Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваз-2111. вагон № 11

ВАЗ-2111. ВАГОН № 11

Тесты

МИНИ-ТЕСТ

ВАГОН № 11

На протяжении недавнешнего автопробега От Байкала

до Ладоги данный автомобиль воспользовался в сёлах

и городках громадным вниманием.

Сергей МИШИН

Отечественный потребитель не избалован схожими автомобилями. Много лет прошло В первую очередь выпуска четверки, повторявшей старшую сестру двойку, в семействе самар грузопассажирской модификации нет, ну и другие фабрики также сосредоточились на хэтчбеках и седанах. Меж тем преимущество эргономичного универсала — а это заложенная в самом заглавии его многофункциональность — в русских параметрах часто делается решающим при выборе автомобиля.

Подтверждение тому — и мировоззрение отечественных читателей (ЗР, 1997, № 11). Еще до тех пор пока нельзя сказать, ожидает ли VAZ 2111 (такой индекс присвоен универсалу на базе 10-ки) громкий фуррор или нет, но… мы заждались новых вагонов. Тем веселее, что 1-ые из их уже получили собственных хозяев.

Сейчас производят VAZ 21111 с карбюраторным полуторалитровым движком восьмерки, но в первых рядах создание главной модели VAZ 2111, снаряженной мотором с распределенным впрыском (как и на части самар), и поболее сильной модификации — VAZ 21113 с шестнадцатиклапанным движком и усовершенствованными тормозами.

Что ж, познакомимся со 100 одиннадцатой, машиной нынешнего денька.

Составить для себя представление о наружности и интерьере нового универсала вам посодействуют публикуемые тут фото. Конечно, солидная их часть посвящена грузовому отсеку. Познакомились?

на данный момент приглашаю вас совершить пробную поездку.

Десяткин звук мотора определишь сходу. Под этим капотом кроме того &на данный момент;восемьдесят 3-ий движок урчит как-то по-особенному лаского — по всей видимости, дают себя знать более мягенькие опоры агрегата.

Разгон чуток радостнее, чем на VAZ 2110, — тут более маленькая главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у автомобиля — 3,7). Оно и ясно, машина грузопассажирская, рабочая, у грузоподъёмность и нея на 25 кг больше, чем у 10-ки, ну и сама на 20 кило больше весит.

В крейсерском режиме универсал ведет себя внушительно, идет с этими пароходными манерами. Плавность хода кроме того лучше, чем у автомобиля. Мелкие выпуклости автомобиль практически не ощущает, громадные волны на дороге глотает и на высочайшей скорости, не подпрыгивая, как Самара. Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина на данный момент — наилучшая из русских одноклассников.

Небольшой уровень вибраций и шумов кроме этого создаёт приятное воспоминание.

По прямой одиннадцатая идет как по ниточке. И в случае если самары в управлении строги, иногда лишне чутко реагируют на небольшое перемещение руля, то десятое семейство снисходительно допускает некие вольности. Тут снижена острота управляющего управления (в меру, конечно) — ехать стало комфортней.

По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина пытается выпрямить линию перемещения, так что руль приходится поворачивать на больший угол (спецы именуют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах.

А вот любителям активной езды вагон вряд ли понравится. Мелкое запаздывание реакции на поворот руля (как и у 10-ки), вальяжность в манерах, наклоны — все это портит удовольствие от оживленной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо.

Вобщем, гонщикам такой автомобиль не подходит по определению.

Его степенный — семьянин и владелец, и коммивояжер, и конкретный дачник, словом, автомобилист, для которого надежность, удобство и практичность автомобиля стоят на первом месте. И в случае если VAZ 2111 подтвердит все эти свойства — соперники ему не ужасны.

Задние габариты похожи на десятые только на 1-ый взгляд. На наружных, расположенных в крыльях, три секции — ко мне с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Произойдёт везти негабаритный груз с открытым багажником — стопари будут все равно видны окружающим.

На вклеенном в просвет стекле — дворник, очистительный фактически 180-градусный сектор.

Универсал думается намного больше автомобиля, не смотря на то, что он дольше всего на 20 мм. На крыше — так именуемые ложементы, продольные поручни, которые связаны с силовыми элементами кузова. Прикрепил несколько поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг.

Пятую дверь возможно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели устройств. Остается чуток потянуть ее, а потом за вас поработают газовые упоры, открыв вход в немаленький грузовой отсек.

Запасное колесо лежит под ковром. По сторонам две громадные ниши — хорошее место для инструмента, троса, компрессора, ветоши.

Заднее сидение разбито в пропорции 1:2. В рабочем положении оно готово принять 3-х человек ростом выше среднего — и ширины достаточно, и для ног места хватит.

На культурной обшивке грузового отсека режут глаз головки винтов (наверное, их упрячут).

В высшей части двери — спойлер (дань аэродинамике и дизайну) с дополнительным стоп-сигналом.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1030 кг; полная масса — 1530 кг; припас горючего — 43 л. Размеры, мм: протяженность — 4285; ширина — 1680; высота — 1460; база — 2492; колея в первых рядах/позади — 1400/1370; клиренс — 160; радиус поворота — 5,2 м; количество багажника — 440 л. Размеры грузового отделения, мм: ширина проема — 1050; высота проема — 865; погрузочная высота — 535; ширина меж арками — 900; протяженность на уровне пола — 1040 (при сложенном заднем сидение — 1620). Движок: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1500 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82х71 мм; модель — 2111, 21083 или 2112.

Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя — независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, задняя — независящая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние — барабанные.

Рулевое: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.

ВАЗ-2111ВАЗ-2111

ВАЗ-2111

Случайные статьи:

Обзор громкой ВАЗ 2111 \


Статьи по теме:

  • Ваз-2111 4х4. активный отдых по-русски

    ВАЗ-2111 4х4. Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с VAZ 2111 4х4 Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ДЕШЕВЛЕ — Поближе К НАРОДУ! ТЕКСТ /…

  • Тест ваз-2123, kia sportage. по равнинам и по взгорьям

    ТЕСТ ВАЗ-2123, Kia Sportage. ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ ТЕХНИКА /ТЕСТ VAZ 2123, Kia Sportage ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ Идут ПЛЕЧОМ…

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…