Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Валдай зарастает семейством

ВАЛДАЙ Зарастает СЕМЕЙСТВОМ

ТЕХНИКА

/МОДИФИКАЦИЯ

ВАЛДАЙ Зарастает СЕМЕЙСТВОМ

ГАЗ Желает ПОБОДАТЬСЯ С БЫЧКОМ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / Жора САДКОВ

Среднетоннажный грузовик Валдай ГАЗ-3310 (ЗР, 2000, № 6) в первоначальный раз показали на Столичном автомобильном салоне 1999 года. С того времени многообещающая модель скитается по выставкам — ответ о серийном выпуске до этого времени не принято, поскольку не готово создание агрегата — шестицилиндрового дизеля ГАЗ-562 (Штайр). Конструкторы же времени бесплатно не теряют — автомобиль медлено обзаводится модификациями.

Одна из первых — ГАЗ-331013 с удлиненной базой и двухрядной высочайшей кабиной.

Отметим, что обыденный Валдай был выстроен с внедрением поменянных агрегатов и узлов 2-ух машин: от ГАЗ-3307 он унаследовал кузов, раму, мосты, подвески, коробку, агрегат, рулевое, а от Газели ГАЗ-3302 — кабину. Конечно, практически все элементы было нужно перерабатывать. К примеру, в мостах поменяно около 80% подробностей, поскольку уменьшение посадочного поперечника колеса с 20 дюймов до 17,5 потребовало малогабаритных тормозных устройств.

Меж иным, переход на мельчайшую размерность колес разрешил понизить погрузочную высоту с 1365 мм (у ГАЗ-3307) до 1000 мм. Основательно перекроена и кабина: не считая инноваций, приметных снаружи (а также связанных с освеженной светотехникой), по-иному скомпонован моторный отдел. Дело в том, что сначала он предназначался лишь для четырехцилиндрового мотора, и чтобы втиснуть ко мне более длинноватую рядную шестерку, было нужно поменять фронтальный щит.

Образно говоря, два задних цилиндра появились в кабине — из-под фронтальной панели вырос низкий капот, поубавив комфорта среднему пассажиру. Вторая конфигурация торпедо повлекла за собой разработку новейшей, более малогабаритной печки, которая позднее покажется и на газелях. А что нового демонстрируют на данный момент?

У дорожных, коммунальных и других ремонтных работ популярны грузовики с двухрядной кабиной, талантливые перевезти бригаду рабочих с оборудованием. Шестиместный Крестьянин может принять на борт тонну груза — всецело разумно поставить его просторную кабину на массивное шасси Валдая, взяв более томную машину для того чтобы же назначения.

Но, удлинив кабину на 750 мм, на столько же нужно будет укоротить кузов — но его оставшегося количества в неких случаях может не хватить для размещения 4 тысячь киллограм груза. Вот исходя из этого решили удлинить базу до четырех метров, сохранив прошлые размеры платформы.

Растягивают грузовик опробованным методом: примерно среди раму разрезают, раздвигают на 700 мм и на болтах ставят накладки длиной по 1260 мм. Задняя часть рамы, в отличие от длинноватой Газели, остается без конфигураций. Конечно, устанавливают карданный вал с удлиненной фронтальной (до промежной опоры) частью, жгут проводки и другие топливопроводы. Необычна и кабина — в первых рядах тут лишь одно пассажирское кресло.

Установлено оно на поперечных салазках и двигается на лево на 160 мм, открывая проход вспять. Ширина заднего последовательности сидений — 1840 мм, так что при жажде втиснутся кроме того четыре. Тут же по мере необходимости возможно устроиться на ночлег.

Средняя секция спинки откидывается, образуя столик, под сиденьями три емких грузовых отсека.

размеры и База кабины, в принципе, не взаимосвязаны — на следующий день всецело возможно происхождение удлиненного Валдая со стандартной кабиной или громадной кабины на обычном шасси. Нельзя исключать и поболее томные модификации, грузоподъемностью 6-7 тысячь киллограм. А пока не налажено создание собственного агрегата, завод отыскивает подмену — ею смогут стать и белорусский Д-245, и итальянский ИВЕКО, и другие моторы.

Похоже, монополии Бычка в классе муниципальных среднетоннажников не так долго осталось ждать придет финиш.

Под фронтальной панелью показался мелкий капот.

Дизель ГАЗ-562 с турбонаддувом и интеркулером.

База увеличилась на 700 мм.

Случайные статьи:

Рубщики, лиственница, кедр, валдай — мастерство!


Статьи по теме:

  • «Валдай» кармашек не тяготит

    «ВАЛДАЙ» Кармашек НЕ ТЯГОТИТ Среди года в Нижнем собираются начать серийный выпуск среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай». Новинка будет…

  • Новое семейство маз зубр идет в атаку

    Минский авто завод вывел на рынок модернизированные магистральные грузовики. В их изюминках разбирался Константин Закурдаев. Двухосный седельный тягач…

  • Семейство волга. много за не достаточно

    Семейство: Волга . Большое количество за не достаточно ТРОЕ ИЗ СТАРШЕГО КЛАССА Самой дешевенькой и исходя из этого пользующейся популярностью среди…