В студеную зимнюю пору

      Комментарии к записи В студеную зимнюю пору отключены

В студеную зимнюю пору

В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ

КЛУБ Автовладельцев

В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ

С первым снегом кто-то из нас прячет машину в гараж до весны — ездить зимний период не только только затратно, да и небезопасно, а кто-то колесит круглый год, делая однако все возможное, чтобы 3-х летняя машина не перевоплотился в утиль.

Юрий ЕЛИСЕЕВ. Фото Антона Уткина

Зимний период машина заржавевает от соли с дорог, которая совместно с грязюкой попадает на кузов. Наряду с этим эта смесь длительно не высыхает. Мыть машину обыденным способом, раз в некое количество дней, стоит разве что для собственного успокоения — так как неизменно от мойки до мойки соль делает собственную тёмную работу. Другое дело, в случае если обезопасисть кузов снаружи шампунями и полиролями, образующими восковую или тефлоновую пленку.

Обработанный ими автомобиль промыть совсем не сложно — мокрая грязь сама стекает с кузова, наряду с этим не нужно большое количество воды, в особенности в случае если машина мокрая. Я, например, использую шампунь Hot Wax компании Turtle Wax. В нем большое количество воска — промыл и полировать не требуется, состав уже на кузове.

Возвратившись из поездки, сходу мою еще мокрую машину, поливая водой из обычной пластмассовой бутылки, в крышке которой делаю три отверстия. По окончании Hot Wax достаточно 2-ух л. воды и 5 мин. работы. Одной обработки шампунем хватает на 5-10 моек. Следуя такому режиму, на кузове кроме того по окончании ежедневной зимней эксплуатации весной не найдёшь простых паучков ржавчины. Полироли (Color Magic, к примеру) защищают краску значительно лучше, но трудиться с ними в прохладное время не очень приятно.

Кстати, воспользоваться зимний период автоматическими мойками не рекомендую — от перепада температур и грубой обработки кузова краска время от времени трескается, а на русских автомобилях кроме того откалывается на углах.

Многие уверены в том, что зимний период биться с соленой водой, безизбежно попадающей на пол автомобиля, — дело безнадёжное. Это не верно. Резиновые коврики-корытца задерживают воду, необходимо лишь своевременно их опоражнивать. Пролившуюся на пол воду возможно нейтрализовать… старенькыми газетами.

Я меняю их под ковриками раз в неделю. А ворсистый ковер на тоннеле кузова у ног задних пассажиров закрыл полиэтиленовой пленкой.

Второй путь воды в салон — через уплотнители стекол. Об этом нужно поразмыслить заблаговременно, пока тепло, заложив в зазор меж кузовом и резиной герметик. На холоде это делать проблемно — резина твердеет, ну и герметики не хорошо застывают, так что вода может пробраться меж необжатым отбортовкой и уплотнителем кузова.

Внутренние полости кузова заржавевают больше в оттепель, в то время, когда при ночных понижениях температуры на металле конденсируется влага. А вот лонжероны пола и в особенности нижняя поперечина рамки радиатора (у переднеприводных моделей) весьма мучаются от соленой грязищи из-под колес. В полости дверей вода попадает ктому же по окончании дождика, просачиваясь меж стеклом и покрытым ворсом уплотнителем.

Противокоррозионная обработка полостей на фирменных станциях в большинстве случаев не позволит хотимого результата, в случае если автомобиль неновый — состав не пропитает уже появившийся слой ржавчины и не доберется до металла. Действеннее проливка полостей — подача антикоррозианта конкретно на внутренние стенки кузовных панелей. По окончании долгой тектиловой ванны слой ржавчины пропитается полностью и металл будет изолирован от товаров коррозии.

У переднеприводных автомобилей необходимо кропотливо обработать поперечину кузова у фронтального бампера изнутри. В том месте, в местах крепления креплений растяжек и опор мотора, к ней приварены усилители. При заводской обработке ко мне не попадает антикор, и через несколько зим коррозия окажет помощь растяжкам порвать ослабленный металл.

Кстати, конкретно зимний период как правило появляются трещинкы в местах крепления подвесок к кузову. Дело в том, что рабочая жидкость амортизаторов в большинстве случаев делается на минеральной базе и в морозы весьма густеет, значительно увеличивая сопротивление перемещению штоков.

Вот из-за чего 1-ые пара км (до тех пор пока рессоры не разогреются от работы) подвеска как словно бы дубовая, и надёжная летом выбоина на асфальте зимний период может второй раз заставить существенно раскошелиться весьма торопливого водителя. И не только только на сварочные работы по кузову, да и на смену амортизатора, в случае если в нем сломаются клапаны.

Чтобы высвободить себя от этого, я заправляю рессоры синтетической жидкостью, фактически не густеющей на морозе — маслом для автоматической коробки ATF (на упаковке должно быть обозначено Full Synthetic, а цена — в несколько раз превосходить цена минерального масла ATF). Возможно, свойства амортизаторов изменяются, но, как мне думается, не в нехорошую сторону: на морозе они ведут себя потрясающе — мягко гасят колебания кроме того при минус 30. Наровне со размеренной вязкостью, масло для автоматических коробок полезно и собственными противоизносными качествами — рессоры должны помогать продолжительнее.

Зимняя эксплуатация весьма активизирует износ сайлент-блоков подвески. На морозе резиновые эксплуатация и Ремонт теряют упругость и не успевают деформироваться при резком ходе рычагов. В итоге сайлент-блок проворачивается в отверстии и изнашивается.

Таким конкретным ездокам, как я, наматывающим за зиму по 40 тыщ км, довольно часто приходится поменять сайлент-блоки, не дождавшись весны. Теплого гаража у меня, как обидно бы это не звучало, нет, потому, трудясь на морозе, я обязательно нагреваю сайлент-блоки пламенем паяльной лампы так, чтобы резина стала снаружи на ощупь жаркой, а снутри оставалась прохладной. Однако сайлент-блок входит в отверстие как по маслу, но не деформируется под давлением оправки.

О том, оправданно или нет внедрение в русских машинах синтетических моторных масел, споры идут с покон веков. По моему личному опыту, до приобретения ввезенного масла по $8-12 за литр необходимо дорасти не только только вещественно, да и морально. Когда-то и я брал что недороже, но с того времени, как попытался синтетику класса 5W40, мне стало мучительно больно за прожитые с минералкой годы.

Натужные звуки стартера морозным днем остались в мемуарах, движок пускается легко, как словно бы летом, и изнашивается меньше. В коробку 2108 также лью синтетику вязкостью 75W90. Эффект?

Пуская движок при минус 25°не нужно кроме того выжимать сцепление! А попутно увижу, что в тридцатиградусную жару передачи переключаются мягко и без стука.

Сперва зимы самое время обновить Тосол в охлаждающей совокупности, в особенности в случае если летом доводилось подливать воду. К огорчению, доброкачественный российский продукт стал в скором будущем уникальностью — большинство использованных мною тосолов не содержали противокоррозионных присадок и рыжели от ржавчины уже через несколько тыщ км. В итоге я помыл совокупность и залил жидкость компании BP (Бритиш Петролеум) — она трудится уже 60 тыс. км, но заржавевать и не вспоминает — цвет не поменялся.

Из зимних аксессуаров, имеющихся в продаже, заслуживают внимания обогреваемые коврики сидений. Я приобрел в свое время под заглавием First — вторых не было.Через два месяца он отдал приказ длительно жить, что логично — нагревательным элементом тут служила рядовая проволока, возможность поломки которой пропорциональна числу посадок. Сейчас реализовывают коврики на базе особого электропроводящего волокна, среди них и российские — дайте им предпочтение.

Боковые зеркала с подогревом — также комфортная вещь, да в этот самый момент попадается туфта. К примеру, прибалтийские прослужили ползимы — попавшая вовнутрь корпуса соленая вода тонюсенький нихромовый провод. Еще надежнее зеркала с электропроводным напылением, изолированным лаком.

И еще пара советов. Зимний период чаще инспектируйте состояние зубчатого ремня привода распредвала (в случае если таковой имеется). От мороза резина делается твёрдой и хрупкой, и в случае если по бокам зубьев показались трещинки, поменяйте ремень без промедления, По другому через десяток-второй прохладных пусков мотора зубья смогут срезаться, проворачивая распредвал в застывшем масле.

Подмена погнутых клапанов влетит в копеечку.

Заблаговременно поменяйте утратившие упругость шланги совокупности остывания. При перемещении агрегат автомобиля перемещается на подушках на 20-30 мм — выдержит ли каменный шланг из старенькой потрескавшейся резины такие деформации?

И последнее. Ремонтируя машину на морозе, не запамятовывайте, что хрупкими становятся не только только пластмассовые эксплуатация и Ремонт, да и инструмент. Удлиняя трубой тоненький рожковый ключ, будьте максимально аккуратны и трудитесь в толстых рукавицах, чтобы не было нужно обнаружить ближний травмопункт.

Случайные статьи:

НАНекрасов Однажды, в студеную зимнюю пору…🌨


Статьи по теме:

  • Выборка зимних советов

    Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен представителям оборотного пола. Это не означает, что они…

  • 10 Зимних ошибок автолюбителей

    А временами возможно и без того… Фо из открытых источников. Езда в разное время года имеет собственные особенности. Зимний период серьёзны не только…

  • Зимние ошибки водителей

    Ездить зимний период на летних шинах На проезжей части, покрытой снегом либо наледью, летняя резина увеличивает тормозной путь практически в полтора…