Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваз-2111 4х4. активный отдых по-русски

ВАЗ-2111 4х4. Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с VAZ 2111 4х4

Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ

ДЕШЕВЛЕ — Поближе К НАРОДУ!

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ,

КБ СПЕЦАВТОМОБИЛЕЙ АВТОВАЗ

Помнится, тогда одиннадцатая с уверенностью передвигалась по проселкам, преодолевая рыхловатый песок, снежные переметы, затяжные скользкие подъемы. Одновременно с этим на асфальтовых автострадах автомобиль показывал хорошей комфорт, превосходно держал дорогу, а понравившийся поворот разрешал пройти не только только быстро, да и красиво.

Стать жарким фанатом автомобили мешало одно — цена 17 000 у. е. Это чувствовалось и по изменявшимся голосам читателей, хотевших узнать о диковинной машине поподробнее. Конечно, ни о каком серийном выпуске не было возможности кроме того помыслить. Спустя год мы снова на Вуале: пред нами на данный момент уже два вэдовых универсала на базе одиннадцатой. Один превосходно знаком — это все тот же VAZ 21116 (на верхнем фото — справа), а вот второй, еще пахнущий краской, — весьма удешевленная версия так понравившегося полноприводника, что, в соответствии с техзаданию, обязан уложиться в 7500-8500 у. е.

Согласитесь, для вэдового автомобиля, пускай и российского, цена более чем красивая. Снаружи универсал VAZ 21113-04 4х4 фактически не отличается от переднеприводных братьев: увеличенный на 10 мм дорожный просвет, раздавшаяся колея, подрезанные арки колес — вот, пожалуй, и все.

Под капотом — обыденный на вид десятый восьмиклапанник, и лишь присмотревшись повнимательнее, возможно выделить высочайший блок цилиндров, разрешающий прирастить количество до 1,8 л. Гидроусилителя руля, как обидно бы это не звучало, нет — было нужно до тех пор пока отрешиться из-за твёрдого бюджета. В возможности — адаптация электроусилителя от VAZ 2123.

салон ключа машины — и Поворот зажигания заполняется неожиданно сочным звуком выпускной совокупности. На мой немой вопрос Вадим Классен, ведущий конструктор проекта, разводит руками: дескать, в бюро сильны Подвескаивные традиции, из этого и любовь к свободному выпуску. Что все-таки, забудем обиду одиннадцатой небольшие окологоночные шалости, поскольку до тех пор пока это легко ходовой эталон.

А вот вибрации агрегата, приходящие на кузов автомобили, — это уже недочет. Оказывается, фронтальный подрамник, на котором укреплены мотор с коробкой, еще не совсем доработан исходя из убеждений виброакустики.

С места автомобиль трогается легко и в большинстве случаев, лишь тугая педаль сцепления да более важный механизм управления коробкой напоминают о необычности конструкции. Способности мотора под стать простой наружности. Он чуток моментнее простого полуторалитрового восьмиклапанника и приметно стремительнее на верхах.

В остальном — полное единодушие с превосходно привычным читателям мотором: комфортные, постоянные отклики с мелким подхватом по окончании 3500 об/мин, позволяющие одиннадцатую до 150-160 км/ч. Конечно, это далековато не опелевский 150-сильный мотор. Тут все спокойнее, размереннее, приземленнее.

По мере знакомства с автомобилем проявились и особенности вэдовой конструкции. Новинка разумеется лучше держит дорогу, более с уверенностью ведет себя в стремительных поворотах. Однако нрав маневренности близок к переднеприводному — по достижении пределов машина плавненько выскальзывает наружу от намеченной линии перемещения.

Весьма быстро подмечаешь, как поменялась работа подвесок. Плотные и одновременно с этим достаточно удобные, они превосходно управляются с пологими волнами, мелкими неровностями а также впечатляющими колдобинами. Уменьшились боковая раскачка и наклоны кузова, но однако универсал не стал таким Подвескасменом-качком, норовящим поиграть мускулами при каждом комфортном случае, — это как и раньше весьма удобный автомобиль.

Оказывается, совершив целый комплекс работ, приметно прирастили твердость кузова на кручение, подобрали вертикальные и угловые жесткости подвесок, что, само собой разумеется, не замедлило сказаться на поведении автомобили. Как обидно бы это не звучало, как автомобиль, что именуется, отправился, остро дало себя знать отсутствие усилителя руля. При мелких отклонениях баранки к ее тяжести еще адаптируешься, а вот в крутых поворотах и при парковке приходится существенно потрудиться.

Но вот асфальт завершился, и передо мной обыденный проселок, существенно покоробленный вешней распутицей. В случае если честно, психологически достаточно не легко сходу ухнуть в это месиво. Но жажда зания посильнее, и мы с универсалом ныряем в огромную лужу.

Шины Л-5 буксуют, брызгая грязюкой во все стороны, но автомобиль-то едет в подходящем направлении! Вот затяжной подъем: 1-ая передача, газ — и мы снова без заморочек преодолеваем препятствие.

Конкретно в грязищи удается почувствовать работу коробки. Она вычислена таким макаром, что на заднюю ось автомобили приходит лишь 20% вращающего момента. Из этого и переднеприводный нрав поведения (в занос данный универсал сорвать весьма тяжело), и достаточно легкое буксование: так как главная ведущая ось все таки передняя. Равномерно добираюсь до томных грунтов в виде раскисшего песка.

Тут уже весьма остро не достаточно вращающего демультипликатора и момента — пробиваясь вперед, приходится большое количество трудиться сцеплением и газом.

1-ое воспоминание — кроме того отлично. В случае если убрать завышенный вибрации и шум, понизить упрочнение на управляющем колесе и однако остаться в рамках ценовой программки, VAZ 21113 возможно не будет обделен спросом в Российской Федерации.

Ну, а вдруг учитывать, что, меняя чёрта вискомуфты, возможно достаточно без шуток оказывать влияние на поведение автомобиля, а среди разработок еще имеется и блокировки междуколесных дифференциалов, и задний стабилизатор поперечной стойкости, и 120-сильный движок — беремся утверждать, что у данной концепции автомобиля имеется будущее. Единственное, от чего остерегают разработчики: новый универсал — не джип, он просто расширяет свойстве обыденного легкового авто.

Вэдовый универсал VAZ 21116 4х4, созданный на Вуале в КБ особенных машин, воспринимался логичным продолжением самой сильной 10-ки — 100 6-ой. Тот макет разумеется относился к респектабельной на данный момент за границей категории машин для активного отдыха (ЗР, 2000, № 4). Замечательнейший 150-сильный движок, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, подключаемый через вискомуфту задний мост, гидроусилитель руля, подвеска собственной разработки сделали собственный дело — вэдовый универсал был весьма гармоническим транПодвесканым средством, наряду с этим не только только на асфальте, да и вне его.

Мы, в итоге, официально познакомились с новым управляющим механизмом для 10-ки. Эта разработка компании ZF сначала предназначалась для всего семейства, но опоздала. Рейка с переменным передаточным отношением разрешает понизить упрочнения при парковке и малость сократить предельные углы поворота управляемых колес, дабы они не задевали за брызговик.

Конечно, увеличение передаточного дела на 20-25% при огромных углах отличия руля повлекло за собой не только только понижение чувствительности автомобиля, да и увеличение числа оборотов руля от упора до упора. Как вы поймёте, это не улучшило маневренность 10-ки, которую без того повсевременно упрекают в отсутствии правильных и понятных связей. Мировоззрение ВАЗа — потребитель привыкнет, дескать, все необходимые тесты совершены.

Нам же показалось, что под десятое семейство подложена еще одна мина медленного действия, которая заставит хозяев, не осознающих, что все-таки происходит с машиной, бежать в магазины запчастей за испытанным и логичным управляющим механизмом от восьмерки. А до тех пор пока новейшую рейку уже ставят на конвейере.

В случае если у читателей сложилось воспоминание, что все это возможно сделать практически на стандартном кузове, оно неверно. Вот примерные количества конфигураций: доработка тоннеля для прохода карданного вала привода заднего моста, промежных опор, вискомуфты и совокупности выпуска; установка втулок фронтального и заднего подрамников; доработка ниши запасного колеса; введение усилителей для роста жесткости на кручение; доработка просветов арок задних колес для способности установки и роста колеи шин 185/65R14; 195/55R15; новенькая подштамповка фронтального крыла с увеличенным просветом арки.

Движок. VAZ 21084; 8 клапанов; 1,8 л; 95 л. с. при 5400 об/мин; 150 Н.м при 3200 об/мин.

Коробка. Коробка на базе 2110 с усиленными синхронизаторами и вторичным валом, кроме этого с модифицированными корпусом дифференциала и картером сцепления.

Двухступенчатый повышающий редуктор привода заднего моста с цилиндрической и конической парами. Его задачей есть отбор мощности с корпуса дифференциала фронтального моста под углом 90°.

Вискомуфта. Главный элемент, снабжающий подключение заднего моста. Производитель — компания GKN.

На этот сутки это единственная и самая дорогая ввезенная подробность.

Задний мост. С мелкий доработкой выполнен из картера редуктора фронтального моста VAZ 2121. Задняя подвеска — мультирычажная с подрамником, эластично фиксируемым на кузове.

Фронтальный подрамник, на что крепятся не только только элементы подвески, да и движок с коробкой.

Задний кулак неповторимой конструкции.

Ступичный узел. Усиленный фронтальный кулак, применяемый для VAZ 21106.

VAZ 21113-04: упражнение брод.

VAZ 21116: высочайшая энерговооруженность предъявляет завышенные требования к маневренности.

ВАЗ-2111 4х4ВАЗ-2111 4х4

ВАЗ-2111 4х4ВАЗ-2111 4х4

Случайные статьи:

#961. ВАЗ 2111-90 Тарзан 2 [Русский тюнинг]


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…

  • Ваз-2111. вагон № 11

    ВАЗ-2111. ВАГОН № 11 Тесты МИНИ-ТЕСТ ВАГОН № 11 На протяжении недавнешнего автопробега От Байкала до Ладоги данный автомобиль воспользовался в сёлах и…

  • Тюнинг ваз-2101 ритмы джаза

    За мелкую историю русского ресто-перемещения у него появились не только только приверженцы, да и собственные храбрецы, к числу которых относится данный…