Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Величавый бензиновый путь

Величавый БЕНЗИНОВЫЙ ПУТЬ

РЫНОК

У ПРИЛАВКА

Величавый БЕНЗИНОВЫЙ ПУТЬ

Пройдем по неким его шагам — от бака до глушителя. А в экскурсоводы заберём тех, кто ведет торговлю деталями и узлами выпуска и систем питания.

Максим САЧКОВ

Ищу бензобак вместо пробитого. Забрал бы у вас… лишь чего он такой поцарапанный?

Это эталон с витрины, станете брать — принесу со склада второй. Хоть какой, какой закажете. Имеется жигулевские: копеечный, для седанов и ноль 2-ой (2102) — для универсалов. Два бензобака для нив: карбюраторной и впрысковой.

Само собой разумеется, имею восьмерочные — ими комплектуют все карбюраторные самары и VAZ 2110, а для впрысковых модификаций предложу неповторимые баки, с отверстием большего поперечника под электробензонасос.

В случае если отыскиваете москвичовский, то, прошу вас, начиная с москвичей-412 и 2140, каковые ведут собственный начало еще с 408-й модели. Хотите баки для 40 первого? Вот металлический и взаимозаменяемый с ним пластмассовый, чуток больше ценой и объёмом.

Имеется и эксклюзив — для Святогора с французским мотором.

Волговских баков — четыре типа. Это 55- и 70-литровые — они подходят ко всем прошлым моделям, не считая GAZ 3102 ранешних выпусков, и того же количества неповторимые резервуары GAZ 3110.

Минуточку, а где же датчик?

Я реализовываю баки нагие, лишь железку. Все сопутствующие эксплуатация и Ремонт нужно будет переставить со старенького или купить. Датчиками уровня горючего у меня полвитрины завалено. Вот жигулевские: с длинноватым топливозаборником — для седанов, с мелким — для универсалов.

Дальше лежат от Нивы VAZ 21213 с 2-мя трубочками, под слив и забор бензина, и VAZ 2121 — с одной. Последующие, восьмерочные датчики устанавливают на все карбюраторные переднеприводные ВАЗы.

К москвичам? Извольте. Вот данный (он также начинался с Москвича-408) подходит ко всем моделям, до 40 первой.

Для нее уже второй — стоит он в несколько раз дороже.

Уровень горючего на всех волгах определяют узлы от GAZ 24-10. Для 55- и 70-литровых баков GAZ 3110 они другие и различаются рычагами: у первого малость меньше.

Кстати, не считая русских датчиков владимирского завода Автоприбор, могу предложить продукцию рижского Автоэлектроприбора. Прибалтийский продукт, если судить по отзывам клиентов, хороший, но ценой повыше русского.

Не поможете избрать бензонасос?

На сборочный поток ВАЗа их поставляет Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ). В запчасти насосы предлагают Саратов и Петербургский завод Пекар. В несколько раз дороже обойдутся бензонасосы ОТА итальянского производства, кроме этого английской компании КьюЭйч (QH).

на данный момент пройдемся по моделям. Рядышком с жигулевским, что рекомендован всем заднеприводным автомобилям и нивам, лежит восьмерочный — для самар и VAZ 2110. Спутать их не легко: у первого входная и выходная трубки размещены перпендикулярно, у второго они соосны.

Бензонасос Оки отличается крючком для подкачки.

У всех москвичей с уфимскими движками бензонасосы взаимозаменяемые, родословную ведут с модели М-412. Для машин же с мотором VAZ 2106 реализовываю родной жигулевский. Список основных производителей подобен вазовскому. Кстати, сравнимо недавно на рынке показались саратовские бензонасосы для движков УЗАМ.

Они изготовлены по виду восьмерочных — не спутайте!

Конструкция волговского узла не изменялась со времен выпуска первых GAZ 24. В главном на рынке представлена продукция из Петербурга.

Бензонасосы впрысковых автомобилей отличаются?

Конечно. Привод — электронный, давление они снабжают большее, размещены снутри или около бензобака. Могу предложить узел для Нивы VAZ 21214.

А вот это электробензонасос инжекторной Самары — направьте внимание на расположенный на нем датчик уровня горючего. Для автомобилей с высочайшей и низкой панелями устройств они разные. А это насос для VAZ 2110… не смотря на то, что его, молвят, приспосабливают и к самарам.

Пара слов о производителях. Вместе с русским продуктом из Старенького Оскола, имеется насосы германской компании Бош и американской Джи-Эм. Они, ясно, надежнее отечественных, да и стоят в несколько раз дороже.

Для Святогора с движком Рено у меня в запаснике лежит бензонасос компании Марвал (Marwal systems), а обладателю впрыскового GAZ 3110 могу предложить на выбор бошевский или российский старооскольский.

Нужна приемная труба… Думается, ее как-то еще именуют?

Вычисляйте, уже нашли для себя штаны. Перед вами — копеечные, подходят ко всем жигулям. Эти от Самары: для мотора количеством 1100 см3 — с одной трубой, для 1300 и 1500 см3 — с 2-мя, а эти для VAZ 2110: вот запчасть к восьмиклапанному мотору, а эта подойдет к движку 2112, где их в два раза больше.

Такие же эксплуатация и Ремонт, лишь с отверстиями под датчик содержания кислорода (лямбда-зонд), понадобятся обладателям машин с каталитическими нейтрализаторами.

Приемные трубы москвичей-2141 различаются зависимо от модели мотора. Кстати, обладателям машин с движком Рено нужно будет платить за штаны фактически в три раза дороже — они второй конструкции.

А это волговские эксплуатация и Ремонт и расставлены они по порядку: для GAZ 24, дальше 24-10 и 3102, позже 31029 и 3110 с мотором ЗМЗ-402 и четырехступной коробкой, следом для моделей с кожный покров и, в итоге, к автомобилям 3110 с движком ЗМЗ-406.

Посоветуйте, нет ли у вас…

Имеется! Вам так как нужны резонатор и глушитель? Как додумался?

Тривиально, ваш автомобиль слышно потом, чем видно! Итак, вот жигулевские резонаторы — на авто с количеством мотора соответственно 1200 и 1300 см3; 1500 и 1600 см3. эксплуатация и Ремонт пара отличаются, но в принципе поменять одну второй возможно.

Глушители для жигулей у универсалов и седанов разные, а комплект для Нивы вообщем не имеет ничего общего с другими вазовскими моделями, наряду с этим меж собой эксплуатация и Ремонт для VAZ 2121 и 21213 также разнятся.

У всех самар резонаторы схожие, исключение — авто с нейтрализаторами: в том месте они недлинные. Вот, кстати, и сам нейтрализатор — это российский, а рядышком — ввезенный. По стоимости приблизительно равны.

Глушитель у VAZ 21099 дольше восьмерочного и, направьте внимание, весьма похож на подробность от VAZ 2110, но невзаимозаменяем с ней.

У москвичей с русскими движками все эксплуатация и Ремонт совокупности выпуска за приемной трубой схожи. Из неспециализированного последовательности опять выбивается Святогор с движком Рено.

И — коротко о волгах. На GAZ 24 стояла совокупность выпуска отработавших газов без резонатора. Неповторимые эксплуатация и Ремонт GAZ 3102 перебежали и на GAZ 24-10, а глушитель и резонатор перешли кроме того на 31029 и 3110.

Дополнительный резонатор на 10-ке — личный.

Я слышал, что выпускные совокупности создают кто хочешь. Что забрать — чтобы недороже и лучше?

Я бы советовал продукцию фабрик-изготовителей машин: наилучшее, на мой взгляд, цены и соотношение свойства. Для Волги на рынке большое количество деталей и польского продукта баксанского завода Автозапчасть. Практически на все российские модели трудится Ижорский завод, производя запчасти дешевле родных… и, по-моему, похуже.

Приблизительно на том же уровне свойства и цен находится украинская продукция (Краматорск). А обладателям вазовских моделей, каковые обожают баловать собственных любимцев, могу предложить железки забугорных компаний.

Источники дополнительной инфы: ЗР, 1998, № 11 (топливные фильтры), 1999, № 1 (эксплуатация и Ремонт совокупности впрыска), № 2 (карбюраторы), № 3 (бензонасосы), № 5 (бензонасосы, воздушные фильтры), № 7(резонаторы, глушители).

эксплуатация и Ремонт для Москвича-2141 и 2140, дальше Волги (не считая GAZ 3110) с 70- и 55-литровым бензобаком.

Вазовские датчики указателя горючего (слева вправо): для жигулей с кузовом автомобиль, универсалов с карбюраторами Озон и Солекс, VAZ 21213, переднеприводных моделей.

Бензонасосы (слева вправо): для Оки, Самары,Жигулей.

Приемные трубы для VAZ 2110: слева — с отверстием под лямбда-зонд для машин с каталитическим нейтрализатором.

Жигулевские дополнительные глушители: с одним резонатором — для движков VAZ 2101 и 21011, с 2-мя — для VAZ 2103 и 2106.

Лаконичный словарик

Гусь — выпускная труба Волги.

Пряник — резиновая подушка подвески совокупности выпуска газов Самары.

Ромбик — втулка подушки крепления выпускной трубы глушителя жигулей.

Штаны — приемная труба.

Случайные статьи:

Величавая — Мария Пахоменко


Статьи по теме:

  • Двойной бензиновый путь

    ДВОЙНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ПУТЬ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ДВОЙНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ПУТЬ Кандидатура Конкретному ВПРЫСКУ…

  • Путь в люд

    ПУТЬ В Люд 1-направляться эталон НАМИ-050 прибыл в столицу 16 ноября 1955-го, всего через полгода по окончании того, как идея сделать народный – простой…

  • Бензиновый с конкретным впрыском!

    БЕНЗИНОВЫЙ С Конкретным ВПРЫСКОМ! В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим БЕНЗИНОВЫЙ С Конкретным…