Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваттные тормоза

ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА

ТЕХНИКА

БЛИЗКОЕ на следующий день

ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА

Медная жила электропровода заместо металлического троса окажет помощь приостановить автомобиль в аварийной обстановке, в случае если откажет гидравлика.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Любой автовладелец знает о существовании в его машине запасной механической тормозной совокупности, так именуемом стояночном тормозе. Но, положа руку на сердечко, у большинства ли она трудится, как предписано эталонами? Задние тормозные колодки изнашиваются, тросы растягиваются или, того страшнее, намертво прикипают к оболочкам из-за коррозии.

И вот уже ручка привода беспомощно трещит по зубчатому сектору, нисколечко не воздействуя на замедление автомобиля. (Многие бывалые водители кроме того бравируют тем, что смогут тронуться с места на подъеме без ручника, а уходя, оставляют машину с включенной передачей.) Чтобы нормально фукнционировать, ручному тормозу требуются повторяющиеся регулировки, которые связаны с откручиванием заржавевших гаек в положении лежа под ней, родимой.

Разработка компании Лукас Вэрити способна высвободить от всех этих неприятностей. Предлагается кардинальное ответ: все тросы — долой. Заместо их — электромотор с винтообразной передачей, прижимный колодки к тормозному диску.

Принципиально, что при выключении питания колодки так и останутся прижатыми: винтообразная передача тут самотормозящаяся.

Но это еще далековато не все, что сулит нам электропривод. Расположенный меж кнопкой ручника и электромотором блок управления различает, находится автомобиль в движении или стоит на месте, и зависимо от этого включает одну из 2-ух заложенных программ. Так, для фиксации стоящего автомобиля достаточно лишь кратковременно коснуться кнопки, и колодки намертво зажмут диск тормоза.

Наряду с этим упрочнение ограничено лишь передаточным числом и мощностью электропривода редуктора, так что ваша машина остается недвижной на любом уклоне. В случае если же ручник употребляется в движении как аварийная совокупность, то торможение происходит, лишь до тех пор пока кнопка удерживается в надавленном состоянии. Убрали с нее движок — и палец реверсируется, растормаживая колеса.

Возможно связать блок управления с датчиками совокупности Abs (при ее наличии), и она не разрешит колесам заблокироваться. Это весьма принципиально, в случае если учитывать, что мощность нового тормоза сравнима с мощностью рабочей гидравлической совокупности!

Для любителей комфорта предусмотрена автоматическая противооткатная функция: автомобиль не скатится вспять по окончании остановки перед светофором или в пробке на уклоне. Тормоз сработает сам собой, без вашего роли.

Как растормозить машину по окончании стоянки? Да движок, включить передачу и отпустить сцепление. Электроника все делает сама.

Это легко находка для тех, кто неоднократно жег задние тормоза, забыв отпустить ручник. А с кем такое не бывало?

До тех пор пока ноу-хау компании Лукас Вэрити не взяло настоящего воплощения на серийных моделях машин, но это, по всей видимости, дело последнего времени.

Случайные статьи:

Плохие тормоза — главные причины


Статьи по теме:

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…

  • Диски тормозов обойтись без подмены

    Проточить диски тормозов еще дешевле, чем купить новые. В особенности при известной сноровке и верном оборудовании. Восьмерят? Снимаем… Происхождение…

  • Не сберегайте на тормозах!

    НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! ТЕХНИКА Тест ТОРМОЗНОЕ УПРОЧНЕНИЕ НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ ОТ ТЕОРИИ… Превосходно, в…