности, вэдовую и длиннобазную 28-местную модификации.

Случайные статьи:

В шаге от смерти. Самые везучие люди на дорогах.


Статьи по теме:

  • Ноев ковчег на дороге

    Это еще Гоголь сказал, что в Российской Федерации имеется две дороги — и трудности дурачины. Одни дурачины эти дороги делают, другие по этим же дорогам…

  • Дорогу осилит каяба

    ДОРОГУ ОСИЛИТ КАЯБА Тесты ТЕСТ ДОРОГУ ОСИЛИТ КАЯБА Испытав рессоры Габриэль (ЗР, 1999, №1), мы заинтересовались изделиями компании Каяба — обычными…

  • Посреди нехоженых дорог

    Среди НЕХОЖЕНЫХ ДОРОГ Главной поставщик дизелей для МАЗа – Ярославский моторный завод. МАЗ-530905 призван трудиться в составе автопоезда полной массой до…