Ваше последующее авто

      Комментарии к записи Ваше последующее авто отключены

Ваше последующее авто

ВАШЕ Последующее АВТО

СЕРВИС и РЫНОК

АНКЕТА ЗР

ВАШЕ Последующее АВТО

Отечественным неизменным читателям превосходно знакомо словосочетание «игра по-большому». Оно значит, что одному из отправивших заполненную анкету и избранному по закону случайных чисел редакция передает ключи от нового автомобиля (см. с. 286). Анкеты с ответами на весьма широкий круг вопросов, каковые приходят в редакцию, – настоящий кладезь инфы, подобно компасу показывающий нам верные ориентиры.

Обработанные на данный момент выше 15 тыщ анкет дают представление, о чем вы хотите прочесть на страничках «За рулем», чем более всего интересуетесь и, само собой разумеется, какой автомобиль хотите купить (ЗР, 2004, № 4, 5). По окончании обработки данных у нас в очередной раз стало возмможно нарисовать портрет отечественного читателя-автолюбителя. Что ж, заберём в руку карандаш.

…Он в самом расцвете сил – 35–44 года; само собой разумеется, водит автомобиль – почаще российский, но довольно часто импортную машину. Стаж вождения – 7–10 лет, а знакомства с «За рулем» – 5 лет. Он энергичен, полон замыслов на будущее – настоящий глава семьи! Определили себя? Подогнать миллионную читательскую аудиторию «За рулем» (согласно данным статистики один номер журнальчика проходит через три пары рук) под неспециализированный знаменатель, разумеется, не окажется, да мы и не ставим в первых рядах себя такую задачку.

Тем паче что все вы и мир около вас повсевременно изменяются. Но отметить тенденции и попытаться посмотреть в наиблежайшее будущее нам по силам.

Как и раньше в масштабах страны самые всераспространенные – авто ВАЗ: на их ездят более 64% отправивших анкеты. Наряду с этим в подавляющем большинстве их автомобили далековато не новые – возраст до 7 лет. Разумно, что толика ВАЗов в Самарской области многократно превосходят в Калининградской или Приморском крае, но не будем углубляться в данную тему.

Еще увлекательнее, что «чистые» или собираемые в Российской Федерации иномарки равномерно догоняют русских сотрудников. В среднем по стране их толика уже превысила 16%. Легко представить, что будет, в то время, когда малыши поколения 80-х подрастут.

В особенности те, кто живет в громадных городах.

До тех пор пока большинство отечественной аудитории разглядывает в качестве будущей приобретения одну из моделей ВАЗ. Но, в случае если сопоставить 10-ку самых массовых автомобилей на данный момент с хотимой будущей приобретением, имеется предлог задуматься. Вторую строчок в списке желаемых занимает «Тойота», а сейчас на ней стоит ГАЗ. Четвертую позицию «Москвич» без боя сдал «Фольксвагену».

Люд охотнее накапливает Энциклопедия грузовиков на «Форд» и «Опель», чем на «народный» УАЗ. И, думается, процент «бюджетных» импортных автомобилей будет расти потом.

На вопрос «Какое определение поточнее вторых подходит вашему будущему автомобилю?» 46% с уверенностью ответили – «современный». И на русских фабриках, "Наверное," к этому прислушиваются: выстроен новый завод на местности ВАЗа, организована сборка достаточно новых импортных автомобилей в Тольятти и Ижевске. Продолжение, по всей видимости, направляться.

Броско, что в ответах на нареченный вопрос «Какое определение…» участники опроса прямо за «современный» и «высокотехнологичный» (15%) неожиданно дали предпочтение… «скромному» автомобилю. Что ни гласи, мы весьма колоритны в оценках и готовы со собственной скромностью отрешиться от подушек безопасности (их захотели взять всего 7%) в угоду хорошим динамическим показателям. Их назвали 19% читателей, наряду с этим единогласно, несмотря на то что отличие в возрасте опрошенных достигала 50 лет! Больше половины ответивших на вопросы анкеты будут довольны мотором мощностью 70–100 л. с.

комфорт и Законодательство заинтересовывают опрощеных примерно идиентично: климатическую установку в отечественном виртуальном списке пожеланий назвали 6%.

Похоже, дороги как и раньше воспринимаются как одна из главных бед Рф – 12% уверенны, что им нужен вэдовый автомобиль. А вот, вопреки расхожему воззрению, лишь единицы хотели бы водить «агрессивное» или «Подвескаивное» авто. Наряду с этим Примечательно, что фактически они все живут в провинциальных городках и сёлах. У жителей больших городов склад ума совсем второй: они предпочитают Подвескаивному авто стильное.

Весьма ответственны для среднего россиянина впрыск горючего, усилитель руля и Абс.

Выходит, что «технические условия», для того чтобы сделать русский автомобиль грезы, не такие уж неосуществимые! Производителям и карты в руки, тем паче, что 36% участников опроса совсем совершенно верно говорят: «следующий автомобиль будет в обязательном порядке новым». Время до тех пор пока имеется, но его не так много.

Большинство читателей опять-таки весьма по-русски ответили на вопрос «В то время, когда собираетесь приобрести машину?» лаконичным «не знаю», но фактически добрая половина обусловилась со сроками: 26% желают обновить гараж в 2006–2007 гг., а 15% и того ранее – уже в будущем году. Так что торопитесь, господа автомобильные концерны!

В итоге, пара слов о вашем отношении к журнальчику. Согласимся, было отрадно узнать, что 93% из вас устраивает содержание «За рулем», а 90% заметили и оценили те конфигурации, каковые случились в журнальчике за последний год. Благодарю на хорошем слове!

Мы в долгу не останемся!

Господа автомобильные концерны, торопитесь!

Авто предпочтения россиян

на наиблежайшие годы уже известны!

Дерево упало на ваш автомобиль. Что делать? Куда обращаться?