Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вариация на известную тему

Вариация на известную тему

«Тойота-Матрикс» – одна из более успешных моделей в собственном классе на американском рынке. В Россию новые автомобили ни при каких обстоятельствах не поставляли, а ветхие показались год-полтора вспять. Спрос оптимален – цена $17 000–20 000.

Снаружи «Матрикс» – ладный космополит без броских национальных линия, но снутри – простой «американец». В глубочайших колодцах устройства с красноватой подсветкой. Оцифровка спидометра – двойная (мили и километры).

А вот и еще заморские черты: неотклонимый электропакет и круиз-контроль, отсутствие пепельниц, примитивно простая климатическая установка – кнопка кондюка и три «крутилки» без всякой автоматики. Но розеток на 12 В – три: в багажнике, под крышкой фронтального локотника и на центральной консоли. Уникальность – розетка переменного тока мощностью 100 Вт, действительно, напряжением 115 В.

Передняя часть салона выдержана в Подвескаивном стиле: маленькой руль, вставки под металл, а к этому – громадная площадь остекления. Салон разрешает удобно путешествовать вчетвером. Для среднего пассажира подголовника не предвидено. Спектр регулировок фронтальных сидений весьма велик. Спинка правого фронтального сидения может служить столиком, спинки второго последовательности при складывании образуют ровненький пол на уровне заднего бампера.

Действительно, погрузочная высота великовата.

Снаружи «Матрикс» характерен сдержанной стремительностью и законченностью линий. В езде «Матрикс» – доброкачественный, легкий, оживленный автомобиль с хорошей оборотной связью на руле и комфортными хваткими тормозами. Некую твердость подвески оправдывает хорошая маневренность. Разгонная динамика, кроме того с автоматом, устроит многих городских обитателей.

Ну а самая замечательная модификация – XRS понравится любителям подергать ручку коробки и взять осязаемый результат.

Примечательно, что купе «Селика» и муниципальный универсал «Матрикс» оснащаются фактически схожими силовыми агрегатами. От хороша хороша не отыскивают. Имея надежное, удобное и доведенное шасси, возможно уменьшить издержки на разработку моделей, отвечающих требованиям разных рынков. «Матрикс» – примечательный пример.

Это – автомобиль из Японии, но созданный с учетом требований современных янки, все почаще пересаживающихся на довольно малогабаритные и экономные автомобили..

Задняя часть салона – сама практичность: ровненький пол при раскладывании сидений и пластиковое покрытие с полозьями. «Тойоту-Матрикс» производят в Канаде с 2002 года. В 2002–2004 гг. наровне с сборочного потока сходили ее копии: «Понтиак-Вайд» для Нового Света и праворульная «Тойота-Вольтц» для Стране восходящего солнца. В 2006-м совершили мелкий рестайлинг, что коснулся деталей интерьера и фронтального бампера.

Варианты комплектации: движки 123, 132 или 181 л. с., механическая или автоматическая коробка, фронтальный или полный привод и три варианта внутренней отделки.

Устройства кроваво-красного цвета в блестящих колодцах притягивают взгляд. Нулевые отметки тахометра и спидометра понизу, как у Подвескаивных автомобилей. На отечественном вторичном рынке «Тойота-Матрикс», несмотря на наибольшую цена, достаточно популярна. Сперва были огромные проблемы с запасными частями, в особенности кузовными. Сейчас срок ожидания – примерно месяц.

Цены на ремонт и сервис – средние.

Под Цыганочку! Вариация на баяне на известную тему! Играет Павел Сивков (баян)